Прозрачные Миры Валенсии т 1. гл. 4

Эдуард Лощицкий
4. ЧТО СЛУЧАЕТСЯ ТЕПЛОЙ ВАЛЕНСИЙСКОЙ НОЧЬЮ.

       Они подошли к отелю «Медитиране». Входя в холл, Эрик заметил огромную тень, на мгновение закрывшую звезды и Луну. Он тряхнул головой и внимательно посмотрел на небо. Мерцающий мириадами огней небосвод, манил в загадочные просторы Вселенной, а Луна таинственно улыбалась. Все, как всегда – тихо и спокойно. – Н-да!.. – только и отметил он мысленно.
       Дежурный не обратил внимания на запоздавшую парочку. Сонно поглядывая, он выдал ключ от номера. Молчавшая всю дорогу Вера, подымаясь в лифте, заметила:
     – Удивительно, служащие отеля пропускают посторонних. Думают я из этих… – она неопределенно махнула рукой, – из девиц легкого поведения?
       Эрик улыбнулся.
     – Ты скажешь! Они помнят тебя и все о нас знают. Приезжая в Валенсию, я останавливаюсь только в этом отеле, ты это знаешь. Я никогда не создаю им проблем. Кроме щедрых чаевых, они с моей стороны ничего плохого не видели.
     – Значит, купил? – полушутливо, полувопросительно констатировала она.
     – Скажем так, – мы уважаем интересы друг друга в наше непростое время, только и всего, – рассмеялся он.
       Вошли в номер. Вероника, будучи в нем несколько часов назад, сейчас немного по-новому взглянула на ситуацию. – Все хорошо, только вот одна кровать и та не очень широкая? – мелькнула мысль. – Как же быть?
       Она посмотрела на него с нескрываемым замешательством.
       Понимая ее недоумение, Эрик успокоил:
     – Я устроюсь на полу, не волнуйся.
     – Это несправедливо!
     – Думаешь? Что предлагаешь?
     – Могу поехать домой?.. – неуверенно посмотрела она.
     – В такое время только безумец мог бы тебя отпустить! Тебе необходимы душ и отдых: остальное – пусть не беспокоит! – сделал он жест, не допуская возражений.
     – Видишь, и в тебе проявляются нотки собственника, – отреагировала Вероника с шутливым упреком.
     – У меня очень категоричное, не подлежащее обсуждению указание: оберегать тебя. Исходя из событий, произошедших с нами в последние четыре часа, – на это есть веские причины!
     – Ты устал не меньше меня! И твоя миссия намного сложней и опасней чем моя, – попыталась возразить Вера.
     – Ты ошибаешься, я лишь твой помощник!
     – Я этого еще не ощутила, – с удивлением глянула она.
     – Можешь мне поверить – все, именно так. Ты, Координатор Вселенского Разума, должна в нескольких отрезках Энергии Времени создать Порталы для прохода в Параллельные Миры. Я, в свою очередь, изменю события, искривленные вмешательством Космического Вируса. Если нам это не удастся, – границы между Параллельными Мирами через какое-то время полностью исчезнут – произойдет наложение и взрыв Энергии Времени. Но главное – сместятся магнитные поля нашей планеты, оставляя Землю на неизвестно какое время, без защиты от воздействия открытого Космоса. Все это может повлиять на дальнейшие процессы Созидания во Вселенной. Так что все зависит именно от тебя. Я, и вместе со мной все Координаторы, высшие офицеры и офицеры Вселенского Разума, без тебя вопрос этот не решим. Поэтому отдыхай, дорогая. Утром ты будешь знать больше, чем сейчас, и скорее всего, больше, чем я! А, я буду спать рядом, но на полу и охранять твой сон! – он посмотрел на нее и, исключая какие-либо возражения с ее стороны, завершил: – Домой я тебя не отпущу – не хватало, чтобы  безумец Гарсия воспользовался этим.
     – То есть, тебя ничем не проймешь, и ты не изменишь решения?
     – Ты поняла правильно. Я никогда себе не прощу, если!.. Не хочу даже думать!
       Он беспомощно развел руками, а на лице проявилась тень, словно с ней уже что-то произошло.
       Вероника была шокирована таким отношением. – Эрик меня любит – это, вне всякого сомнения! Как же быть? – Она смотрела на него, и теплое чувство переполняло ее сердце. – Где ты был много лет назад? Почему Вселенский Разум свел нас только сейчас?
