Моя любовь

Аэлмар
       Я так люблю тебя! Ты мне ничего не скажешь. Ты просто не успеешь. Я буду с удовольствием смотреть на то, как будет течь кровь из твоего рта, слушать твои предсмертные хрипы, прежде чем ты замолчишь  в моих объятьях навсегда. Надеюсь, ты  не думаешь, что я жесток.  Я  так любил тебя. Но сейчас это не важно. Мы квиты. Ты предала меня, и теперь я всего лишь освобожу  тебя от вины передо мной. Молчи, ничего не говори, ты все равно не успеешь. Я медленно подхожу к тебе. Похоже, ты еще не понимаешь, что я простил тебя, не понимаешь, чего будет стоить тебе мое прощение. Я смотрю, как удивленно распахиваются твои глаза, когда я грубо хватаю тебя за руку. Я никогда не был с тобой настолько груб. Мой маленький кинжал, который я уже лет десять ношу  с собой, медленно входит в твое горло. Твое тело сотрясается, ты пытаешься приоткрыть рот, чтобы что-то сказать. Уже поздно, я все понял, я понял, что ты хотела попросить прощение. Я больше никогда не полюблю никого, чтобы не прощать никому ничего. Ты начинаешь падать, и я подхватываю тебя и усаживаюсь с тобой на землю. Это такая умилительная картина нежности, как я и мечтал. Твоя одежда становится мокрой от крови. Ты так прекрасна и эти красные струйки, которые загадочно стекают по твоему подбородку. Я не могу оторвать глаз. Мне бы хотелось запечатлеть это на камеру, но у меня ее нет. Поэтому я еще час просижу с тобой на руках, нет, даже целый день. Я буду сидеть и смотреть на тебя, пока не пойму, что запомнил все до подробностей. Я так люблю тебя!