Письмо без адреса

Екатерина Бедулина
Здравствуй, любимый мой друг!
Хоть друзьями с тобою не стали…
Между нами – замкнутый круг,
И в него мы случайно попали…
Я пишу… Я в отчаянии снова…
Я люблю… И ты знаешь всё сам…
Не могу я сказать три слова,
И поверить всем вещим снам.
Не могу верить в то, что всё правда,
Что мы встретились с тобою не зря…
Я была, несомненно, так рада,
Что сбылась в один миг мечта…
Пусть со мной не остался. Расстались…
А вернее – развела нас судьба…
Но флюиды твои остались…
Вместе с ветром на моих губах…
Хоть друг друга и не касались,
Но повеяло таким теплом…
Ведь давно мы с тобой встречались…
Если помнишь, конечно, наш сон?
Не один. А несколько снов,
Словно это – наше кино…
Помню значимость всех твоих слов,
Но не помню я лишь одного…
Почему ты пропал надолго,
Когда нужен был мне тогда?
Не случилось бы со мной плохого,
Не забрали б меня те года…
А теперь возвращаться сложно,
В то же время, в ту же любовь…
И ты скажешь, что всё возможно?
Но авария, дождь, твоя кровь…
И как будто всего лишь сон…
Только вовсе не сон, понимаешь?
И поверить в то, что ты – это Он,
Не могу… Словно что-то скрываешь…
Нашу тайну хранили давно,
Через множество лет мы её провели…
И мы знали, за что всё дано –
Те шаги, что с тобою прошли…
Что ж сказать? Я не знаю как быть? Скажи!!!
Как сказать, что люблю тебя больше жизни своей?…
Только тот, кто не знает СМЕРТЬ и ЖИЗНЬ,
Только тот, кто во имя любви не смог умереть,
Не поймёт, что значит… Тобою дышать..
Не поймёт, что значит… Просто любить…
30.05.2012г. (17.40)