Осторожно, Вас снимает Ванилька!

Мингоф Александра
Отрывки из дневника Черри (Карины Москвининой).

12 июня 2011.
 Я ЕГО уже давно заметила. Возможно, это покажется странным, что я ЕГО преследую, пытаюсь следить за каждым ЕГО действием, но ведь так я хочу узнать ЕГО получше. Я думаю, что это ОН. ТОТ самый, о котором я думаю каждое мгновение. Сегодня, сидя на подоконнике с чашкой кофе, я продолжала вспоминать ЕГО глаза. Они похожи на ириски - такие же сладкие и яркие. А губы... О-о-о, я готова отдать все, чтобы касаться их... Уверена, они сладкие как мед и мягкие как зефир. Я должна... Нет, просто обязана с НИМ познакомиться.
Cherry.

15 июня 2011.
 Сегодня случилось просто невероятное!!! Я уже рассказала обо всем своей подруге, но...
ОН посмотрел на меня!!! НА МЕНЯ!!! Я до сих пор не могу прийти в себя от счастья! К тому же, я видела ЕГО улыбку, обращенную ко мне, прежде, чем ОН отвернулся. Это судьба! Я схожу с ума по нему. Теперь мне ничего не остается, кроме как подойти к НЕМУ. Это того стоит!
 И все же зря я тогда зеркалку спрятала, надо было сфотографировать эту сладкую, словно сахарная вата, улыбку.
Cherry.

16 июня 2011.
 Сегодня я добилась своего! ОН обратил на меня внимание, причем с улыбкой подмигнул мне и продолжил общаться с какой-то девицей. Я ненавижу, когда ОН общается с какими-то некрасивыми девушками. Поэтому я подскочила со своего стола и просто сфотографировала ЕГО. Со вспышкой. ОН назвал меня чудной, и потом рассмеялся. ЕГО голос такой... ТАКОЙ...
 Я теряю сознание, когда начинаю думать о том, как ОН говорил. А говорил ОН по-английски. У меня с языками плохо, но, судя по ЕГО улыбке, обсуждали они меня. Не выдержав, я тут же выбежала из кафе, потому что сердце вдруг начало биться о сладкие косточки внутри меня.
Но теперь я знаю, как ЕГО зовут. У НЕГО самое замечательное имя в мире - ЛЕША. Леша, Лешенька, Алексей. А фамилия... Зайкин. Кажется, я влюблена.
Cherry.

***
 - Ой, а помнишь еще Артема? - Диана опустила стакан с фраппе на стол и приблизилась к Леше, который, подперев рукой правую щеку, не спускал с нее веселого взгляда. Казалось, в его глазах поселилось целое племя маленьких негритят, которое постоянно плясало, заставляя радужку глаз блестеть удивительным рыжевато-коричневым оттенком. Сам же Лешка, смеясь, говорил, что его глаза отлили из самой настоящей меди, которую теперь нигде не добывают.

 - Какого еще Артема? Хочешь сказать, что у нас был Артем? - с наигранным удивлением воскликнул парень, а уголки его губ расползлись в обворожительной и естественной улыбке.

 - Прекращай придуриваться, Зайкин! - засмеялась девушка, поправляя очки в тонкой изящной оправе. За окулярами были красивые серо-голубые глаза, больше всего напоминавшие весеннее небо, затянутое тонким слоем облаков.

 - Нет, ну ты только послушай! - не унимался Леша, - Я проучился с ними бок о бок одиннадцать лет, и не знал про Артема?! Вы от меня скрывали его, да?

 - Зайкин!..

 - Да у вас там подполье было, не иначе, - с задумчивым видом проговорил Леша, устремляя веселый взгляд на спутницу. Та улыбнулась в ответ:

 - Ну он еще всегда в такой забавной шапочке ходил.

 - А-а, с тем дурацким помпоном? – кажется, парень начал припоминать некоего Артема из их класса. - Ну и чего он? Заработал миллион? Стал президентом?

 - Ха, если бы, - усмехнулась девушка. - Президент из него был бы такой же, как из тебя писатель...

 - Вот только не надо переходить на личности, - тут же насупился Леша, откидываясь на спинку диванчика и складывая руки на груди. - Я очень даже неплохо пишу. Во всяком случае, никто, кроме тебя, Мисс Журналист 2011, не жаловался.

 - Прекращай, Зайкин! Ну подумаешь, напечатали меня в студенческой газете. Повода для гордости лично я не вижу. Ты, вон, книгу собираешься издавать...

 - Тиражом десять экземпляров, - хмыкнул парень, снова облокачиваясь на стол и подпирая рукой голову.

 - Все равно, есть чем гордиться. Да брось, Леш, это же круто! - не унималась Диана, снова принимаясь за фраппе в высоком стакане.

 - Гордость в том, - Леша принял печальный образ лирического героя, произносящего монолог перед могилой отца, - что моему писательскому гению не позволяют проявить себя в книгах тиражом больше тысячи экземпляров? Я, как великий гений сего угрюмого мира, не могу выразить свою скорбь всего лишь в жалких десяти книжонках...

