Как прекрасно одиночество!

Людмила Бондаренко Сочи
На  других  пластаться  хочется
Мне  всё  меньше  год  от  года…
Как  прекрасно  одиночество!
И  -  да  здравствует   СВОБОДА!

Захочу  -  займусь  я  творчеством
От  слияния  с  Природой...
Мне  не  страшно  одиночество, 
Если  есть  она  -  СВОБОДА!

Я  -  сама  себе  высочество,
Лишь  себе  служу  в  угоду.
Кто-то  скажет  -  одиночество,
Ну,  а  я  скажу  -  СВОБОДА!

Никому  я  не  уборщица,
Ем  одни  лишь  бутерброды,
Наслаждаясь  одиночеством
С  явным  привкусом  СВОБОДЫ.

Но,  в  душе  досада  корчится,
Грудь  теснит  и  ногу  сводит.
Как  тоскливо  одиночество,
Под  названием  -  свобода!

Предначертано  ль  пророчество
На  вечернем  небосводе?
К  чёрту  это  одиночество!
И  не  нужно  мне  свободы!

Лучше  -  вашей  ДОМ-работницей,
Дети,  муж!  Моя  природа 
Не  выносит  одиночества!!!
Это  -  вовсе  НЕ  свобода...

**********

Вереница   дней  торопится,
Завихряясь  хороводом.
Хоть  страшусь  я  одиночества,
Но  мечтаю  о  .......

                27-29  мая  2012


Картинка из интернета