королева

Сара Ямполь
Я так привыкла – как возможно привыкнуть к такому? – что мне снятся только кошмары, что даже не сразу поняла, что это был сон.
Проснувшись, я лежала на кровати, и пыталась вспомнить, в каком фильме я видела этот сюжет?
И в какой-то момент поняла, что видела сон.

Я в холле большого здания, вокруг мужчины в черных костюмах, они из бригады охранников. Я пытаюсь узнать у женщин и девушек, столпившихся у проходного пункта (прямо в холле) о том, что происходит, и где я нахожусь. Эти дамы мне очень знакомы, но я никак не могу вспомнить, кто они и откуда я их знаю. Кто-то похож на одноклассниц, кто-то на однокурсниц, некоторые, как мне казалось, были со мной в одной из церквей, которые я посещала за свою жизнь не мало.
В каждом городе я заходила в Православный Храм, в поездках за границей, посещала Католические Костёлы. Конечно, там были женщины и во сне, мне так казалось, эти женщины были именно из этих церквей.

Все эти женщины толпились у пропускного пункта и умоляли одного из мужчин дать или продать им пропуск.
Я подошла поближе, чтобы вслушавшись в их разговор понять, что происходит и куда я попала.
Вдруг с внутренней стороны пропускного пункта ко всем нам подошел мужчина в черном, окинул нас взглядом и встретившись со мной глазами, подозвал меня. Мне показалось, что я знаю его, но никак не могла вспомнить кто он.
Этот мужчина потянул мне белую картонку и сказал:
- Завтра в 10 утра Вы должны быть тут. Пожалуйста, не опаздывайте.
Развернувшись, он удалился куда-то вглубь…
Женщины окружили меня и наперебой просили меня продать им ПРОПУСК на ИННОГУРАЦИЮ Королевы.

Я взглянула на картонку и поняла, что у меня в руках пропуск на двоих для встречи с королевой. В тот же миг, я решила, что должна успеть встретиться с дочерью и уговорить её пойти вместе со мной.
Выйдя из здания, я прошла – как оказалось в метрах пятидесяти – к перрону и сев в поезд, поехала домой. Куда? Не знаю! Я ехала за дочерью, чтобы взять её с собой на приём к королеве.
Поезд медленно превратился в самолёт и пролетал над дворцом, который окружали парк, озеро и поля. На берегу озера играли дети – мальчики и девочки – разного возраста, и все они были чистенькие, смышлёные и здоровые. Я это точно знала! И тогда я подумала, что у этой королевы так много детей, но где её муж?
И в этот миг я проснулась.