Роза хамелиона. Посвящение

Екатерина Бедулина
Распустилась роза на ладони,
Как прекрасен нежный аромат цветка…
И осталась кровь хамелиона…
Обожглась о шипы вновь рука слегка…

Самолёт мелькает мимо ветра…
Я его опять дыханием остановлю.
Вновь усну, поправив свои гетры,
И увижу вещий сон: тебя люблю…

В этом сне – и мрак и звёзды,
И сияние тонкое луны и солнца…
В нём вбивают в вены гвозди…
Как Христу когда-то. Не открыв оконце…

Выстрадав во сне, я не проснусь,
Знаю я за что мои страдания…
Лишь за то, что я тебя люблю
Безответно. Ожидая вновь свидания…

Лишь за то, что ты моя Судьба,
Ею стал ты сам того не зная...
Снова гвоздь… Распятая рука…
Ты прости. Как я тебя прощая…

Я прощу за каждый твой провинный день,
И за день, без меня проведенный…
Я прощу за одиночество, боль, тень…
За молчание твое… О, боже, проповедный…

Я не злюсь, я просто сильно очень
Так отчаянно тебя люблю…
Вновь проходят дни. И снова осень…
Снова аромат любви твоей ловлю…

Я проснусь от сна и вновь заплачу,
Очищая сердце вновь своё…
Для тебя я ничего не значу…
Тогда плачу я, скажи, за что?

Я не буду плакать и грустить,
Просто будь со мной во сне и наяву…
Без тебя я не умею жить…
Без тебя… Я просто не дышу…

Ты дыхание моё и ветер.
Аромат твой нежный на кистях рук…
Все ещё жду нашей встречи…
Мой любимый… Милый… Друг.
25.07.2012г. (14.36)