Что нас ждёт?

Валерий Мухачев
Попробую выступить в качестве экстрасенса. Сейчас это модно, что же и мне отставать от моды? Да я и не персонально кому-то и что-то обещать собираюсь. Я так, умозаключение для всего земного человечества попробую. В этом-то случае ко мне претензий много не будет. Если в России скажут - умничает, то в Японии подумают - умный. А если в Америке посчитают меня шпионом, то в тюрьму, как Виктора Бута, затащить не смогут.

Я ведь не собираюсь ехать туристом туда, где шпионы Америки рыскают. А рыскают они везде. Даже ночью ко мне постучались, сказали: - Гуд найт, Валери! Ит ми, Смит!
Я, конечно в квартиру пустил незваных гостей с переводчицей, как водится. Ну, настоящие шпионы!
Как они легко проникли в режимный город, я не знаю. Наверно, оседлали доллар большого размера и прилетели. А наша техника перед долларом бессильна. Разговор завязался.
-Валери! Ты должен посещать церковь!

Вот оно куда пошло! В церкви уже их люди засели! Через церковные щели проникли и русскоязычное общество стремятся об-американить! А что это значит? Кто англо-американский язык в совершенстве освоит, тот - их человек. А кто не сможет, тому житья не будет.
Планы глобальные и страшные. Я, правда, всю жизнь этот язык пытаюсь учить. Как только осложняется обстановка в мире, я сразу словарём прикрываюсь, зубрю, значит. Как обстановка облегчается,
словарь уходит на дальнюю полку. Чего ж учить, до планов США меня превратить в американца ещё далеко, можно обходиться русским языком.

Но настало время, когда словари пора вытащить из всех щелей всему российскому народу, организовать "ЛикБез" и изображать собой лучших американских друзей. От рублей немедленно отказаться, пользоваться исключительно долларами. лучше все свои доллары отправить в Банки США, купить заранее билет на самолёт, пароход, автобус. Кто уверен в себе, особенно участники Олимпиады, можно автостопом. Героев Олимпиады посадят в любой вид транспорта бесплатно.
Американцы таких людей ценят, уважают, поэтому обласкают со всех сторон. Итак, в России, явно, останутся одни неудачники, пользы от которых - пустые бутылки после пьянки.

Жалеть их американцы не будут, это отработанный материал российской цивилизации, бомбы с фосфором вполне для них хватит. Страна свободна для заселения новой цивилизацией.
Не секрет, что англо-американская цивилизация существует уже столько лет, сколько русскоязычной и не снилось. Именно англо-американская нация сожрала планету Марс. Сейчас их воспоминания о прошлой жизни, то-есть, ностальгия, тянут обратно на свою былую Родину.

К тому же, они вспомнили о закопанных на своей Родине пиратских кладах и боятся, что русские прилетят туда раньше и выкопают.
Сначала, конечно, США завоюют все подступы к России. Однако им может помешать в этой благородной миссии трещина на солнце. Трещина, как половой орган женщины, может начать отход вод перед рождением космического зверя, который полетит с радостным воем на землю.
При этом было бы неплохо избежать с ним обниматься России. Ведь неизвестно, чей это ребёнок!
Но, как говорится, плацдарм для посадки не нам выбирать. Тут уж кому повезёт, а кому - нет! Хотя, есть подозрение, что не повезёт никому. Так что, учить или не учить английский язык, конец будет один - встретимся в аду и будем на всех языках мира кричать "мама"!

Ижевск, 2012 год