Несчастный папараци! фото автора

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ПЕЙЗАЖИ ЛЮБВИ!" рец.0

НЕСЧАСТНЫЙ ПАПАРАЦИ!

С ума сведёт Останкинская башня!
Смотрю в окно - она мигает мне!
Как девушка под солнцем под луной
Видна и днём и ночью мне в окне!

Но дело в том, что вид её изменчив!
То радуга, то молнии над нею!
А то в лучах восхода и заката!
От этой красоты порой немею!

Я с фотокамерой- несчастный папараци!
Дежурю на балконе день и ночь!
Останкинскую башню из души
Мне удалить и скальпелем не в мочь!

Судьба связала с нею нас давно!
Связала с нею нас стальным канатом!
Я сам для башни тот канат создал!
И стал я ей душой и кровью братом!

Так пусть тебя, Останкинская башня,
Страхуют Волгоградские канаты!
Встречай во веки вечные, сияя,
Московские рассветы и закаты!
ПОСТСКРИПТУМ:
Люблю тебя, Останкинская башня!
О том и изложил тебе я вкратце!
Знай, что сейчас дежурит на балконе
Влюблённый безответно папараци!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2012 г.