 В ответ он услышал заливистый смех бывшей одноклассницы, которая прикрывала руками покрасневшее лицо, сквозь щелки смотря на парня. Она всегда знала, что с подобными актерскими данными он бы с легкостью поступил на театральное. Да только душа у Алексея Зайкина лежала исключительно к драматургии.

 Ему нравился театр. Но вот участвовать во всей этой кухне он хотел со стороны зала, а не сцены, которая хоть и пророчила ему лавры, но абсолютно не привлекала молодого человека, стремившегося "донести до серого и унылого мира частичку истинного счастья". Таким был негласный девиз Леши, когда он заканчивал 56 гимназию города Санкт-Петербург весной далекого 2009 года.

 - Нет, Зайкин! Твое призвание, - пытаясь отдышаться, начала Диана, - точно театральное! Ну какого тебя потянуло на драматурга?! Тебе же самое то выступать в театре...

 - ...для детей дошкольного и младшего школьного возраста, - закончил Леша, с улыбкой прикасаясь губами к трубочке от своего мохито.

 - Леш, - смеясь, пригрозила Диана. - Ну все, посмеялись, и хватит!

 - Я еще даже не начинал, - возразил парень, однако, поймав взгляд с укоризной, заткнулся. - Закончили, так закончили.

 Они сидели в "Кофе Хауз" в самом центре "города на Неве" - на Невском проспекте. Совсем неподалеку находился кинотеатр "Художественный", в котором временно подрабатывала Диана Одинцова, уже известная читателям бывшая одноклассница Алексея. После выпуска друзья не прекратили свое общение, и иногда даже выбирались для подобных "посиделок" за чашечкой кофе или, как сегодня, за типично летними напитками. Одинцова окончила второй курс ЖурФака, и теперь нервно готовилась к летней сессии, которая должна была вот-вот начаться.

 - Ты лучше вспомни Ромку из параллели! - неожиданно начал Леша, отставляя свой стакан в сторону. - На днях встретил его на улице, а он шел в военной форме, представля...

 Однако закончить фразу парень не смог, потому что его ослепила вспышка. Вспышка от зеркалки, которую сжимали худенькие бледные пальчики с нежно-розовым маникюром. Пока Зайкин пытался отойти от внезапного нападения фотоманьяка, Диана с недовольством разглядывала обладательницу массивной техники.

 - Чудная! - засмеялся Леша, показав большой палец "маньяку", после чего начинающий драматург обратился к своей спутнице на английском. - Я давно ее заприметил. Следит за мной, словно сталкер какой-то. Забавно, не правда ли?

 Фотоманьяком оказалась молоденькая девушка в обтягивающей тощее тело белой футболочке с флагом Англии, в зауженных голубых джинсах, подвернутых у щикотолок, и бледно-коричневых балетках с принтом винтажных цветов. На руках у нее красовались различные браслеты с крупными бусами и тонкими атласными ленточками. Зеленые леденцовые глаза казались непропорционально большими для маленького личика; острые скулы, ямочки на щеках и аккуратненький носик были настолько миниатюрными, что на секунду Леша решил, будто это та самая Дюймовочка из детской книжки, которую он читал своей младшей сестре. На лоб спадала косая челка кофейных волос, а основная часть покрова была собрана в неопрятный пучок на этой маленькой голове. Весь вид этой "дюймовочки" дополняли пафосные очки, используемые как обруч, а отнюдь не по назначению.

 - Оу, Алексей Зайкин, а я и не знала, - принялась ерничать Одинцова, - что Вы вдруг стали мишенью для малолетних ванильных девочек.

 Девушка, стоявшая у их стола, внезапно передернулась, словно осознала, что говорят-то про нее, однако, почему-то она не уходила. А продолжала нависать над парочкой друзей, будто ожидала какой-нибудь реплики в ее сторону на родном русском.

 - Слушай, я серьезно не знаю, что ей от меня надо, - принялся оправдываться Леша, переводя взгляд с "дюймовочки" на Диану, которая снова хихикала в ладошку. - Я серьезно!

 - А спросить пробовал? - на русском ответила подруга, подавляя смешки.

 Но фотоманьяк уже вылетела пулей из кофейни, и теперь неслась по пешеходному переходу, сливаясь с разноцветной толпой городских жителей и приезжих туристов.

 - И как она меня выслеживает? - вздохнул Зайкин, глядя на свои часы. Потом он мгновенно допил остатки мохито и, отставив стакан в сторону, попросил счет.

 - Леш, сколько с меня? - поинтересовалась Одинцова, когда парень принялся изучать принесенный официанткой чек.

 - Я плачу.

 - Нет уж, прекращай свои благородные ухаживания и скажи, сколько я должна! - возмутилась Диана, однако Леша уже положил пятисотку на кофейную тарелочку.

 - Вообще-то, неприлично, чтобы девушка платила за себя, - принялся за свое парень, поднимаясь с насиженного места. Его примеру последовала молодая журналистка, прихватив с собой папку с бумагами и клатч металлическо-черного цвета.

 - Неприлично соблазнять маленьких девочек.

 - А кто сказал, что я ее соблазнял?

 - А кто сказал, что ты этого не делал? - усмехнулась Диана, когда Леша открыл входную дверь, чтобы пропустить девушку вперед.

