Остров. Глава 23. Смерть Кельта. Свои

Александр Литау
Джон спустился в пещеру, зашёл в дом Артаса и сев за стол начал размышлять над своими новыми знаниями. С одной стороны он знал слабое место Кельта, но убить его просто так не получилось бы. Смерть принца в замке натравила бы на сержанта всю армию альянса, а выманить Кельта из замка было не так-то просто. Но тут думы Джона прервал Артас.
- Ты ведь явно задумал убить Кельта. – Заходя в дом, сказал Артас.
- Пожалуйста, оставь меня одного. – Опираясь локтями на стол и закрыв лицо руками, ответил Джон. 
- Просто знай, что хоть ты и знаешь правду о Кельте, тебе так просто не убить его. – Выходя из дома, сказал ориас.
Джон просидел в раздумьях около получаса. Он перебрал множество различных идей. И пройти в замок, и просто выманить Кельта. Джон же всё-таки являлся без вести пропавшим сержантом. И просто напасть со зверьми на замок альянса, и как бы случайно поджечь Кельта. Но всё это казалось сержанту нелепым. После смерти Кельта альянс должен был обрести нового, достойного правителя, а не стать неконтролируемыми солдатами, которые буду изо всех сил мстить за смерть принца. Все идеи Джона подставляли его, и после этого народ альянса не стал бы его слушать. В итоге сержант решил действовать по не очень хорошему и ничего не гарантируемому плану. Джон вышел из дома и позвал Артаса. Ориас быстро подбежал к человеку и спросил, чего же он хотел.
- Артас, ты долго служил в альянсе?
- Довольно долго. – Ответил ориас. – Почти три года. Я пережил две вспышки вируса, а на третью стал ориасом.
- Ты знаешь, есть ли у замка потайные ходы, через которые можно либо тайно выйти из него, либо так же тайно войти в него?
- Что ты задумал, Джон? – Немного напугано спросил Артас.
- Просто ответь, потом я посвящу тебя в свой план.
- Есть несколько. – Вдумчиво ответил Артас. Он пытался вспомнить, откуда и куда они ведут. – Точно помню, что один есть в тронном зале и выходит он где-то в джунглях, даже вроде в одной из башен. Второй ход ведёт в темницу, но выходит он где-то недалеко от берега...
- Он нам и подходит! – Перебив ориаса, сказал Джон. – Мне надо тайком пробраться в замок, что бы меня вообще никто не видел, и так же считали пропавшим. Тогда я смогу тихо убить Кельта и меня ни в чём не заподозрят.
- У плана очень много пробелов, Джон. – С каким-то огорчением сказал Артас. – Ты не знаешь, где вход, в темнице много охранников и я уже не говорю о том, что в замке ещё надо будет найти Кельта, да ещё и тайком убить его!
- Другого, не выдающего меня плана у меня нет. – Вздыхая, сказал Джон. – Я должен рискнуть.
- Но одного я тебя не пущу. – Ориас пошёл за Джоном к реке. – Подняться будет проще на зверях.
Артас свистнул и к нему подбежал зверь. Ориас залез на него и махнул Джону рукой, что бы он тоже залазил. И действительно, на звере они залезли наверх за считанные секунды. Наружи ориас и человек направились к берегу пешком. Путь лежал через джунгли, но идти было меньше двадцати минут.
- Ты хоть приблизительно знаешь, где находится этот потайной ход?
- Только то, что вдоль берега. – С небольшой усмешкой, ответил Артас.
До заката оставалось несколько часов, а Артасу и Джону надо было прочесать большую часть берега, что бы найти ход. Как же им повезло. Не прошло и часа поисков, как перед ними, в нескольких метрах, скинув песок на землю, открылась дверь. Удивлению Джона не было предела. Из потайного хода вышли люди пережившие кораблекрушение.