Циферблат

Екатерина Бедулина
Вновь нежность рук,
Твой лёгкий аромат
И циферблата круг –
Стрелки две назад…
Останься. Нет. Не уходи…
Прошу тебя. Будь со мною рядом…
Останься. Но не только… лишь в ночи…
Останься. Стань моей наградой.
В пространстве времени тебя ищу,
Пытаясь вновь поймать секунду,
Как бабочка я мимо пролечу,
И образом твоим я буду…
Не забуду…
Тот миг, секунду… Этот взгляд…
Вернуть бы всё, и рассказать…
Но тяжело всё возвращать,
Ведь можно вновь всё потерять.
Да, сложно это, понимаю,
Что ты не в силах всё понять…
Пойми, это не бред, правду от сердца отрываю
И душу вновь я открываю…
Но страшно так… Обманутой вновь стать…
Я понимаю, что вернулась…
В то время, но не ЭТУ жизнь,
От сна пока что не проснулась…
И ты, пожалуйста, проснись…
Найди же эту параллель,
Соедини вновь эту плоскость…
Не надо медленно, быстрей…
А то мне очень-очень плохо…
Прости… Лишь то что сердце просит
Живи… Лишь то, что я желаю…
Прости… И циферблат опять уносит…
Я ухожу… Я исчезаю…
20.03.2012г. 12.34