Костер догорал. Лето 2012

Анна Котельничанка
      Костер догорал, устав метаться, разгоняя мрак…      
      
      Разболелась голова. Возникло чувство, как будто я чего-то забыла и никак не могла вспомнить. Ах, да! Я забыла твое имя. Но я даже сейчас чувствую твои настойчивые, но ласковые поцелуи.
      По спине пробежала теплая волна. Нет, пожалуй, просто близко подвинулась к бархатно тлеющим поленьям. А раньше… Ты появлялся неожиданно и умудрялся у всех на виду довести меня до … М-а-а-а… Что ты со мной делаешь?!
      
      Накинула на плечи плед, будто пытаясь защитить, сберечь, сохранить свое чувство.
В палатке храпят друзья, а я, как дура, напросилась поддерживать огонь. Мне нравится смотреть на эти трогательные объятия язычков пламени. Долго-долго… До… ре… Ты  исполняешь Шопена, музыка завораживает, подхватывает - и вот мы, сплетаясь с жарким лепестками костра, искрами поднимаемся в небо. С  тобой кружиться так легко! Так  уютно и надежно в твоих объятьях, поцелуй меня!  М-а-а-а! Ма-а-а-ло! Ещё! Парам-парам-парам-пам-пам! Но ведь это уже не Шо… Да! Да-а-а!

      Спа-а-ть, спать, спа… -м-а-а-а!-сибо тебе…
      
      Костер догорал. Вот погас последний уголек… Навалилась, сдавила мокрыми холодными объятьями роса.  Куда ты исчез?
      Ты мог не появляться день, неделю, год. Но возникал всегда в тот момент, когда я этого хотела. Имею же я право хотеть для себя?
      
      Я стеснялась своего желания. Мне казалась, что все видят меня обнаженной,  - так открыты были мои чувства.       
      Легкое дуновение породило какой-то всполох.
      Это ты? Но ведь я так и не вспомнила твоего имени! А может быть, я имени и не знала…         
      

      А может быть … тебя и не было?