Осень в столице

Элена Никонорова
А листья всё падают
И падают… смертники…

Холодный ветер из распахнутого окна заставлял кожу, спрятавшуюся под тонкой майкой, покрываться мурашками. Белоснежное небо в голубую полосочку будило воображение  и пугало своим странным спокойствием.
 
Желтые листочки отрывались от входящих с ними в контраст черных веток и лениво падали на все еще зеленую траву.

Вот и осень…

Лилия сонно смотрела в окно, мысленно  участвуя в этом упорядоченном движении. Каждый листик представлялся ей балериной кружившийся под какую-то  неизвестную музыку. Лениво водя ручкой по бумаге и получая в результате каракули, Лиля полностью погрузилась в осеннее счастье. Сидящая рядом Дина, не разделяла ее сладострастную улыбки. Мышцы ног ломило от тренировок, а мысли о предстоящих промозглых дождях, холодном ветре и вообще унылой погоде вводили в тоску и затяжную депрессию, логическим объяснением которой мог служить только авитаминоз и вечный недосып.

- Лошадки, лошадки,- мычала себе под нос Лиля, полностью погрузившись в осеннюю суету листьев.

Дина отлично помнила о этих «лошадках». Как можно забыть ту ночь, когда Лиле снилось, что она ребенок, и громко требует покружиться вместе с друзьями на карусели.
Это утро девушки встретили у ее кровати со скотчем и розовыми носочками в горошек, который бы отлично заняли место в ее рту.

Яркое солнечное утро разбудило нашего лунатика, сладко потянувшись и подняв одну ногу, Лиля открыла светло-карие глазки .

- Ммм какое хорошее утро!

Улыбаясь как мартовская кошка, она повернула свой взор на кровать Аси.
Злобное бледное лицо в рыжих конапушках сияло темными синяками под глазами.

- Сейчас я покажу тебе лошадок – процедила Ася сквозь зубы, отматывая скотч…

Тихо посмеявшись про себя, Дина зевнула и посмотрела на часы.

- Еще 15 минут до конца… Целая вечность! Это же 900 секунд! Интересно, сколько вздохов человек делает за это время?...

Полностью погрузившись в раздумье над столь важными вопросами, беспокоившие все великие умы человечества, Дина не заметила как прямо на своих лекторных записях  стала рисовать печально известных лошадок. Они были столь разнообразной формы, размеров, с большими ясными глазами или с хитрыми узкими щелочками, с широко раскрытыми ноздрями кА после долгого бега или с миниатюрными носиками созданными лишь для того чтобы вздыхать ароматы цветов, порхая над ними словно колибри. Густая длинная грива породистых скакунов, сильные мощные ноги тягловых кобыл, неуклюжая красота по-детски милых пони- все это украсило сухие лекторные записи.

-  Лошадки,- грустно вздохнула Лиля.
-  Что такое?
-  Вот и осень пришла… Яркие краски- последний крик, апофеоз ее красоты. Люди любуются ею не замечая что под этим величием прячется увядание природы.  Но я уважаю осень за это, уходить красиво в самом расцвете сил это искусство я преклоняюсь перед ней, потому что в этом она достигла совершенства.

А листья все падают и падают, смертники…

- Эх- тоскливо вздохнула Дина, наблюдая за безумным танцем искусных балерин…