Дикие люди!

Хабиба Хабиба
- Пиши, детка! Ты интересная, через несколько лет ты будешь востребованным автором.

- Но я не умею! Я пишу как говорю, мне скучно возвращаться и править.

- В этом твоя фишка. Ты искренняя.

- А разве писатели не все искренние?

- Все. Первые несколько месяцев. А потом редактор выбрасывает самое лучшее и нужно

биться за каждое свое слово, иначе уберут все.

- Но это так скучно.

- Ужасно скучно! Пока ты не возьмешь в руки СВОЮ книгу. Она такая чужая тебе сначала

покажется. Совсем не твоя. Но постепенно ты к ней привыкаешь, тебе нравится ее запах, ее

склеенные страницы, она становится частью тебя и  именно тогда ты понимаешь хочешь ты

продолжать или нет. И если ты решишь, что хочешь  продолжать, нужно одевать шлем и латы.

- Зачем же?

- Чтобы тебя не убили и не разорвали на куски другие писатели.

- Да ладно! Я не верю! Они же творческие люди. Они все такие нежные, романтичные. Сидят

в кружевных манжетах, теребят кудри и ждут вдохновения. Правда же  ж?

- Именно так. Только пообещай мне, что ты нигде ничего своего не выставишь пока я тебе

не разрешу.

- Совсем совсем ? А мне так хочется!

- Ты мне не веришь?

- Верю верю! Но Вы мне симпатизируете, а мне так хочется узнать как отреагируют чужие.

Те , которые меня не знают.

- Ты еще не готова к встрече с ними. Это дикие люди. От них пощады не жди.

- Не может быть! Вы шутите! Чем же я им могу мешать?

- Всем. Своим существованием. Ты яркая. Этого достаточно, чтобы тебя уничтожить.

- Но я же им не конкурентка.

- Они не будут ждать, когда ты станешь конкуренткой. Мир литературы тесен. Всем не

хватает места под солнцем на первой линии. Быть на второй и третье

никто не хочет. В ход идет все. Провокации, копание в грязном белье, факты из жизни

твоих близких, наглое вранье, фотошоп. Все ,что угодно. А цель всегда одна. Избавиться

от конкурента.

- Тогда я не хочу. Это же ужасно скучно тратить свою жизнь на  гадости другим. Я всегда

думала, что гений и злодейство все-таки не совместимы.

- Какой ты еще ребенок! Какое счастье, что ты смогла сохранить в себе ребенка! Пиши,

детка!