***

Екатерина Хужаева
Стешка.
У меня есть кошка Стешка,
очень умные глаза,
быстро бегает как стрелка,
что догнать ее нельзя.
Любит моя кошка кушать,
молоко и бутерброд,
мясо,рыбку и котлетку,
съест и песни запоёт!
хвост пушистый свой расправит
и ложится спать потом.
после сна она подходит
и зовет меня играть,
коготки свои наточит
и гоняет мякгий мяч.
Ну скажите,что ведь правда
моя кошка хороша,
и в душей моей отрадно
дружба с Стешкой навсегда!
Праздник!
Шли котята на прогулку
по большому переулку.
К ним пришла мартышка
подарила книжку.
А потом Дружочек-маленький щеночек
подарил им мячик и красивый бантик,
а потом синички дали руковички.
а еще зайчатки дали им перчатки,
потому что у котят
праздник день рождения,
и сегодня всех друзей приглашают
на пирог с вареньем,с чаем печеньем!
поздравляем вас котята
Вы хорошие ребята!
***!
Подарили мне котенка,
маленький,пушистый
полосатый как тигренок
очень симпатичный.
По квартире бегает,
и играет в мяч
как увидит что-то
пустится он в скач,
Любит кушать кашку,
вискас,молочко.
Он такой веселый,Я люблю его!