 - Ну конечно! - воскликнул Зайкин, спускаясь по ступенькам вслед за бывшей одноклассницей. - Я, великий гений, тратящий свое бесценное время на этот бренный мир...

 - Зайкин, завязывай уже со своим пафосом, - перебила его девушка.

 Однако Леша продолжал:

 - ... наконец-то нашел своего поклонника! И пусть сейчас это всего лишь одна невинная овечка, позже мне будут поклоняться все окружающие люди! - с этими словами он раскинул руки, со смехом смотря на веселящуюся подругу.

 - Знаешь, на невинную овечку она похоже меньше всего. Вот на гадкого утенка - еще куда ни шло. Но овечка?!

 - Будем звать ее Дюймовочкой, - улыбнулся Леша, поцеловав Диану в щеку. После он отправился в сторону станции метро "Маяковская", искренне надеясь, что больше не столкнется с этим "фотоманьяком".

 Отрывки из дневника Черри (Карины Москвининой).
17 июня 2011.
 Я нашла ЕГО в ВКонтакте! Как оказалось, у нас с НИМ пять общих друзей, но я понятия не имею, кто все эти люди, так как всего у меня больше четырех тысяч друзей... Но это не важно. Важно то, что у НЕГО открыта вся личная информация, так что я узнала много чего интересного о НЕМ. Например, то, что он учится на драматурга, слушает Gorillaz, и кучу других неизвестных мне групп. При этом ни АК-47, ни Green Day я не увидела, что, в принципе, обидно. Хотя, думаю, у НЕГО вкусы самые правильные. ОН любит веселые компании, хорошие фильмы и интересные книги и... ДА! ОН любит сладкое!!! И, более того, его СП "не женат". Значит, ОН свободен, и у меня есть реальный шанс! Боже, мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди!!!
 Похоже, я влюбилась в НЕГО!!! Осталось только добавить ЕГО в друзья!
Cherry.

18 июня 2011.
 Я серьезно не могу поверить в подобное...
 Но ОН сам мне написал. Я ЕМУ послала лишь заявку на добавление в друзья, а ОН написал. САМ. И хотя я не могла и мечтать об этом, я все же не ответила. Потому что не знала, что ЕМУ написать. Я никогда не обладала красноречием. Из-за этого я стараюсь меньше говорить и больше делать. Возможно, из-за этого Дима меня и бросил. Но ОН врядли так со мной поступит. Я в это верю!
 Кстати, Дима позвал меня на фотосессию. Просто посмотреть на процесс и, если что, помочь. Так что придется на день отступиться от НЕГО. Но только на день!
Cherry.

***
 - Кажется, я тебе уже говорил, - усевшись за свой письменный стол, начал Леша. - Я не против подобной фотосессии. Но, объясни, пожалуйста, к чему такая срочность? Почему нельзя подождать, пока я сдам в печать свою рукопись? Нет, ну серьезно, Ань...

 Продолжая слушать различные доводы своей одногруппницы, которая, к слову сказать, должна была еще вчера заглянуть к нему в гости и забрать оставленные в последний раз конспекты по истории театра, парень открыл ноутбук и мгновенно ввел длинный пароль. На экране высветилась фотография с последней подобной фотосессии, где его заставили надеть пять разных маек с принтами.

 - Яркова, ну, блин! А почему об этом нужно предупреждать меня за день?! Нет, Аня, я не завожусь, заводятся только от голых девиц в "Плэйбое"!

 Безусловно, Леша, который любил веселиться, получил большое удовольствие от работы на камеру. Апрельский номер их студенческой газеты представил ряд снимков веселого Зайкина в шапочке с кроличьими ушками и нарисованными усиками и носиком, так как Ане Ярковой вдруг захотелось показать всем "зайку Зайкина". Его фамилия давно была на слуху у большинства учащихся, поэтому рейтинг Леши поднялся еще выше после выхода подобных фотографий.

 - Аня, не начинай. Ты знаешь, как я к тебе отношусь, - пальцы аккуратно скользили по сенсерной панели на ноутбуке, открывая вкладку за вкладкой - ВКонтакте, Твиттер, Фэйсбук, ЖЖ и так далее. - Нет. Ну, Яркова, я же сказал, что в любом случае приму участие. Да, знаю. Нет, я сдаю все через неделю. Когда? Завтра?

 Леша чертыхнулся, когда ручка, подцепленная им из стакана, вдруг выпала из рук и укатилась под стул. Схватив валявшийся не заточенный карандаш, Зайкин принялся строчить на подвернувшейся бумажке адрес и время, а так же всевозможные телефоны, которые задиктовывала Аня на том конце провода своим слегка хрипловатым голосом.

 - Да все, успокойся! Приду! Слушай, а ты уверена, что это интересно - снимать меня в виде хипстера? Ну, да, я про то же... Нет, я не боюсь, что эти снимки увидит Лиза, просто ты же прекрасно знаешь, как я к ним отнош... Яркова, ну-ка прекращай перебивать меня!..

