В ночи с тобой...

Екатерина Бедулина
 (14.03.2012г. в 01:35)
Поговори со мной в ночи!
Услышь мою печаль и слёзы!
И боль, и грусть… Отпусти!
Исполни вновь все мои грёзы…
Поговори со мной в ночи!
Коснись опять холодных рук…
Опять… Опять с тобой близки…
И не сомкнётся этот круг.
Дыхание… Шёпот… Поцелуй….
Нет, не сомкну я больше глаз!
Поговори и побалуй!
Как и тогда, в тот первый раз…
Поговори со мной в ночи,
Оставь свой свежий аромат...
Одно касание твоей руки…
Один твой пылкий-пылкий взгляд…
Одни слова любви… И обещания…
И пусть приходишь только в ночь…
Часы, минуты расставания…
В реальности считаю вновь…
До встреч с тобой в ночи считаю…
И жду. И в сердце трепетание снова…
И как сказать тебе не знаю…
Всего три слова… Волшебных слова…
Да и без слов ты все поймешь…
Дыхание вновь в одно сольётся…
И даже, если ты уйдёшь…
Я знаю: ты опять вернёшься…
То притяжение, эта сила…
О, как волшебна эта ночь…
Я никогда так не любила…
Нежней тебя… Моя любовь…
Мне без тебя не жить,
Ты знаешь…
С твоим же именем опять проснусь…
Дышать. Любить…
Ты это знаешь…
При встрече я скажу. «Люблю»…