       Решая что-то для себя, Вероника мысленно отметила: – Посмотрим, посмотрим, к чему ты привык! – вслух же сказала:
     – Ладно, отдыхать так, отдыхать! Кто первый в душ?
     – Кавалеры пропускают дам, – улыбнулся Эрик. – Но я вначале проверю.
       Как и перед уходом в ресторан, он подошел к зеркалу и внимательно всмотрелся в него. Ничего подозрительного не обнаружив, уступил ей место.
       Вероника отсутствовала довольно долго. Ему даже удалось сделать некоторые пометки в дневнике. Первая из них гласила: «Самое невероятное, что могло произойти со мной, – случилось! И произошло это в одном из красивейших городов Испании – Валенсии!». Убористым шрифтом он занес в дневник информацию о некоторых особенностях архитектурного градостроительства бывшей столицы королевства везиготов. Но о событиях, связанных с их миссией и происшедших с ними минувшим вечером, он умолчал. В дальнейшем, эти краткие записи должны были стать основой книги, но это – все впереди.
     – Пока же, есть вещи, которые бумаге доверять нельзя, – произнес он и поднял глаза на вышедшую из душа в халате Веронику.
     – С легким паром, дорогая!
     – Спасибо!
       С мокрыми короткими волосами, она была похожа на хорошенькую озорную девчонку.
     – Твоя очередь! – произнесла Вера, располагаясь на кровати.
       Согласно кивнув, Эрик вложил дневник в сумку.
     – Тушу свет – спи сладко!
       Он вышел в ванную комнату и, стараясь не шуметь, стал под душ. Сколько простоял, и сам не знал. Присутствие Вероники волновало. Эрик уже не сомневался: влюбился, по уши. Так сказать, навеки потерял покой. Он горько улыбнулся. Ему вовсе не хотелось строить далеко идущие планы, тем более, надеяться на взаимность чувств. Правда, высший офицер недвусмысленно дал понять, что их пути пересеклись не случайно. Но он же и предупредил Эрика – не давить на Веронику. – Да я скорее пожертвую своими чувствами, чем допущу в отношении нее какие-то действия, могущие ей навредить, – мысленно заверил он неизвестно кого. – Чего хотят женщины? – мелькнуло в мозгу. – Как там поступал Мел Гибсон в фильме, когда его ударило током? Читал мысли слабого пола, которые были очень и очень неадекватны. Читал и использовал для не совсем положительных действий. Чего хочет Вероника? Не знаю. Скорее всего, чтобы ее оставили в покое. Она напугана событиями, которые можно сравнить разве что с фантастическими романами Гаррисона или Шекли. Еще немного, и можно снимать очередную серию «Властелина колец». По крайней мере, пока напугана, затем ей станет легче. Но все же, она давала несколько раз понять, что я ей не так уж и безразличен. А ее поцелуи? Глупости! Поцелуи как поцелуи! Многие это допускают, чтобы слегка забыться, уйти от реальности жизни. А может, это и вовсе – простая человеческая благодарность. Но за что? Вопрос без ответа, – он иронично усмехнулся мыслям. – Наверное, за то, что приехал и внес сумятицу в ее мир. За этот хаос вряд ли можно благодарить. Глупец! – Эрик решил прекратить размышления, которые могут привести к неверным выводам. – Будь самокритичен! Она молода, красива и умна! Ты?.. Ты, наоборот! Ты, уже не молод, а о красоте и вовсе говорить не приходится. Один ум вряд ли кто полюбит. Да и ум одного индивидуума – другому очень часто кажется глупостью. Поэтому успокойся и иди спать.
       Сделав для себя столь малоутешительный вывод, он тихо вышел из ванной и направился к постеленному на полу одеялу. Оно служило чем-то вроде матраца. Стараясь не шуметь, улегся. Немалый жизненный опыт научил его многому, и одним из положительных качеств, было умение абсолютно бесшумно передвигаться в темноте. Кондиционер создавал приятную прохладу. Спать можно было в одних трусах, да и простыня имела чисто условное назначение. Привык он и к твердой постели. Ему нравилось испытывать себя. Чем хуже – тем лучше: его излюбленная фраза была не пустым звуком, а жизненным кредо. Но кое-кто в эту ночь думал иначе. Вероника вдруг негромко произнесла:
     – Не лучше охранять меня, лежа рядом?
