Вот такая история

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

 Восхищён, друзья мои, вашей способностью сочинять по заданию, и так, вроде было известно загодя, хотя бы за полгода, о чём нужно писать.
 Я четыре дня провёл, понукая себя написать вот эти два предложения.
 Зато, попутно, вдруг вспомнил, что когда-то можно было купить в булочной половину хлеба, и даже четвертинку! И продавщицы невозмутимо отрезали четвертинку и брали за неё 4(!) копейки. Во дикость, да? История…
 Тут бы следовало прибавить что-нибудь отвлечённо-философское – многие из вас сделали бы это влёгкую, – но я не буду выдавливать из себя то, чего во мне нет, а просто поздравлю всех с окончанием конкурса. Вы сделали это! Ещё раз – восхищён!

 Кстати, обратите внимание: первые три места отделены друг от друга сотыми долями балла! Прямо не литературное состязание, а забег на стометровке.

 Скептики могут спросить, в чём смысл нанизывать конкурсы друг на друга? Хмммм…
 Приведу, пожалуй, последний куплет одной из песен уникальной рок-группы «Зоопарк».

 И если вы меня спросите: "Где здесь мораль? "
 Я направлю свой взгляд в туманную даль,
 Я скажу вам: "Как мне ни жаль,
 Но, ей-Богу, я не знаю, где здесь мораль".
 Вот так мы жили, так и живем,
 Так и будем жить, пока не умрем,
 И если мы живем вот так -
 Значит, так надо! (http://www.youtube.com/watch?v=Ey3yDBty_M8)

 Ещё раз поздравляю победителей, благодарю судей, желаю всем летних радостей!

 Ваш ВГ


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21206291326

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/06/29/1326