 Поговорив еще минут пять, Зайкин отключился, откинулся на спинку офисного кресла, в котором он сидел, и устал вздохнул, потирая переносицу. То футболки с какими-то агитационными надписями, то ушастые шапки, теперь вот хипстер... Ну откуда у искусствоведа такая безграничная фантазия, а?! Этим же вопросом задавался и молодой человек, сидя у себя в узкой "однушке", находящейся в Приморском районе. За окном было светло, хотя время давно перевалило за десять вечера.

 В Петербурге наступили знаменитые на весь мир Белые ночи. Для туристов и романтиков это было удивительное время, когда можно было забираться на крыши в центре города и смотреть на прекрасный кисельный цвет неба на западе. Леша не причислял себя к романтикам. Он вообще себя ни к кому не причислял, пытаясь оставаться "скромным, но великим гением".
Открыв бутылку с холодным чаем и налив его в прозрачную чашку с усами, подаренную его бывшей на Новый год, Леша вернулся в кресло и открыл вкладку "самой популярной СоцСети рунета". Всего сто человек онлайн. И две заявки в друзья, на которые и щелкнул парень в первую очередь. Две девушки. Некая Юляша Портасова была тут же добавлена, так как обнаружились общие друзья и приложенное сообщение, где было написано, где, как и при каких обстоятельствах они познакомились. Второй оказалась какая-то школьница, Карина Москвинина.

 Однако, стоило парню открыть страницу этой девушки, как в больнице чуть не прибавилось на одного пациента со сломанной спиной. Во всяком случае, Леша неплохо приложился затылком к углу книжного стеллажа.

 Это была ОНА. Та самая Дюймовочка, которая внезапно сфотографировала молодого человека вчера в "Кофе Хаузе". Ванильная девочка с профессиональным фотоаппаратом и большими зелеными глазами.

 Леша рассмеялся, потирая ушибленное место, которое теперь отдавало тупой болью. Вот уж чего он не ожидал, так это того, что фотоманьяк выследит его в Интернете.

 "Будешь смеяться, - написал Зайкин Диане, которая как раз появилась онлайн. - Она меня выследила! :)"

 "Кто?"

 "Дюймовочка, фотоманьяк, невинная овечка. Ничего не напоминает?)"

 "Все же ты ее соблазнил, подлец! :D" - пришло сообщение от Одинцовой, после чего она прислала еще одно:

 "В ВКонтакте тебя нашла, что ли?)"

 "Ага. Хочешь поржать и посмотреть на ее страничку?)" - Леша открыл вкладку Твиттера, чтобы посмотреть, что нового в ленте твитов.

 "Пойду, схожу за блевотным тазиком :D" - ответила Диана, и парень мгновенно послал ей ссылку на страницу Карины, предварительно еще почитав стенку Дюймовочки.

 Через пару секунд пришло сообщение от Одинцовой.

 "Леш, я тебе сочувствую :) Похоже, она профессиональный маньяк)"

 Зайкин тем временем продолжал читать "ванильные" статусы семнадцатилетней девочки, которая, похоже, совсем потеряла голову от "любви", если, конечно, подобное вообще можно было как-то назвать. Каждое сообщение являлось ничем иным, как репостом разных "неванильных" сообществ, типа "Мне пофиг на твои принципы в принципе", в которых количество подписчиков равнялось количеству школоты на просторах интернета. Везде сидящий Леша, читая подобные сообщества, долго смеялся, вспоминая, как же давно он читал эти фразы и цитаты на БАШе.

 "Я думаю о НЕМ каждое мгновение. Готова выкурить целую пачку сигарет с ЕГО именем, чтобы стать чуть ближе к НЕМУ..."

 Леша улыбнулся и откинулся назад. Судя по всему, вечер удался, причем удался на славу. Спасибо хозяйке за покупные салаты, а "невинной овечке" за свою заявку в друзья и весьма забавную страницу в ВК. Однако, добавлять ее в друзья Леша не спешил, поэтому просто оставил заявку, которая немного, но все же резала глаза при просмотре профиля и новостей. А в голову вдруг постучалась запоздалая идея, виновато говоря, что это будет просто высший пилотаж, если голова послушает ее, впустит и сделает так, как говорят.

 "Привет! :) Как дела?" - быстро набрал Зайкин и нажал Enter. Сообщение отправилось. Судя по тому, что Дюймовочка онлайн, ответ не должен заставить себе ждать, решил Зайкин и в это время переключился на Одинцову, которая уже успела написать как минимум пять сообщений с различными ссылками. Среди них две на новые выпуски This is Хорошо, которые парень не успел оценить за последнюю неделю, а так же пара демотиваторов и, конечно же, БАШ.орг.

 "А как же сессия?) Почему ты тратишь свое драгоценное время не на зубрежку билетов, а на сидение в интернете?) Интернетоманка ;)" - настрочил Леша, с улыбкой вспоминая, что у него самого не все так радужно - нужно было еще перепроверить текст, который послезавтра он собирался отнести в редакцию. Вот только кое-что все же мешало парню заняться делом вместо бесполезного сидения в сети. Да, это была лень. Самая настоящая лень.

 "А мне лень :)" - словно угадав мысли парня, ответила Одинцова, и вдруг ушла из сети, оставив бывшего одноклассника с неотправленным сообщением. Хотя, его это как раз-таки не остановило, и потому, дописав свое излюбленное "Не стать тебе журналистом :D", парень послал сообщение и тут же посмотрел на время.

