Волк нападает внезапно

Тамара Гигуашвили
   Однажды я шла на работу по дорожке в частном секторе города. Недалеко,на обочине, спокойно сидела  большая,похожая на медвежонка, афганская овчарка, а вернее, ВОЛК.

Я приближалась и с восхищением думала:" КАКАЯ КРАСИВАЯ СОБАКА!".

   Вдруг неожиданно,буквально через несколько секунд, собака,оскалив зубы, встала на дыбы с громким лаем,готовая к броску. Перед моим лицом моячила страшная злая собачья морда с открытой пастью и огромными зубами. В правой руке у меня был портфель. Я,вытаращив от испуга глаза, вытянув руку с портфелем вперёд,пятилась назад и истерично кричала:"Фу!ФУ!Фу!"

   Собака вцепилась зубами в портфель и стала его тормошить и вырывать из моих рук. Казалось,что я вот-вот свалюсь с ног и собака разорвёт меня в клочья.Но собака выпустила портфель, остановилась и пошла прочь от меня, а я в ужасе  пятилась и пятилась назад.

   Пришлось свернуть на другую дорогу и обойти ещё один дом и стройку.
Спустя несколько минут,придя в себя, я открыла  прокусанный насквозь , разодранный  портфель и увидела в нём разбитый футляр с очками,а на тетрадях остались следы клыков.

   Я более 20-ти лет хожу по одной дорожке в пединститут ,теперь ХГУ и никогда собак таких злых не было.И вдруг ,год назад,случилось то,что я описала.Похоже,что овчарка была обученной и на команду "ФУ!" среагировала.

   Можно также предположить,что хозяин цепной или дрессированной овчарки находился за воротами ближайшего частного дома.