Улыбнись новому дню

Влада Гольдштейн Син Ричи
Тебе никогда не приходило в голову: почему люди становятся Великими, богатыми, знаменитыми. Всё дело в силе. Вот ты сидишь сейчас за маленьким монитором и даже не думаешь о том, что кто-то сейчас становится новой звездой этого дешёвого, и одновременно, богатого мира. Кто-то прославился в творчестве, кто-то в достижениях. А чем ты хуже? Вот сожми сейчас свой кулак, только сожми. Посмотри на него внимательно, посмотри на свои пальцы. Люди этими пальцами становятся музыкантами, инженерами, художниками. Посмотри на себя в зеркало, посмотри на свою голову. В ней заложено столько энергии, ты себе и представить не можешь. Так чего же ты сейчас сидишь тут? Действуй! Всё равно, день сейчас или ночь, жизнь круглосуточная. Твоё сердце не перестаёт биться ни на секунду. Так посмотри на себя и задайся вопросом: чем я хуже тех же инженеров, художников? Ты думаешь, дело во времени? Нет Друг, дело в тебе. Ты прямо сейчас можешь начать делать то, чего не делали другие. Жизнь коротка до неимоверной степени! Сегодня ты молод, а завтра будешь сидеть в кресле и спрашивать самого себя: что я успел? Что я хотел сделать и что я сделал? Не хочешь быть разочарованным на смертном одре, тогда действуй. Пока есть время, пока сердца наполнены кровью – мы можем всё. Не упускай возможности стать тем, кем ты хочешь быть. Хочешь быть собой? Будь! Двигайся, начни заниматься спортом, бегай по утрам. Спорт, кстати, такая классная штука. Пока сама не начала им заниматься, не понимала. И ты попробуй! Напиши список всех своих дел, которые стоит сделать на протяжении сегодняшнего дня, на протяжении месяца, на протяжении года и на протяжении всей своей жизни. И прошу, не сиди за этим монитором слишком часто. Может из меня и фиговый психолог, но иногда я могу нести чушь, которая много кому в жизни поможет. Так если ты прочёл всё, что было выше – я поздравляю тебя. Ты это запомнишь, у тебя эти слова останутся в памяти, и в один прекрасный момент ты поймешь: черт подери! А ведь жизнь только одна! Что я делаю? Зачем я это делаю? Живи! Радуйся тому, что ты дышишь! Научись тому, что хочешь знать. Прочти книгу, которую уже не можешь прочитать много времени. Найди время для себя и своих близких. Заботься о своём здоровье, его не купишь никаким путём. Будь ты богатый, будь ты миллионер, будь ты умным, будь ты глупцом, всегда, ВСЕГДА, оставайся самим собой. Это ещё одно правило жизни. Умоляю, Друг, наслаждайся этой жизнью! Цени своё время…оно бесценно.
Улыбайся жизни и тогда она улыбнётся тебе.