 Без пятнадцати час. Надо было закругляться, а потом еще сходить в душ и завалиться на любимый раскладной диван с бельем в цветочек, вдохнуть аромат дома и быстро уснуть. Пока мерзкий смартфон не заведет свое "Вставай! С первыми лучами вставай!.." в девять утра.

 Между тем, прошло уже больше получаса с отправленного Карине сообщения, а ответа так и не последовало. Чувствуя, что завтрашний вечер будет повеселее сегодняшнего, Зайкин закрыл ноутбук. Потянулся, оторвался от стула и отправился прямиком в ванную, где его уже давно ждали ароматные гель для душа и шампунь, а так же скучавшая по нему желтая мочалка. Закрылась дверь, и через пару минут послышался шум воды.

Отрывки из дневника Черри (Карины Москвининой).
19 июня 2011.
 Я не знаю, какого черта я поперлась туда?! Думала, что повеселюсь, а в итоге лишь получила депрессию на ближайшую неделю. И все из-за Димки! Идиот недоделанный! Ненавижу его! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!
 Как я уже писала, он пригласил меня на фотосессию. Но он почему-то даже не удосужился сообщить мне, что там будет ОН! А ОН там был, причем выступал моделью.
Тогда я загляделась на НЕГО, на ЕГО чудесный профиль, на ЕГО, словно ириски, глаза, на сладкие губы. И проглядела тот момент, когда меня заставили позировать перед камерой ВМЕСТЕ с НИМ. Я думала, что потеряю сознание, потому что слишком уж близко ОН был ко мне. Как только мы закончили, я предложила ЕМУ встречаться. Переборола себя и сказала это, понимаете?!
 А ОН меня послал. Сказал, что не может встречаться с человеком, основываясь на его внешности. Не знаю, чем я ЕГО не устраиваю...
 Повезло, что у Димки завалялась пачка ментоловых сигарет. Уже полтора часа сижу у открытой форточки и курю их, чтобы как-то успокоиться. Лишь бы мать не спалила, что я курю. А в голове все равно ОН.
Cherry.

20 июня 2011.
 Я все не могу успокоиться. Вспоминаю ЕГО глаза, и самой становится плохо. Мама второй день подряд спрашивает меня, почему я сижу дома и не открываю дверь. Но что я могу поделать, если все мои мысли только о НЕМ?!
 Хочу ЕМУ написать, но не знаю, с чего начать, о чем писать. О том, что я не могу без НЕГО? О том, что уже несколько дней мне очень плохо?
ОН ведь все равно не ответит мне... А я бы ответила.
 Буду ждать от НЕГО сообщения, быть может, ОН сам мне напишет?
Cherry.

***
 Сегодняшнее утро выдалось на удивление солнечным, что для Северной столицы было редкостью, особенно в середине июня. Чему, конечно, обрадовался Лешка, проснувшись от воплей телефона прямо под ухом. Пробуждение состоялось, и, чтобы это отметить, Зайкин поставил чайник и заглянул в холодильник. Ничего вкусного парень внутри не обнаружил, а, обладая холостяцкой привычкой ничего не готовить, он решил создать самый сложный и гениальный завтрак всех времен и народов - хлопья с молоком.

 Съев все до последней крошки и выпив чашку чая с кусочком шоколадки, Леша направился к небольшому шкафу, чтобы выбрать одежду. Задача была не из простых, ведь за последние несколько лет в гардеробе помимо двух школьных костюмов, считавшихся формой в гимназии, появилось гигантское количество всевозможных маек, футболок, рубашек, жилеток, кофт, толстовок, джинс, брюк, шорт. А вот проблема с носками оставалась та же - как найти правильную пару в большом комке? Хотя сегодня ему очень даже повезло.

 Отыскав подходящий комплект одежды, парень прошествовал к дивану и разложил все, чтобы посмотреть, насколько хорошо сочетаются узкие темно-синие джинсы с фиолетовой футболкой с рисунком робота Бендера. Выглядело все весьма недурно.

 Дорога до Таврического сада заняла чуть больше часа езды на общественном транспорте. Во всяком случае, уже в одиннадцать Леша стоял у входа, с улыбкой взирая на всем известную табличку.

 "Таврический ад открыт с 10 до 18".

 Любителей "ада" в четверг было немного - в основном пенсионеры обоих полов да молодые мамочки с колясками, которые просто ходили туда-сюда, выгуливая своих грудных младенцев. Встречались, правда, и обычные люди, но в большинстве своем они спешили по делам и абсолютно не обращали внимания на прекрасную погоду, тишину и умиротворенность сада.

 Яркова обнаружилась сидящей на скамейке почти у самого Таврического дворца; она медленно курила сигарету и, видимо, говорила по телефону. Светлые волосы были неизменно убраны в высокий хвост, а на носу красовались простенькие солнцезащитные очки с белой оправой. Увидев подходящего Зайкина, она потушила сигарету и поднялась с насиженного места.

 - Вот и явился наш юный Шекспир! - воскликнула Аня, обнимая Лешу и подставляя щеку для приветственного поцелуя. - А мы думали, тебя по дороге инопланетяне похитили и увезли за КАД для экспериментов!