     – Ты не спишь? Не понял, почему?
     – Не прикидывайся – все ты понял! – не понимая своей смелости, отреагировала Вера. – Все!.. Кажется, ситуация выходит из-под контроля – сердце своевольничает, упреждая разум! – она улыбнулась столь необычной мысли.
       Эрик был немного удивлен ее фразой. Удивлен ли? Глубоко в душе он не исключал чего-либо подобного. Более того, не смея думать о таком развитии событий, там, глубоко в сердце, ожидал именно этого. – Чего хотят женщины? – мелькнуло опять навязчиво. – Того же, что и мужчины? Но, не только этого! Они еще испытывают нас на искренность и глубину чувств, на преданность и верность. Наши избранницы ищут в любви – нашу душу. Интересно, как можно найти в любви душу, если это достояние всего тела? И все же любовь, видимо, имеет свое ядро, как это ни странно звучит. Его не обманешь и не уговоришь, оно бескомпромиссно. Именно оно и только оно, может окончательно определить искренность наших чувств. Но как не философствуй, а принимать правильное решение необходимо сейчас. Иначе… иначе я могу ее потерять, принеся боль и проблемы! Могу ли я позволить себе причинить ей вред ради минутного удовольствия, разрушая дальнейшую жизнь? Если я мужчина, причем, искренне ее любящий, то, безусловно, нет! Может, у нас все еще впереди? Может да, а может… – Он не хотел выносить себе окончательный приговор. – Тщись надеждой. Этот цветок не для твоего сада, сдерживай эмоции, – мысли пронеслись, не дав четкой установки – что делать?
     – Что же ты?.. Места хватит обоим, – голос Вероники вернул к действительности. – Подумает я полная размазня! – Этого Эрик допустить не мог.
       Он решительно встал и с трепетом лег рядом с Верой.
       Она лежала в халате, и Эрик в душе поблагодарил всех святых, избавивших его от искушения. Ощущая рядом такое желанное тело, он наложил табу на все нескромные мысли и произнес полушепотом:
     – Спокойной ночи, дорогая!
     – Спокойной ночи, мой рыцарь, – послышался едва различимый ответ.
       Обнимет или нет? – эта мысль не давала покоя. Она не знала, чего хотела. Точнее, знала, но не решалась переступить грань, после которой с трудом представляла все последующее в жизни. – Он мне не только нравится – это уже понятно! Меня влечет к нему, притягивает, словно магнит!
       Минуту-две она решала, как же правильно поступить? – Что делать? Глупая, делай, что в таких случаях делают остальные! Но мы не остальные! Мы сейчас на этой кровати – не ошибиться бы? Чего ж я позвала Эрика к себе? – Этот вопрос обескураживал. – Ясно: первым он не проявит инициативу – слишком по-рыцарски относится к женщине. Кроме того, он тоже, кажется, меня любит – я давно прочла это в его глазах. Слишком ты самонадеянная, а если ошибаешься? – Разум мешал сердцу принять окончательное решение, и это смущало молодую женщину. – Она попробовала понять его отношения к себе. – Он необычный – это очень привлекает. Он нерешительный – это отталкивает. Нет, глупости! Это не отталкивает, это тоже привлекает! Он смотрит на меня как на подарок, самый вожделенный подарок в своей жизни! Я его мечта! – Ты не мечта, – опять вмешался внутренний голос второго «я», делая еще одну попытку вразумить свою размечтавшуюся хозяйку. – Ты самонадеянная искусительница. То, что ты ему можешь дать, может любая другая, не хуже тебя, а уж лучше – так наверное! – Нет, не может! – запротестовало вдруг ее сердечко! – Не может! Сто раз не может! Бесконечное множество раз не может! Не может потому, что я его люблю! – Вот ты и попалась, бедная птичка! А говорила, что нравится. – Я его люблю! – призналась себе Вера. – Но он не сделает шаг первым, а если и сделает, то это может произойти не скоро. Что же делать? Эрик будет придерживаться старомодных правил, и он, скорее всего, страдает! Милый мой рыцарь! Мой стойкий оловянный солдатик! – Нежные чувства бурно устремились из влюбленного сердца, овладевая  сознанием, а протестующий ум, этот всегда прагматичный придаток человеческого естества, искал выхода