День рождения Садальского!

Регина Портнова
Восьмое августа 2012 года оказался одним из счастливейших дней  в моей жизни.
Так получилось, что случайно в этот день, я приехала в столицу.Хотя мудрецы говорят, случайность, есть осознанная необходимость. Конечно же все это происходило не случайно и атмосфера предшествующих событий(Творческий вечер Садальского в театре Акимова) и вещие сны,а они мне снятся часто, (только запоминаю не все) все решило в пользу того что в этот день мне надо было очутиться  в Москве. Повод  оказался  архи важным; День рождение моего любимейшего артиста Станислава Садальского а с недавних пор еще и  друга( ЖЖешного )http://sadalskij.livejournal.com/

Прибыла практически вовремя, события с самого утра складывались так, что я везде успевала, даже если возникали небольшие препятствия , все мгновенно решалось ,это было в пользу того,что  выбранный мною путь,был верным. Вот и к театру  вовремя помог добраться друг на «белом коне»,Олег,http://belousovoleg.livejournal.com/288693.html замечательный  человек, талантливый артист, пока мало знаменитый, но  я верю ,что его звездная роль  впереди, и скоро его узнает Страна!

А сейчас мы шли смотреть «Валенок». Само собой, что билетов не было уже за долго до начала спектакля. Вот и в Питере этот спектакль актеры будут играть 22 августа,а  билетов уже практически нет, сегодня узнавала в театральной кассе, порывалась купить билетик, но мне уже пообещали контрамарочку. (Так происходит не всегда чтобы знали, ведь за все надо платить, иногда везет, и ты получаешь,что то  вроде  кредита,как бы на  будущее.)

«Валенок»,спектакль хороший, а люди знают на что надо ходить. вернее на кого. Здесь блистают  такие  Великие артисты, как Татьяна Васильева ,Жанна Эппле и Станислав Садальский!

вернусь к событиям 8 августа,Олег ,пошел за контрамаркой,я тем временем ждала за кулисами. Спектакль начинался,стараясь не стучать каблуками,практически на цыпочках  мы пробирались через сцену в зал,в кромешной темноте,было ощущения ,что я " Алиса в стране чудес",только не в Зазеркалье а в  Закулисье.Проскользнув сквозь сцену,выслушав  замечание «главной  по сцене» :»нашли место когда ходить» благополучно добрались до зала,и я плюхнулась в удобное  кресло. Могу еще долго описывать детали того вечера,и  что; рядом сидела девушка удивительно похожая на одну мою знакомую и что обращалась она ко мне тоже, как хорошей знакомой, аккуратно ,предусмотрительно поправляя рядом лежавший букет роз, и даже советовалась когда его можно  дарить, впрочем, я сама этого толком не знала, а сейчас, самое главное и оно происходит на сцене. Действие началось.

Я уже много раз смотрела этот спектакль,и сюжет  знаю практически наизусть,монологи и даже мизансцены,  как положено професионалам ,отрепетированы и "доведены до совершенства"! Но каждый раз артисты оживляют действие,и только в их власти вдохнув жизнь в происходящее на сцене, дать возможность общими усилиями  со зрителями сидящими по ту сторону рампы,взрастить «божественный плод» .

Такой силой  таланта, обладает эта троица. При том, что сюжет, как я уже сказала до тривиальности прост и знаком ,как  дважды два....этот спектакль, был особенный !

Больше всех в этом альянсе звезд,люблю Садальского,ну, ничего не могу с собой поделать,он мой любимый артист,и талантливый и искрометный и с бешеной энергетикой,которая передается залу мгновенно,все это при нем!
Свой день рождения  на сцене любят отмечать многие артисты,именно  работая,трудясь,("буль-буль" потом!) как бы подытоживая  прошедшие ,время успехов или неудачи,и давая новым планам толчок к их осуществлению ,и Стас не исключение, исключение  это сам  Стас!

Он умеет притягивать к себе людей добрых, талантливых,богатых ..духовно,с чувством юмора так же как и он влюбленных в  жизнь и радующихся этой жизни и всему что она дает.  А дает она не мало,когда человек просит ,но не так,ноя;дай дай дай! А говоря себе;хочу то, то,  то…… Потому что это дает  возможность проживать  жизнь  во всей полноте бурь, перипетий, счастья или блаженства. Ну, вот с умными речами хватит, теперь только эмоции,  бурные восторженные и все (почти все!) виновнику торжества!

