Остров. Глава 21. Кельт

Александр Литау
Джон довольно долго не приходил в сознание. Артас уже начал беспокоиться, не порезал ли он там чего-нибудь лишнего. Сержант лежал, не двигаясь, и тяжело дышал. Артасу уже надоело дожидаться, пока Джон очнется и он вышел из дома. Снаружи он свистнул и к нему подбежал зверь. Артас оседлал его и по ровной стене обрыва, зверь поднял его наверх. На улице уже светило солнце. Артас стоял у пещеры и просто смотрел на солнце. На его грубом лице появилась небольшая улыбка, а с глаза упала слеза.
Тут снизу пещеры послышалось рычание зверя. Артас вытер с лица слезу и залез на своего зверя.
- Он очнулся, пошли назад.
Зверь кивнул и спрыгнул в пещерную реку.
К тому времени, как Артас уже зашёл в дом, Джон попытался сесть, держась рукой за рану. Вбежав, Артас сразу же остановил сержанта.
- Не шевелись! – Подойдя к Джону и ложа его назад на кровать, сказал Артас. – Тебе нужно как можно меньше шевелиться после операции.
  - Что ты со мной сделал? – Еле-еле, спросил Джон.
- Я спас тебе жизнь. – Артас подошёл к столу и взял в руки миску с Д.Н.К. узлом. – Это могло убить тебя.
- Что это? – Джон слегка прокашлялся, а затем тихонько повернул голову в сторону Артаса.
- Если ты согласишься выслушать меня, то я всё тебе расскажу.
Артас взял табуретку, поставил её рядом с кроватью и сел на неё.
- Ты многого не знаешь об этом острове, а тем более об альянсе.
- У меня такое чувство, что сейчас ты будешь настраивать меня против принца Кельта и альянса. Но у тебя мало что получится! – Попытался повысить голос Джон. – Кельт дал мне дом, обучил боевому искусству, сделал сержантом и указал на врага, который убил людей с внешнего мира!
- Таков Кельт. – С усмешкой сказал Артас. – Ты просто нужен ему из-за знаний в твоей голове. Поэтому он не убил тебя, как остальных. И его главной ошибкой было вводить в тебя Д.Н.К. зверя. Бедный Кельт не знал, что вспышка вируса настанет так скоро...
- О каком вирусе ты говоришь? – Перебил Артаса Джон.
- Думаешь, Д.Н.К. зверя остается бесследным для людей? – Иронично спросил Артас. – Этот узел появился у тебя в груди только из-за Д.Н.К. зверя. Да, солдаты становятся сильнее с ним, но если вовремя не сделать инъекцию, то Д.Н.К. зверя порождает вирус, который постепенно убивает. В этот раз вспышка началась раньше, и Кельт не успел сделать солдатам инъекции.
- Он делает нас сильнее с риском для смерти? – Немного шокировано спросил Джон.
- Риск для смерти это не всё. – С огорчением сказал Артас. – Посмотри на меня. Я последствие вируса. Когда-то я был таким же солдатом альянса, как и ты. Даже больше, я был капитаном его армии. Но очередная внезапная вспышка вируса и я стал таким. – Артас резко отвернулся от Джона. С его лица вновь упали слёзы.
Джон резко переменился в лице. Всё-таки Артасу удается подпортить мнение о Кельте у Джона.
- Таких как я здесь целое поселение. – Продолжил Артас, не поворачиваясь к Джону. – Эта пещера под землёй стала нашим домом, а звери друзьями. Мы построили здесь целое поселение. А назвали мы себя ориасы.
Джон не знал, что сказать. Кельт оказался действительно не тем, кем казался.
- А что про мои знания? Ты сказал, именно из-за них Кельт так ко мне относился.
Артас вытер слёзы и вновь повернулся к Джону лицом.
- О знаниях это лишь слух, но Кельт в них верит. Что бы узнать от тебя всё, ему нужно было полное твоё доверие. Твоих людей с внешнего мира не убивали кентавры. Максимум это был Кельт. Он зародил в тебе вражду к нелюдам и доверие к себе.
Джон был в шоке. Он очень поверил словам Артаса. Но вдруг у Джона появился вопрос.
- А что сам Кельт? Неужели он подверг себя смертельному риску, введя в себя Д.Н.К. зверя? Но почему при внезапных вспышках вируса он не умер и не превратился в ориаса?
- Потому что в Кельте не Д.Н.К. зверя. Он сам зверь!