из создавшейся ситуации. – Странно! – Вероника в который раз мысленно попыталась дать оценку происходящему. – Мы, судя по всему, небезразличные друг другу люди, волею случая лежим рядом, в одной постели. Этот бесспорный факт волнует нас и сковывает мысли. Мои чувства мне понятны. Его?.. Не знаю. Но я хочу его, очень хочу! Мне кажется, что и он желает меня не меньше. Но нам мешает что-то! Что? Его стеснительность и моя нерешительность: вот что встает между нами. Они вызваны какими-то условностями, какими-то правилами. Ох, уж эти условности. Он боится меня! И если я не сделаю первый шаг, то… – Она боялась представить, что будет в этом случае, и боялась даже подумать, что же произойдет, если они переступят грань дозволенного. – Вопреки природе, мы должны придерживаться правил, которые делают нас очень несчастными! Меня?.. Несчастной? Его?.. Моего любимого? В конце концов!.. – такая мысль возмутила Веронику. Не совсем отдавая отчет своим действиям, она придвинулась поближе к Эрику, а затем, не удержавшись, крепко обняла. От движения халат распахнулся и обнаженное, упругое тело прильнуло к его плоти. – Что я делаю?! – воскликнула ее душа, но учащенно забившееся сердце ответило – Люблю! – Я негодяй! Не выдержал! – крикнуло его естество, падая в бездну любовной страсти, и лишь где-то там, глубоко в уголках разума промелькнуло что-то похожее на оправдание! – Но кто?!.. Кто может выдержать такое?!.. – Их губы слились в страстном поцелуе, а трепещущие от желания тела соединились в сладостных объятиях, даря друг другу долгожданное неземное наслаждение. Лишь темная ночь, заботливо окутывая интимным полумраком, стала немым свидетелем их бурных любовных утех.
     – Солнечные лучи – беда с ними! Что ж это такое – опять сон? Это неземное блаженство – только сон?
       С этими мыслями Эрик сел на кровать и осмотрелся. – Рядом никого. Стрела лежала на столе возле телефона. – Есть реальные вещи, – хмыкнул удовлетворенно. – Координаторы и так далее – все есть! А где Вероника? Что за наваждение? – он прислушался. – Кто-то в душе, – отметил он и, не вставая с кровати, уставился на дверь.
       Через несколько минут из ванной комнаты появилась обнаженная Вера. Стройное, бронзовое от загара тело, заиграло в шаловливых лучах утреннего солнца, а красивая грудь сверкнула, поражая взор, изумительными формами. Эрик только охнул, а она, невольно вскрикнув, быстро накинула на себя халат, висевший рядом на вешалке. Молодая женщина покраснела от неожиданности.
     – Извини, думала, ты спишь!
     – За такое божественное зрелище извинения не просят, – сказал Эрик, вскочив с кровати. Он хотел сострить пришедшей на ум шуткой, но, обнаружив, что сам находится в таком же виде, в каком она вышла минуту назад из душевой, начал, растерянно озираясь, искать, чем бы прикрыться. Увидев спасительную простыню, тут же обмотался до пояса. Взглянув друг на друга, они рассмеялись. В смехе не было и намека на сожаление о случившемся ночью. Он подошел и, чмокнув в прелестную щечку, которую она с готовностью подставила, отправился под душ.
       После водных процедур Эрик с опаской заглянул в злополучное зеркало. Вероника в это время приводила в порядок кровать.
       Услышав его голос, поспешила в душевую.
       Эрик жестом показал на зеркало.
     – Смотри, только с боку.
       Заглянув, она охнула от неожиданности. Перед ней открылась панорама яростной схватки между всадниками в сверкающих на солнце рыцарских доспехах, и воинами в ярких одеждах.
     – Что это? – Вера не могла прийти в себя от удивления.
     – Это то, ради чего наши пути по воле Вселенского Разума пересеклись в Валенсии. Будь осторожна! Вчера я из этого «телевизора», – он кивнул в сторону зеркала, – получил подарок. – Эрик показал на лежавшую на столе стрелу.
       Она с любопытством взяла ее в руки.
     – Арабская! – сделала вывод. – Из чего изготовлена? Т-ак!.. Наконечник железный, а сама деревяшка, вовсе и не деревяшка, а что-то похожее на метеоритный металл.