Садальский всегда великолепен,но сегодня был действительно,его день, зал «стоял на ушах»! В перерыве гуляя в фойе,слышала разговоры только об имениннике,восторженные конечно.Недруги и завистники безусловно есть у всех,но на спектакли по счастью,они почти что никогда не ходят,гадости делают в инете,в театр же люди приходят «отдохнуть душой», увидеть своих любимых артистов, и потому настроение,после первого акта стремительно поднималось к заветному градусу(и без горячительного,заметьте,хотя очередь в буфет имелась )

Не знаю как,но я чувствую  общую "зрительскую волну", волна любви передается со сцены в зал и следующее действие спекталя , промелькнуло так незаметно, хорошо, что есть еще третья часть, "Марлезонский  балет", и хотя артисты физически устают за два часа театрального  действия ,третья часть, Святое,(Станислав Юрьевич всем дает задание, и попробуй не сделать его,надо обязательно исполнить номер!)

К примеру, обаятельнейшая Жанна Эппле петь не умела,во всяком случае,когда несколько лет назад услышала ее, удивляться этому не  стала,в этой актрисе много других достоинств,красивой талантливой можно и под «фанерку»,но увы ,только не здесь! Не пройдет! Только «живой голос» и Жанне пришлось работать (над собой) Ее»Пирожок»,теперь ,так зажигает, что хочется вбежать на сцену и танцевать! Но сцена, святое,а дискотека в другом месте.

Ведь даже самый не взыскательный зритель,  не просто приходит в театр»как бы развлечься»,мы смеемся если это комедия,или плачем, мы сопереживаем вместе с актерами,обмениваемся энергиям и  уходим «наполненными»(только бы не расплескать) если этого не произошло, вы плохо «участвовали в обмене»,плохо работали, как  там в передаче»слабое звено»говорила ведущая Мария Киселева; «вы слабое звено» Вот и в этот раз,сидя в мягком кресле мне захотелось увидеть,что то необычное, Татьяна Васильева "позволила мне это сделать"! Ее талант засверкал новыми гранями,которых до селе я не видела и не чувствовала.

Она притягивала взгляд, это не мешало наслаждаться игрой Стаса и Жанны,но Васильева была на этот раз поистине настоящей Королевой, а еще точнее она была Магом творящим таинство; это было в ее голосе, движениях, невозможно было, не влюбиться и остаться равнодушным к ее гениальным актерским способностям и конечно женской красоте!  А когда она на столе показывает акробатические номера, зал взрывается аплодисментами. И конечно же не только физические способности,умение  так хорошо владеть своим телом умиляют зрителя! Васильева «заставляет» "вникать" в тонкости и магию происходящего,она творит вместе с нами  ,и владение телом,игра актрисы, является гармоничным составляющим,  всего того огромного «мира»который был нам доселе недоступен минуту назад ,и в который  мы  проникаем в этот момент с ее помощью!

Вот как можно не любить театр после такого!  Наоборот возникает желание,пойти еще и еще и посмотреть  другие работы и других артистов!

Только мне как то  больше по душе Стас Татьяна и Жанна! И уже жду 22 августа,
Сегодня увидела афишу в городе и эта троица мне улыбнулась,я  поздоровались с  ними и  побежала дальше по своим делам, до встречи ребята!

PS.вечером опаздывая на поезд рассказывала водителю подвозившему меня на вокзал о событиях прошедшего дня ,говорила о Стасе,и не без иронии он заметил;да вы энергичная и такие всплески (имеется в виду поездка одним днем на такие "мероприятия") наверное дают драйв?
Насчет драйва не скажу,только знаю,что мы сами создаем  пространство в котором энергии Земли и Космоса служат  на благо и во благо совершаемому нами. Так и у меня,я должна чувствовать "движение жизни",ощущать,переживать его мне помогает окружающий меня мир,люди вокруг и все это с моим внутренним миром составляет Вселенную под названием Жизнь!
Водителю я сказала конечно не так замысловато(не всегда вслух могу четко выразить все что хочу сказать,суета мешает))): жизнь это чудо,убеждаюсь в этом каждый день,и этот не исключение!!!!

забыла главное,всем спасибо и за ресторан,в котором меня как бы не было,фотограф проходил мимо,и Олег забыл запечатлеть на свой фотик,когда я прорвалась сквозь женщин Стаса (Татьяну Васильеву  и Нарусеву) и чмокнула его в сахарны уста !!!
фото; спектакль "ВАленок" который уже остался в истории.И случайному водителю который на самом деле,не случайный!