Партизанс Форева. Полный пофигизм

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

 Каждый вечер в N-ском переулке в доме №… на седьмом этаже загораются окна квартиры К2. Свет гаснет далеко за полночь. Московские обыватели уже видят девятый сон, избавляя свое подсознание от всякого космического мусора, а  здесь только наступает вечер. По доброй традиции он начинается  с кухни. Оставив дневную суету за входными дверями, хозяева удобно устраиваются за кухонным столом, ужинают или занимаются делами: обсуждая события дня минувшего, смотрят в мониторы личных  ноутов, иногда скользят взглядом по экрану орущего телевизора.
 Сегодня транслируют футбольный матч. Неожиданно из «ящика» несётся восторженный крик комментатора:
  – «ГОооооооооол!!!!!!»
 Оператор наводит камеру на сексапильную красотку с пышной грудью, обтянутой майкой. Сей предмет дамского туалета скорее напоминает два чепчика маленького размера, соединенные между собой полоской. На одном написано «Разум» на другом «Сар-к-азм». На полоске расчерчена  игра «крестики-нолики». Спортивная дива динамично машет руками и танцует  магический танец в честь забитого гола, радостно выкрикивая какие-то слова.
 - Вить, ты погляди, что наша Анка вытворяет, ни один чемпионат без нее не обходится, так же как и конкурс!
 -Говорим Чемпионат, подразумеваем Конкурс, говорим Конкурс, подразумеваем Анн Диа,- произносит  Виктор. Он занят важным делом – моет посуду. Продолжая неспешные движения губкой по тарелке, Виктор перевел  взгляд на экран.  Засмотревшись на привлекательную Анн, нечаянно выронил тарелку. Стекольный «дзынь» незамедлительно возвестил миру, что пора открыть дверцу шкафа и выкинуть давно треснувшую тарелку с нарисованными тремя точками - символом опоры.
 - Не было бы счастья, да несчастье помогло (с), - Виктор улыбнулся.
 - Чего ты улыбаешься? - недоумённо спросила Ива - его бессменная помощница во всех делах, подходя к окну.
 - Полгода плохая погодааааа, - пропела она задумчиво и вдруг подпрыгнула, как ужаленная
 -Уже полгода!!!  Нашему младенцу будет полгода!!! Йессс!!! - закричала Ива  и стала приплясывать по кухне таким же танцем, который увидела в исполнении лучезарной Анн.
 На радостях, Ива подбежала к идейному вдохновителю и чмокнула его в щеку, взъерошив волосы на голове.
 - Ты мой мыслитель! Давай устроим праздник? Так хочется песен и плясок!
 Виктор, для важности сдвинув брови и сделав серьёзное лицо, шутливо произнёс:
 - Я, как царь, издаю указ: собрать участников нашей экспедиции К2 в офисе у горы Чогори. Всем быть в полной боевой готовности. Ты, как всегда, назначаешься главной по связям с общественностью. Ты информируешь народ о всех грозных событиях в нашем государстве Карака(уль)рума.
 - Слушаюсь, мой сир, - в тон ему пошутила Ива, и, быстро отстучав письмо с пометкой «СРОЧНО!»,  щёлкнула пальцем по мышке. Эфир взорвался:
 «ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Объявляется грандиозный праздник в честь полугодового восхождения к вершине К2! С собой иметь баранки и бублики, сухари и торты, десерт и музыку, и кто, что пожелает. Отчет по желанию, критика по возможности, дружественные шаржи на создателей, «жюрителей», и уважаемых «пейсателей». Место то же. Вход свободный»