     – Я не обратил внимания. Хм! Непростительно для антиквара, – с интересом посмотрел он на Веру.
     – Это даже не метеоритный металл, а вещество более мягкое, легкое и вязкое, – продолжила она, внимательно ее осматривая.
     – Характерная для арабов длина стрелы – около 75 сантиметров. И диаметр, – Эрик прикинул на глаз, – семь миллиметров, тоже их. Очень тонкий наконечник – доказательство арабского происхождения. Даже характерные им орнамент и золотистый лак, нанесены на неизвестный металл.
     – И оперение из перьев трех разных птиц,– добавила она.
     – Откуда ты знаешь?
     – Понятия не имею! – Вероника недоуменно пожала плечами. – Возможно, когда-то видела или уже держала в руках? Трудно ответить.
     – Ладно, это не столь существенно – разгадка впереди! Важно, что она влетела в форточку, которая называется зеркало, с обратной стороны. Что бы это значило? – он вопросительно посмотрел на нее.
     – Это означает – Миры становятся настолько прозрачны, что Порталы Времени начинают самопроизвольно открываться в неустановленных местах, – уже озабоченно констатировала она.
     – И?.. – пришла очередь удивиться Эрику. Он почувствовал, что высшие офицеры Вселенского Разума из Координационного Времени зря слов на ветер не бросают и открыли Веронике то, что ей положено знать.
     – Через некоторое время эта битва, или что-то подобное – может произойти уже в наши дни на улицах Валенсии, в районе отеля. Это означает, что сольются все Параллельные Миры и произойдет взрыв. О последствиях ты знаешь!
     – Ощущаешь себя человеком, которого приговорили к энному количеству дней жизни; и с каждым истекшим – их все меньше.
     – Поэтому, работы много! – Решительно тряхнула головой Вера, – и нам необходимо в полдень быть на площади Святой Девы, у Апостольских врат.
     – Тогда не будем терять времени. Отправляемся на встречу с антикваром Альфонсом.
     – По дороге есть неплохое кафе – может, все же выпьем оршад и съедим роскильетас? – Она улыбнулась. – Вот только позвоню домой.
     – Я.. За!
       Пока Вероника звонила, он наблюдал за ней. Эрик не мог не заметить в ней перемены. Глаза излучали, какой-то свет, а на красивом лице появилось едва заметное чувство удовлетворения. – Наверное, новые знания несколько меняют и ее характер, – подумал Эрик, не решаясь отнести изменения на свой счет. Он смотрел влюбленными глазами, смутно вспоминая прошедшую ночь. – Странно! Занятые любовными ласками, мы почти не спали. Лишь на несколько минут, может, от силы на час, перед самым утром нас одолел сон. Но, какое потрясающее ощущение я испытал! Какое неповторимое чувство радостного удовлетворения присутствует в каждой клеточке моего тела! Божественная женщина!
     – Все в порядке, – отвлекаясь от мыслей, услышал он ее голос. – Дети уже в лицее, а Висенте безнадежно застрял в Мадриде на несколько дней. Идем? Я готова!
       Вероника действительно чувствовала себя необычно. Такой ночи она не помнила давно. Висенте, даже в первые дни супружеской жизни не уделял столько внимания и ласки, сколько она получила за одну ночь. – Он необыкновенен! – глядя на Эрика, только и подумала Вероника.
       Перехватив взгляд, Эрик спросил:
     – Что-то, не так?
     – Все – так, даже больше! Однако и ты смотришь на меня по-иному, не как вчера… Наверное, осуждаешь?
     – Родная! – Он подошел и обнял ее. – Придет же в голову! Перед тобой самый счастливый человек на свете! Я готов горы свернуть, мир изменить!
       Эрик смотрел на нее влюбленными глазами, мысленно благодаря Вселенский Разум за щедрый подарок. Движимый чувствами, он несмело поцеловал ее.
       Отвечая на поцелуй, Вероника поверила. Впервые поверила человеку, которого не очень-то хорошо и знала. Поверила, понимая, что говорить можно все, что угодно. Я, кажется, тоже могу быть счастлива! – Чувство вины, которое она испытывала с утра перед Висенте, детьми, Эриком и, наконец, перед собой, стало растворяться, уходя в небытие.
