Я скучаю

Лауреаты Фонда Всм
СВЕТЛАНА ТЕН - http://proza.ru/avtor/luchana  - ПЯТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ПОД ЛЕТНИМ СОЛНЦЕМ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Я скучаю… Я так скучаю по тебе.
По твоему теплу и нежности, горячему дыханию.
По твоему запаху. У тебя особенный запах.
Хочу зарыться в твои ладошки и ни о чем не думать.
Боюсь, как бы эта скука не вылилась в тоску.
Я становлюсь некрасивой, когда хандрю, ты же знаешь. А зачем я тебе некрасивая?
Когда мы виделись в последний раз? В сентябре? Да, да, в сентябре прошлого года.
Помнишь: море, солнце, пляж, ласкающий песок.
Эти безумные, вечно орущие мамашки, вытаскивающие своих непоседливых детей из воды, молодые целующиеся парочки, улыбки до ушей и заразительный смех, бронзовый загар.
И арбузы!
И чтобы ложкой черпать мякоть из полосатого зелено-белого «тазика».
А потом как суп хлебать  сок, пахнущий свежестью.
Дирол с арбузной свежестью рядом не стоял.
Я могу съесть тонны арбузов, несмотря на свою внешнюю хрупкость.
А потом на лице остаются следы этой розовой ягоды.
Ха-ха, ягоды!
Ты всегда смеешься, когда я называю арбуз «ягодой».
А давай в этом году не поедем на море?
Давай?
Наше озеро не хуже, там красиво, я покажу тебе те места, где осталось моё детство.
Я даже купила новый купальник в желто-зеленых тонах, как ты любишь.
И юбочку обалденную!
Тебе понравится.
Отпуск взяла пораньше, чтобы встретить тебя и побыть с тобой подольше.
Ты только приходи скорей, я так жду тебя.
Каждый день жду.