Во имя любви...

Екатерина Бедулина
Случайно в толпе людской
Столкнулась с тобой. Этот миг…
Брожу в темноте городской,
Ищу я любовь там, где ты…
Смывает вновь дождь все следы,
В дыхании ветра тебя больше нет…
Слова – вновь ничто, они вновь пусты,
И почему безответно? Где же ответ?
Люблю. И не скрою… Как чувства скрывать?
Ждать встречи с тобою – напрасно…
Дышу лишь тобою… Но как мне дышать
Дыханием твоим… Ведь опасно…
Не жить без тебя… В дыхании дня
Теряю твой пульс, прикосновение…
И вроде ты есть… Но нету тебя…
Но ночь… Мы с тобой… Сновидение…
И сон – только сон. Реальность – пуста.
Нет встреч. Нет признаний, звонков…
Как долго я жду… Как долго одна…
Без чувств  и без писем, цветов…
Устала. Не больно… А так, просто грусть,
Что я не могу вновь любить…
Тебя я люблю… Но как? Не могу…
С такою любовью мне жить?
Тебя отыскать в толпе, наяву
Пройти через сон, чтоб найти…
И как же сказать, что я очень люблю…
Как просто к тебе подойти?
Ты в сотни других, лучших, чем я…
И искренность моя не нужна…
Зачем же тот сон? Зачем же судьба
С тобою опять же свела?
И слышу вновь голос… И руки твои…
Как это до боли знакомо…
Но как рассказать, что прячу в груди…
Ведь я не нужна тебе… Снова…
Я буду любить. Просто любить.
И ждать так, как в годы войны…
И буду дышать… Лишь тобою. И жить…
Жить лишь тобою… Во имя любви…
29.05.2012г. (21.30)