       От улицы Барона де Корсер прошли несколько кварталов в сторону Северного вокзала. Невдалеке, в одном из старинных зданий, в половине одиннадцатого должна была состояться встреча с известным антикваром. Оставалась уйма времени: с головой хватало позавтракать в небольшом кафе.
       Вероника заказала кофе и оршад с роскильетасом. Есть не хотелось. После бурной ночи каждый чувствовал себя немного неловко. Эрик собирался заговорить, как вдруг где-то в глубине сознания почувствовал знакомый сигнал:
     – Не удержался?
     – Не твое дело! – отреагировал он мысленно. – Если ты говоришь, что я похож на вас, то либо я должен быть уродом и отказаться от самого дорогого, что у меня есть, либо ты врешь!
     – Нет, я не вру, но тебе предстоит еще немалый путь до вершины совершенства.
     – Меня устраивает мое нынешнее положение. Я хочу любить и быть любимым!
     – Люби и будь любим – мы не против. Ты не забыл, кто устроил твое счастье? Беда только в том, что у жителей Земли абсолютно нет выдержки. Вселенский Разум создал вас в необъятных просторах Космоса, дал Землю с уникальной Природой, предоставил вам возможность воспроизводить себя. Главное, он наделил вас разумом и защитил тонкие материи Параллельных Миров, от вас же самих, позволив выполнять охранные функции земных цивилизаций от посягательств Космического Вируса. Ваш вчерашний день, ваша ночь, как и всех шести с половиной миллиардов людей, населяющих Землю, уже зафиксированы в Параллельных Мирах. Каждое тысячелетие – это энергия, являющаяся сутью Параллельных Миров. Каждое столетие и десятилетие, каждый год, месяц, день, час, каждая минута, секунда, вплоть до триллионной и бесконечной доли секунды – это не эфемерное время, ушедшее безвозвратно! Это реальная энергия, видоизменяющаяся в тонкую материю, которая, в свою очередь преобразовывается в тонкие энергии Параллельных Миров.
     – Стоп, стоп, стоп! Остановись! Как ты думаешь, это не слишком для нас?
     – Ты прав, подробности вам предстоит узнать уже в XI веке.
     – Устраивает! Сейчас просто разъясни: Параллельных Миров много?
     – Много.
     – Они рядом?
     – Вы в них живете, но они имеют другую форму энергии.
     – Не стало яснее, но все же.
     – Эта форма тонкой энергии, невидимой вами. Она зеркальна реальной действительности и события в них происходят со смещением на квант по отношению к вам.
     – Я что-то читал об этом – давай поговорим на эту тему позже. Скажи только: информационно-энергетическое поле Земли многослойно, и включает в свое пространство и Параллельные Миры?
     – Да.
     – Следовательно, и они питают Космос?
     – Безусловно.
     – Мы в этих Мирах постоянно количественно увеличиваемся и выглядим, как в видеофильме, который можно прокручивать на одном месте бесконечное множество раз? Так? Но где берутся такие объемы? 
     – Нет, не так! Во-первых, как ты знаешь, это тонкие миры с абсолютно иной энергией, во-вторых, если вы увеличиваетесь количественно, то, причем здесь прокручивание одной и той же пленки?
     – Ты прав. Получается, что каждое наше действие – это масса фотографий, фиксирующих любое маломальское изменение, которые, будучи сложены один за другим, воспроизводят нашу жизнь.
     – Все, что происходит в вашем мире, не исчезает, а переходит в Иной Мир тонких энергий, превращаясь в тонкие материи. Но, в принципе, ты близок к истине, хотя это опять-таки кинолента.
     – Ну, понятно! Как материальна фотография с любым зафиксированным изменением в последующем снимке, так материальны мы вчера, позавчера, год назад и так далее.
     – Да, но все время добавляй – в тонких материях Иного Мира! Кроме того фото – неживая материя, а вы живая, обладающая разумом.
     – Потому те хранятся в альбомах и в студиях, а мы – в ушедших секундах, минутах, часах, днях, месяцах и так далее в тонких Иных Полях Энергии Параллельных Миров.
     – В принципе – ты понял суть.
     – Сложно! Сложно и необычно, но в психбольницу я уже торопиться не буду, как это было после нашего знакомства!


     – У тебя неплохо с юмором!
     – Без него я был бы уже в заведении, о котором только что упоминал. Значит, живем мы своей бурной жизнью, а рядом с нами переживают те же события другие мы – те, что находятся в тонком мире информационно-энергетического поля Земли! Правильно?
