Вничью

Пектораль Лирика
Вничью

С  тобою  я  не стану  спорить:
Не мне, не пасть  в  той  не-борьбе.
Тебе ни к счастью я, ни  к  горю:
Да вообще, не я  - к  тебе…

Не  воровать  и  не управить –
На  всё, угодное  судьбе,
Не  наплевать,  не  обезглавить
Меня, дарёную  тебе,

Как…    всуе   найденную  кружку
От  Пушкина -  и  как  медаль
На  грудь… из  шоколадной  стружки…
Как  жарко!  Тает пектораль

Твоя? -  не  смею.  Глупо,  право, -
Весь  мир  у  ног… но  я  не  прах!  -
Какая  редкая  забава
Быть  - шоколадом  на губах!.

Быть  может,     греческого  бога.
Прости,    Психея,  этот  спор!  -
Я замерзаю  у  порога,
Но  за  порог  -  не  разговор…

И  я уйду  из –под  молитвы!
Я  ухожу, но ты  -  держись!
Мне  -  не   сдержаться  в  глупой  битве.
Вничью  -  любовь,  вничью  и  - жизнь.

10.08.12.