Леша рассмеялся:

 - Да как-то инопланетян не встречал. Туземцы были, а вот "чужих" в метро не замечал. Кстати, а "мы" - это кто?

 - Я и Димка, просто он убежал в магазин за водой. Скоро вернется, я вас хоть познакомлю. А то рассказывала ему про тебя, а показать - не показала, - Яркова оценивающим взглядом пробежалась по внешнему виду парня, после чего сняла очки, протерла их и повесила на ворот бежево-кремовой безрукавки. - Уф, ну и погодка!

 Питерское небо удивляло своей яркой голубизной, при этом нигде не было видно даже перьевых облаков. Лишь иногда над городом пролетали самолеты, оставляя после себя белые полосы, которые уже через несколько минут исчезали, словно их и не было. Над головой шумели высокие кроны высаженных здесь в прошлом веке деревьев, а в некоторых местах уже вовсю цвела сирень, поэтому медовый запах цветов окутывал Северную столицу со всех сторон.

 - Ну наконец-то! - обрадованно повернулась Аня, заметив приближавшегося к ним парня с двумя двухлитровыми бутылками воды в руках. - Тебя только за смертью посылать!

 - Извини уж, но обогнать бабушек, стоявших в очереди за хлебом, было просто нереально, - выдохнул парень, ставя воду на скамейку и протягивая большую ладонь Леше. Драматург с радостью ее пожал, представившись:

 - Леша.

 - Дима. Вот и встретились, как говорится, - усмехнулся посыльный, взъерошив свободной рукой влажные черные как смоль волосы. Слегка монголоидные темные глаза, с почти незаметными морщинками у уголков, с нескрываемым интересом рассматривали нового знакомого. - У меня такое ощущение, что я тебя где-то уже видел.., - задумчиво проговорил Дима.

 - Небось, Анька показывала фотки с предыдущих фотосессий, - пожав плечами, предположил Леша, наблюдая, как подруга вытаскивает из рюкзака свою зеркалку. С последнего раза на фотоаппарате появилась большая вспышка и новый объектив.

 - Да нет, не она, - продолжал вспоминать Дима, все больше и больше морща лоб. - А, точно! Тебя когда-нибудь фотографировали незнакомые тебе люди?

 Зайкин отвлекся и полностью переключился на парня.
- Ну, было. Последний раз, кстати, буквально на этой неделе. Забавный такой случай. Вот скажи, Дим, тебя когда-нибудь преследовали ванильки?

 Вместо ответа Леша услышал хихиканье подруги за спиной, которая по своей природе любила смеяться над всем, чем только можно.

 - Прости, - сквозь смех выдавила Аня, - я не услышала! Кто?

 Леша улыбнулся, поняв, как глупо прозвучал его вопрос, однако, чтобы поддержать общее настроение, поспешил сделать ответный выпад.

 - Да. Меня, личность творческую и одаренную, преследуют ванильные девочки!

 - Оу, ну тогда понятно, где я тебя видел, - улыбнулся Дима, снимая со спины небольшой рюкзак. - Впрочем, нам пора заняться делом.

 - Действительно, - согласилась Яркова, вытирая выступившие на глазах слезы, однако, посмотрев на слегка удивленный вид Зайкина, она вновь принялась за свое. - Ну я не могу!

 Дальнейшие полчаса были потрачены на обсуждения, где будут сделаны первые кадры, что требуется от Леши в качестве модели, а так же когда будет перерыв на обед. Как только все было решено, компания принялась готовиться к съемкам. Дима, который, как оказалось, учился на режиссера, принялся превращать "обычного Зайкина" в "хипстера Алексея", поэтому спустя десять минут молодой драматург перестал быть похожим на самого себя. Получив в свое пользование пластиковые очки в фиолетовой оправе и искусственные усы, которые требовалось держать в руках, парня вытолкали на газон, после чего Леша отключился от окружающего мира. В его поле зрения были только камера с большим объективом, в котором можно было увидеть свое отражение, да Дима, дававший указания по поводу мимики и поз. Время понеслось, словно сумасшедшее...

Щелк!

 - Карина! - расплылся в улыбке Дима.

 Анька опустила фотоаппарат, а Леша повернулся на 180 градусов, чтобы поглядеть на пришедшую девушку, которая вдруг оказалась Той-Самой-Ванилькой. Петербург - одна большая деревня, ведь здесь всегда есть шанс встретить знакомых в незнакомых местах. Уголки губ парня поползли вверх, одаривая Дюймовочку искренней улыбкой.

 - Точно преследуешь! - воскликнул Зайкин и, наклонившись к Ярковой, прошептал. - А ты мне не верила, да?

 - Неплохой фотик, - пропустив мимо ушей реплику однокурсника, заметила та.

 - Леш, познакомься, это.., - начал Дима, однако Зайкин оборвал его:

 - Карина. Мы уже знакомы, - и улыбнулся, переводя взгляд на девушку. Она едва достигала его плеча, и сейчас казалась еще худее, чем тогда, в кафе. Правда, леденцовые глаза блестели пуще прежнего, словно их полили глазурью.