     – Почти! С тобой приятно общаться!
     – Больше вопросов не задаю, а то закипит котелок!
     – Что?
     – Да это я так. О чем мы говорили, о верованиях?
     – О них. Суть в том, что ваши верования не приносят спокойствия, как рассчитывали во Вселенной. Творец дал вам жизнь и разум, но вы, вместо того чтобы созидать, ведете беспрерывные войны и истощаете энергию тонких материй. Храмы, накапливающие энергию для Вселенной и Великого Космоса, из-за человеческой агрессивности, вследствие вашего несовершенства, разрушаются. На их месте возводятся сооружения с прямо противоположной биоэнергетикой. Пока службы Вселенского Разума настраивают подачу космической защитной энергии – Вирус тут как тут. Именно в это время он пробивает информационно-энергетическое поле, нанося невосполнимый урон тонким полям Параллельных Миров Земли! Одна оплошность – и энергетически-гравитационный вакуум может создать черную дыру, в которую провалится не только наша Галактика, но, возможно, и Вселенная. Вы непокорны, только выпрашиваете у Него привилегии.
     – Послушай, если ты один из нас, то, наверное, не все на Земле такие, какими ты их рисуешь?
     – Ты прав. Но я принадлежу к ранним цивилизациям, относящимся к первому периоду – «КРИТАЮГУ».
     – А мы в каком живем?
     – Это расскажет Координатор Времени.
     – К какому периоду относится она?
     – К моему!
     – Неужели?
     – Да. Она, как и я, создана в Золотом веке – эпохе Истины.
     – Но она не знает этого.
     – Кое-что знает, а большего пока и не надо.
     – Это жестоко по отношению к ней и ко мне.
     – Ты из последнего периода – КАЛИЮГА, так мы считали до сих пор.
     – Что это значит?
     – Появились некоторые подробности из твоего прошлого, которые кардинально меняют твое будущее, но об этом узнаешь в свое время!
     – Этих подробностей не знал Вселенский Разум?
     – Нет, мы. ОН знает все, ибо он все СОЗИДАЕТ!
     – Тогда что значат твои слова?
     – Всему свое время. Сейчас же прими к сведению – ты лучший и потому назначен пять тысяч лет назад Координатором Прошлого Земли.
     – Интересно рассказываешь. Повторяю, если бы не вчерашние события, я, наверное, обязательно сходил к психиатру. Вот только боюсь, что они сразу упекли бы меня в психушку на пожизненный срок, – Эрик усмехнулся.
       Вероника внимательно наблюдала за ним и по выражению лица определила, что сеанс проходит непросто. Официант тем временем принес заказанный кофе.
     – Извини, дорогая, еще несколько минут.
       Она сделала успокаивающий жест и, насыпав ложечку сахара в его чашку, размешала кофе. Затем, это же сделала и со своей чашкой. Эрик, тем временем, мысленно попросил дать возможность уделить ей внимание.
     – Ты лучшее творение Создателя, и мы многое прощаем, но это не дает тебе право пренебрегать своими обязанностями. Расспроси у Вероники о судьбе цивилизаций, хотя ты владеешь всей информацией – ведь ты Координатор Прошлого Земли.
     – Я о них не знаю.
     – Знаешь – просто эти знания пока заблокированы, чтобы не распылять ваши энергетические возможности. Сейчас идет шестое тысячелетие последнего цикла – КАЛИЮГА. Ты знаешь все в этом диапазоне – остальное, как Координатор Времени, знает Вероника.
     – Почему наш сеанс длится так долго, а у Вероники – минута-две?
     – Мозг женщины намного чувствительней, чем у мужчины, потому и информативное восприятие у них проходит намного быстрее.
     – Значит, мужчины как бы на вторых ролях.
     – По уму, не по силе и выносливости. Я из периода, когда был матриархат, потому, в то время благоденствие доминировало, но когда мужчины во второй и третий периоды силой захватили власть, наступил разрушительный КАЛИЮГА.
     – И как эти периоды называются?
     – Расскажет Вероника. – Офицер назвал ее имя, минуя официальное звание. – Сегодня день будет еще сложнее, чем вчера. Все! Пей свой кофе.
       Эрик последовал совету, наслаждаясь ароматом божественного напитка.

Продолжение следует