 ***

 Кабинет вершины К 2. Стук в дверь.
 - Открыто.
 На  танке Т-90 под музыку Мусоргского на площадку перед домом въезжает Юра. Он радостно фырчит, изображая работу двигателя. На броне танка стоит пять коробок сыра с пометкой «Шкодизмы под плесенью».
 - Принимайте закуску господа городовые. Инструкция от Иры прилагается.
 Руководство радостно переглянулось. Когда курьер вышел, Виктор и Ива шлепнув ладонью об ладонь, воскликнули
 - «Заработалоооооооооо!».
 Послышались голоса. Ива,  перегнувшись через подоконник, увидела всю честную компанию, собравшуюся возле входа. Народ бурно обсуждал последние события. Бойкая Девушка с плакатом, на котором был нарисован кусок хлеба, громко кричала в рупор:
 - Я ПРОТЕСТУЮ!!!!
 Вскоре она размахивала и вторым плакатом, на котором красовался портрет леди Диа, злостно тыкающей ножиком выбирая множество точек.
 Женечка Шапирова, которая уже была в рядах прибывших, тихо прошептала:
 - По-моему, сегодняшняя Светлана Твердохлебова - это историческое завоевание К2 . :)
 Воодушевлённая дружеской поддержкой, Светлана ответила:
 - Спасибо! Я чувствую себя трибуном!  Это Вы меня пробудили, Евгения!!!
 - Ну, все, теперь меня точно побьют,- грустно прошептала  Евгения .
 - Не волнуйтесь, Евгения, я с Вами! А авторы,  должно быть, зубами скрипят: я то рыбной косточкой подавлюсь, то в ураган попаду - в самый центр! :)
 - Да, да!-  воскликнул крепкий орешек пан Лазарь. - Мы даже иногда с вами сходимся во мнениях, уважаемая Светлана. Помните, как мы дуэтом чехвостили Славку за его продуманство?
 Тут, неожиданно для всех появилась рыжеволосая лиса  и деловито виляя собачим хвостом @, протянула. 
 - Как скуууушна! Это самое скучное, Светлана! Ваши подружки в прошлом были пошустрее и поговорливее.
 Тем временем, наблюдающий за происходящим, главный повелитель уже устроился в кресле на балконе.  Наслаждаясь приготовленным чаем, он с интересом вслушивался в  дебаты.
 Перебирая доминошные костяшки с расписанием игр чемпионата Европы-2012, в толпе продефилировала  незаменимая  Анн.
 - Ого, бунт на корабле?- она усмехнулась и поправила причёску
 - Свет, а Свет, по доброте отдаю тебе роль «первой красавицы МАИ».
 Оскорблённая Светлана твёрдо стояла на своём.
 - Я посылаю апелляцию, оформленную по всей форме. Ива, почему Вы отмалчиваетесь?
 В это время, потушив бортовые огни, хлопнув дверью своего тридцатипушечного фрегата «Пеликан», Нелли легко скользнула в толпу, где  уже битый час пыталась смягчить обстановку  южная девушка Ильти. Ей охотно помогала Евгения, обматывая народ паутинками добрых чувств.
 -  Светлана, главное здесь - дружеское общение, сказала Нелли, - и не кипятитесь так! Всем тут достаётся.
 Спрыгнув с танка,  Шкодливая Ирина предложила перемирие.
 Сам Главнокомандующий, приподнялся, и, приветствуя всех лёгким кивком, попросил Светлану остаться.
 Удав Юзик давно уже влез на высокий тополь. Он поправил свой хвост и вздохнул.
 - Безопаснее размышлять о фокале, - подумал он и, свесившись с дерева,  начал посматривать через плечо за Натальей, которая старательно ставила свою подпись на пригласительном билете. «Вы-пенд-рёж-ни-ца», -по слогам прочитал Удав.
 Тут захрустели кусты. Раздался разбойничий  свист и громогласное « Ураааааа» . Со всех щелей  выползали размалеванные Партизанс, с лицами разной фокусировки.
 - Что за шум, а пьянки нет? - проорал главный Партизанс.
 - Отставить разговорчики! Надоели ваши уходы, заходы, отходы! Все айда  пьянствовать за именинника в наш супер-Бар на Аллее Жести, к главному бармену Федору. Там  и Дон Боррзини с травкой расположился. Он её навязал в пучки и раздаёт даром всем желающим. А  свой постоялый дворец он сдал в аренду на день празднования Днюхи. Народ оживился, женщины засуетились и начали разбирать сложенные в стопочку походные сумки.
 Последним вышел из кустов  Партизанин,  как две капли похожий на Малкина. Он был в лёгком подпитии.
 Его взгляд тут же сфокусировался  на груди скучающей Анн, прислонившейся к дереву. Партизанин, пытаясь себя привести в форму при виде такой красоты,  громко прочел:  «АЗМ».  Потом побил себя по щекам, помотал быстро головой со звуком «брррр», икнул, и блеснул своими познаниями:
 – АЗМ - российская аэротранспортабельная землеройная машина!
 Стоявший рядом в парадном костюме Ром, заулыбался, и галантно поправил Партизанина, - Это, друг наш лесной, «Сарказм».
 - Д?- удивился Партизанин, и, протянув руку, представился Анн:
 - Малкин…
 - Ну надо же, -  Анн с недоверием рассматривала парня, - был бы кем другим, быстро бы к дереву пригвоздила за нахальство
 - Ах, какая женщина! Мне б такую!(с)- восторженно прошептал боец и  поцеловал ручку смущенной в кои веки Анн.
 ***
 Всю ночь доносились из окон то песни удалые, то громкие дебаты по поводу написания и критики. Почетный нострадамсчитетель Людмила, составляла свои прогнозы на будущее. Тёплые и веселые поздравления в адрес родителей младенца лились рекой.  Читались стихи с разорванных страниц и расстёгивались пуговицы после динамичных танцев.  Вечер закончился финальным выходом на сцену Главных устроителей - наших любимых Виктора и Ивы. Постучав по микрофону, и улыбаясь всем присутствующим, махнув рукой, они слаженно запели:
 «В темно-синем лесу,
 Где трепещут осины,
 Где с дубов-колдунов
 Облетает листва,
 Hа поляне траву
 Зайцы в полночь косили
 И при этом напевали
 ПесТню про К2:
 «А нам всё равно, а нам всё равно,
 Не боимся мы шторма троллялей!
 Дело есть у нас –
 Двинем в новый час,
 И взрастите здесь
 Свой талант быстрей!
 Уррррраааааааааааааааа, товарищиииииииииииииииии!!!!!

 * автор использовал реплики авторов из полемики, развернувшейся на странице Конкурса Копирайта К 2 . Автор не ставил своей целью кого-то задеть или обидеть. Улыбайтесь.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21207050019

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/07/05/19