С чего начинать?

Чарос
 С чего начинать писать до сих пор не знаю.Начинать о том что я несчастная,некрасивая неуклюжая старая дева и меня замуж никто не берет,и никогда не собираются жениться на мне,и никогда не была у меня в моем дранным постеле ни один мужчина.Или начинать что я самая богатая,успешная ,яркая мягкотелная особа,вокруг меня тонна мужчин и я не могу убрать их с дорого,они у меня валяются под ногами и мешают мне двигатся вперед.Можно начинать что иногда себя чуввствую как таракан и насрат буду на ваши продукты когда вы спите с любовьником,так называемым мужем,гражданским или спите со своей собственностью,тоесть с мужем по паспорту.Как вы встаете и увидите что продукты все засранные мной и вы попытаетесь меня придавить.Я то умру,но оставлю  на вас целых потомки,неволнуйтесь.Нет я лучше буду писать  о том хотела быть растенией вашего подоконника.И буду рада когда меня поливаете водой,поливаете душой и телом.Или забываете не налить меня с вобой,ох,если бы вы знали как я ворчу на вас,что вы не внимательная,а вы меня не слышите.У вас голова занята с другими делами,вы оба мне не думаете,вы думаете как бы похудеть как склет и схватить в заложники какого нибудь олигархатипа Абрамовича или минимум как Усманова,где такие сведение у вас ,что они любять швабры.Или писать как сходить сума наши работники Гос.Думы.Работники Гос.Думы устраивается на работу ,чтобы там сидет немношка в кресле.показаться в ящике,кто кого бьет с точным ударом,а вы что не знали,все они записались на уроки у Тайсона.Или описать вам как они в блестяшем туалете как сидят долго,в комфорте,и держаться за него.Да,все они боятся ,что если отнимут от них кресло в думе,можно держаться за унитаз.Мосжно начинать как дерево растет в лесу и поют птицы синица,воробей,или еще какой нибудь ворона.Может быть написать я люблю хачапуры,от его запаха чуть не умираю,но нет денег покупать хачапуры,она слышком дорогая для меня.Или написать что есть такое блюда уcтрица,что его мне никогда в жизни не видать,даже змею экзотическую кушать мне никто не предлагают,дорогое удовольствия это,очень.А про лягушек написать,о ,нет,французы жопу разорвут за один дипломат лягушек,жадные они французы,жадные.Или написать о жены Лужкова,пока он делал ритуал со своей кепкой,одел его,снял его,а жена воровала его деньги или просто взяла,как говорят культурно.Однажды я написала  в своем Живом Журнала"Боже мой Батурина Елена,женщина или мужчина,как Лужков спить с ней!?"Мне ответили."Вы как маленький ребенок.Они культурные люди и такими дурацкими делами не занимаются."Ясно вам,вот такие дело у нас в народе,буду знать.Иногда так хочеться написать о дождике,которого у нас нет.Я живу в солнечном крае.Не волнуйтесь это не Сомали,не АФрика,уверяю вас.Я живу в городе сказке,в городе Хиве.Хива город древный.Вот и об этом и буду писать!Но не сейчас.Сейчас уже каша заварила,пока это кашу переваривают,а потом как нибюудь напишу о своем городе Хива.Ага.