Остров. Глава 24. Смерть Кельта. Последний вздох п

Александр Литау
Джон стоял и не верил своим глазам. Его глаза выражали полное недоумение, а рот от удивления немного приоткрылся. В нескольких метрах от него из потайного туннеля по очереди вышло семь человек. 
- Вот ещё подтверждение тому, что Кельт врал тебе. – С усмешкой сказал Артас.
Джон сорвался с места и побежал к выжившим людям. Артас, в слабость роста, не мог угнаться за человеком и неуклюже подбежал к людям чуть позже Джона.
- Вы живы? Но как? – От переполнения эмоциями Джон немного запинался. – Кельт сказал, что вас убили кентавры.
Толпа смотрела на Джона в недоумении, ведь перед ними стоял вроде как их человек, но в броне альянса. И тут из выживших вышел один человек и встал прямо перед Джоном и с какой-то ненавистью, неуважением и призрением сказал.
- Кентавры пытались нас спасти, пока ты шёл в замок! Иди дальше служить своему принцу! Ты даже не представляешь, что нам пришлось пережить из-за тебя!
 Для полного неуважения, выжившему оставалось ещё плюнуть в лицо Джону, но он сдержался, хотя явно хотел это сделать.
- Кельт врал мне всё это время! – Грубым тоном ответил сержант. – Он сказал, что вас убили кентавры, и я мстил им за вашу смерть! Кому мне было ещё верить, если вас по его словам больше не было...
- Когда солдаты альянса напали на нас, то двое кентавров погибли, пытаясь нас защитить! – Так же грубо перебил Джона выживший. – А ты на их службе...
- Успокойтесь! – Влез в разговор Артас. – Теперь нас всех объединяет месть к Кельту! Давайте не будем ссориться.
- А это, что за волосатик? – Чуть не засмеявшись, спросил выживший.
- Это Артас. – Гордо ответил Джон. – Он единственный кому теперь я доверяю на этом острове. И он спас мне жизнь.
- Смотри не ошибись с союзником вновь. – Выживший прошёл мимо Джона, забрав с собой остальных.
- Я хочу убить Кельта! Вы поможете мне в этом? – Прокричал им вслед Джон.
Тот же выживший развернулся и с удивленным лицом спросил.
- Мы только что оттуда выбрались. И обратно уж идти точно не хотим.
- Тогда хотя бы расскажите какая обстановка в замке.
- Его осаждают кентавры, и люди альянса дохнут как мухи. Вот почему нам удалось сбежать.
- И куда вы пойдете? У меня есть к вам предложение, что бы искупить свою вину. – Джон очень сильно надеялся, что люди к нему прислушаются. – Вы будете в безопасности в пещере зверя. Это я вам гарантирую.
- Ты про тех зверей, которые напали на нас в первую ночь? – Казалось, что выживший не выдержит и подойдёт и ударит Джона по лицу. – Нам такого счастья не надо.
- Артас отведёт вас туда. Благодаря зверям я всё ещё жив. – Джон махнул рукой ориасу, что бы тот вёл их в пещеру зверя.
- Ты пойдёшь в замок один? – Шёпотом спросил Артас.
Джон, молча, кивнул в ответ.
- Я готов поклясться чем угодно, что вы будете там в безопасности. Но только если пойдете туда с Артасом. – Джон молился про себя, что бы они согласились, и, походу, его мольбы были услышаны.
- Мы пойдем с ним. Но что бы с нами не случилось, это будет на твоей совести.
Джон вздохнул с облегчением, а Артас всё так же неуклюже побежал к выжившим.
Сержант встал у входа в туннель, перекрестился и зашёл в него. Было сразу видно, что им давно никто не пользовался. По углам была паутина, под ногами хрустели чьи-то кости. Хорошо хоть факела вдоль туннеля светили ярко. По ходу было идти недолго, не дольше пятнадцати минут, и вышел Джон, как Артас и говорил, в темницах. Насчет стражи можно было не волноваться, ведь по словам выживших, замок осаждают кентавры, а значит все способные биться были у ворот. Джон спокойно поднялся из темниц в замок, и тут уже надо было быть аккуратнее. Стража в замке всё-таки была. Сержант даже не знал, как незаметно пройти до своей комнаты. Но как же ему повезло. С ворот послышался громкий звук рога, и даже часовые сорвались со своих постов и побежали к воротам. Вот у Джона и появился шанс. Он бегом побежал сначала проверить тронный зал. Больше бежать ему никуда не пришлось. В зале он увидел Кельта, который ходил по нему и психовал, переворачивал столы, кидался в стены стульями и периодически хватался за голову.
- Что, с вами? – Играя преданного сержанта, спросил из прохода Джон.
Кельт удивлённо посмотрел в проход. Уж кого-кого, а своего сержанта он там увидеть не ожидал.
- Тебя же украли звери. – В недоумении сказал принц.
Джон зашёл в зал и закрыл обе двери.
- Что мне мешало сбежать? – Идя к Кельту, спросил Джон
- От зверей не сбежать. – Кельт уже раскусил сержанта и стал отходить от него на безопасное расстояние. – Тем более ты наверняка встретился с ориасами. И узнал правду обо мне, что я обманывал тебя...
- Да! – Перебил Кельта сержант.
Джон уже просто не выдержал. Жажда убить Кельта переполняла его. Он разбежался, схватил принца и вылетел в окно, прямо на задний двор. На его счастье, тронный зал находился на втором этаже. Упав, Джон встал, отошёл немножко и обнажил меч, дожидаясь, пока встанет Кельт.
- Значит, ты всё же хочешь убить меня? – Вставая, спросил принц.
Глаза Джона побелели, и над замком альянса начался ливень и в Кельта ударили несколько молний, но в ответ принц рассмеялся.
- Смотрю, ты раскрыл знания, в отличие от меня. Я не страшусь молний!
- Я знаю! – Лукаво улыбаясь, сказал Джон.
Глаза сержанта переменились с белых на ярко-красные, и вокруг Кельта загорелся огненный круг.
- Как, как ты узнал?! – Прокричал в страхе принц.
- Ориасы! Особенно твой бывший капитан армии! – Громко говорил сержант.
Круг постепенно сужался и с сумасшедшими криками Кельт сгорел, оставив кучку пепла, свой звериный скелет и меч.
- Месть была слишком проста. – Подходя к скелету, говорил Джон. – Я даже рад твоей смерти, и тем более мой план удался. – Сержант подобрал меч Кельта. – Это я заберу на память о тебе. – Рассматривая меч, сказал Джон.
Сержант зашёл через заднюю дверь в замок, спустился в темницы и ушёл тем же ходом, что и пришёл.