Я Вас люблю...

Екатерина Бедулина
Я Вас люблю... О, Боже... Боже...
И невозможно ведь скрывать...
Я знаю, Вы, быть может, тоже...
Но невозможно всё сказать...
Я Вас люблю... Но эта правда
Покоя не даёт который день...
Наверное... С первого взгляда...
Наверное... Влюбилась в Вашу тень...
Глаза напротив... Ваши руки...
О, Боже... Я прошу простить...
За что, такие сладостные муки?
И как мне с этим чувством жить?
А так хотелось повторить...
Тот миг... Одно мгновение...
Я не успела... Не смогла...
Прошу простить... И то оцепинение...
И те... Нелепые слова...
Я Вас люблю.. Теперь не скрою...
Что это правда всё от Вас...
Прошу простить... Но что со мною...
Ведь что-то связывает нас?
То притяжение, эта сила...
О, Боже, не должна я говорить...
Но никого так не любила...
Как Вас... Но как же дальше быть?
Прошу... Лишь только встреча...
Прошу... Лишь Ваш случайный взгляд...
Прошу... Мгновение - как вечность...
Прошу... Ответьте, Боже... ДА!!!