Молекула

Галина Пронская
Скрипнув, дверь приотворилась и в образовавшемся пространстве появилась маленькая круглая голова с оттопыренными круглыми ушками, взъерошенными рыжими волосами и на носике-пуговке каким-то чудом зацепились и держатся круглые очки, слегка увеличивающие своими стёклами, опять же, почти круглые по своей природе и от растерянности и любопытства глаза.
"Здрасьте! Я дневник в парте забыл. Можно забрать?" - вопрошает голова.
"Здравствуйте!" - отвечает Геннадий Степанович и уже обращаясь к нам – десятому А классу:
"Знакомьтесь – это Петров Коля* ученик  шестого Б  класса, прозванный одноклассниками Молекула".
 Ух! Лучше бы наш уважаемый учитель не произносил этих слов! При моём, скажу откровенно, почти маниакальном обожании рыжих… 
 Молекуле пришлось совсем не сладко. В том своём возрасте вряд ли он понимал, что повышенное внимание к своей персоне с моей стороны выражало восторг и влюблённость.
Где бы я ни увидела его, тут же восторженное: "Молекула, привет!" и обязательная попытка потрепать непослушные рыжие вихры…
Бедный парень! Его отчаянные попытки обзывать меня Большекулой не спасали… Как он дотерпел до его летних каникул - моего окончания школы, для меня остаётся загадкой…
Но кажется мне, что и сегодня, случись нам встретиться в стенах родной школы, я бы не удержалась, чтобы хотя бы тихонечко не шепнуть: "Ээй, Молекула…"
      
* Петров Коля - имя вымышленное

                ****