 Услышав свое имя в устах начинающего драматурга, Карина вздрогнула, однако не подала вида, уставившись на носки своих балеток.

 - А у меня идея! - за спиной однокурсника возникла Аня, которая тут же обняла парня за шею. - А почему бы ее тоже не сделать моделью? Хипстер и Ваниль... Звучит ведь! Что скажешь, Шальнов?

 Дима задумчиво почесал затылок, потом посмотрел на Лешу, на Карину, снова на Лешу.
- Можно, - согласился наконец он. Зайкин улыбнулся еще шире, а ванилька как-то сжалась.

 На ней были все те же светло-голубые джинсы, белая футболка с надписью "Я люблю Нью Йорк", которые в последнее время так популярны у представительниц Ванильной культуры, и светло-розовые очки. Пучок кофейных волос, неопрятно перетянутый такой же светло-розовой резинкой, и косая челка не изменились. На тонкой шее красовались небольшие бусы разбавленного малинового цвета с тканевым бантиком вместо кулона, уши украшали маленькие сережки-сердечки такого же цвета, а на руках снова были всевозможные браслеты с бусинами и ленточками. На маленьких ножках были надеты те самые светло-коричневые балетки с винтажным принтом.

 - Идеальный внешний вид, - заключила Яркова, поднося фотоаппарат к глазам...

 По окончании фотосессии вся компания уселась на траву, чтобы передохнуть. Любительница покурить Аня отошла в сторону и закурила, тут же принимаясь названивать многочисленным знакомым по каким-то своим делам. Дима о чем-то сосредоточенно думал, а Леша просто лежал на газоне, смотря на небо, которое теперь закрывало несчетное количество облаков.

 - Вот и испортилась погода, - подытожил он, поднимаясь с помятой травы. Дима молча наблюдал за Кариной, которая, в отличии от остальных, была в каком-то подавленном состоянии, но не спускала при этом взгляда с Зайкина. И вдруг она заговорила. Тихо, почти неслышно, своим немного писклявым голоском:

 - Леша...

 Зайкин повернулся к ней с чуть уставшей улыбкой.

 - Чего?

 - Давай встречаться? - на одном дыхании выдала ванилька, после чего залилась каким-то нездоровым румянцем и снова принялась рассматривать носки своих балеток.

 - Вот это прикол! - процитировал одного из видеоблогеров Шальнов, поднимаясь вслед за Лешей, у которого на лице можно было прочитать только полнейший неадекват по поводу происходящего. Впрочем, Зайкин довольно быстро пришел в себя и, как он обычно делал, растянулся в искренней улыбке. Карина подняла на него свои зеленые глаза.

 - Знаешь, возможно, это прозвучит странно для тебя, - осторожно начал Леша, понимая, что отшутиться в подобной ситуации не выйдет, - но я не могу встречаться с человеком, основываясь лишь на его внешнем виде. Ну-у, то есть с незнакомым человеком, которого я вообще не знаю. Мы с тобой знакомы, но я действительно совсем тебя не знаю.

 Москвинина сжала свои губы до посинения. Заметив подобный жест, Леша почувствовал себя не в своей тарелке, а потому развернулся и подошел к Ане, попросив у нее одну сигарету и "прикурить".

 - Дим, - так же тихо позвала Карина, отряхивая сзади джинсы.

 - Да? - отозвался начинающий режиссер, помогая девушке подняться с травы.

 - У тебя ведь есть?

 Достав из большого отделения рюкзака пачку ментоловых сигарет, которые лежали там чисто символически, Шальнов протянул ее ванильке. Та поблагодарила и направилась к выходу из сада, хотя спустя мгновение она уже бежала на всех парах, подальше от злосчастного Дворца, от кустов сирени, от травы, от НЕГО.

 - Н-да, - нахмурилась Аня, вешая трубку и провожая худую фигурку серыми глазами, - это как же она тебя довела, что ты даже курить захотел, а?

 - Я просто, - Леша не знал, что ответить, поэтому решил сказать так, как есть. - Я просто растерялся, не смог собраться с мыслями...

 - Она тебе хоть нравится? - поинтересовался подходящий к ребятам Шальнов, наблюдая за курящими с легкой брезгливостью. - А то загнул там про свое "не могу встречаться, основываясь лишь на внешний вид", бла-бла-бла и тому подобное.

 - У нее глаза симпатичные, - ответил Леша, бросая остаток сигареты на землю и притаптывая его кедом. Потом он тяжело вздохнул и посмотрел на тучи, собиравшиеся над головой.

 - Он помешан на глазах, - хихикнула Аня, последовав примеру Леши, однако ее губы уже зажимали новую сигарету.

 - Разбил ей сердце. Я понимаю, - начал Дима, слегка прищурив свои темные глаза, - что я ее бросил два месяца назад, и то, из-за того, что мне нужна была свобода. Но ты просто взял и отшил, не дав ей ни шанса.

 - Ты хочешь об этом сейчас поговорить? - реплика Зайкина прозвучала с едва заметной угрозой. - Ой, ну вот, сейчас дождь пойдет!

 - Давайте сходим куда-нибудь перекусить, - предложила Яркова, понимая, что нужно как-то разбавить накалившуюся ситуацию. - Заодно посмотрим, что отщелкали. У меня с собой ноут есть, так что зря времени не потратим.

 Парни, недовольно переглянувшись, лишь пожали плечами. И троица направилась к выходу из Сада, желая побыстрее укрыться от начавшегося дождя, настолько привычного для Северной столицы.

 Отрывки из дневника Черри (Карины Москвининой).
23 июня 2011.
 Думаю, я сделала все, что могла. Я написала ЕМУ. Сказала то, что уже несколько дней не давало мне покоя. Чертовски неловко. Переписала четыре варианта письма и остановилась на том, которое ОН получил. Короткое, но настолько откровенное, что лично у меня сердце останавливается, когда я перечитываю написанное. И я получила от НЕГО ответ, но абсолютно не тот, который хотела получить. Хотя, наверное, это правда. Это то, что ОН чувствует. И если ОН не хочет со мной встречаться...
 Черт, я даже представить себе не могу подобного.
 Скорее, я просто сойду с ума. Медленно, но свихнусь. И тогда мать точно отправит меня в дурку. И я больше никогда не увижу ЕГО сладких глаз, не прикоснусь к ЕГО бледной, словно зефир, коже.
 Но вот то, что ОН отправил мне, то самое последнее сообщение... Оно до сих пор заставляет меня верить, что, возможно, не все потеряно... Очень надеюсь...
Cherry.

25 июня 2011.
 ОН не пишет. Вообще ничего. И каждое мое сообщение остается непрочитанным, словно ОН игнорирует меня. Это отвратительно. Такое ощущение, что я отправляю все в пустоту.
 А вдруг ОН умер? Или попал в аварию? Или уже с кем-то начал встречаться?
 Черт, черт, ЧЕРТ!!! Я паникую. Мне нужно его увидеть. Еще раз. Последний раз.
 И тогда, возможно, я отступлюсь. Хотя нет, кого я обманываю. Я НИКОГДА не отступлюсь от НЕГО.
 Как же это тяжело - быть влюбленной...
Cherry.

27 июня 2011.
 Это... Это... Это просто невозможно...
 Либо это судьба, либо я - не я...
 Но мы встретились...
 Глаза цвета ирисок, кожа, похожая на пастилу, сладкие губы... Должно быть, я просто сплю...
Cherry.

***
 Несколько дней подряд в Северной столице не прекращались обильные проливные дожди, сопровождаемые сильными порывами ветра со стороны Финского залива. Большая часть неисправимых романтиков в это время бегала босиком по улицам, задирая бледные лица к затянутому тучами небу, с которого падали тяжелые капли дождя. Они задорно смеялись, радовались жизни, счастливо улыбались. Девушки с копнами мокрых волос, в летних платьицах, прилипших к их стройным и не очень телам, с ненужными босоножками и шлепанцами в руках обгоняли горожан с темными и скучными зонтами, людей, спешивших добраться до укрытия, и парочек, прикрывавшихся свежей газетой, которую утром выдавали на каждой станции метро.

 Леша не любил дождь, хотя и прожил всю свою жизнь в Санкт-Петербурге. Скорее, он просто привык к подобной погоде, выработал иммунитет на повышенную влажность и обилие "дождевых сезонов". И вообще, как человека творческого, его мало волновала погода за окном. Да будь снаружи ураган, который несколько раз обещали в Санкт-Петербурге, он бы даже ухом не повел, продолжая сидеть в обнимку с книжкой Довлатова или с музыкой в стиле регги в больших наушниках.

 Вот и сегодня Зайкин сидел на своем диване в комнате, внимательно вчитываясь в строки уже не раз перечитанного "Обитаемого Острова". Не являясь ярым фанатом творчества Стругацких, Зайкин все равно отдавал предпочтение этому роману, уже не раз задумываясь над причиной такой любви к фантастике. То ли стиль написания каждый раз цеплял, то ли какие-то идеи, вызывающие бурю эмоций и поток свежих мыслей; в любом случае Леша знал, что после прочтения хотя бы нескольких глав романа появлялось вдохновение.

 Ноутбук, лежавший рядом с парнем на раскладном стуле, известил драматурга о новом сообщении в ВКонтакте. Но отвлечься от книги оказалось труднее, чем Леша себе представлял - сюжет не отпускал, просто не давал оторвать взгляда от напечатанных слов, которые создавали перед глазами мрачную и четкую картину действия. Впрочем, дочитав до конца главы, он все же отложил роман в сторону и притянул к себе ноутбук, выводя его из спящего режима.

 Человек, потревоживший парня в день "сонной мухи", либо был слишком самоуверен, считая, что Леша все равно рано или поздно да ответит, либо просто не догадывался, чем может обернуться отрывание "гения с другой планеты" от чтения любимой книги. Надеясь прикончить этого несчастного после прочтения, Леша открыл вкладку "Мои Сообщения", и тут же весь его пыл сошел на нет. Сообщение было от Дюймовочки, причем, судя по началу письма, содержало оно в себе повышенный уровень ванильности, достаточный для того, чтобы получить сахарный диабет. Бывший гимназист, не теряя даром времени, открыл сообщение и принялся читать то, что ему написала ванилька, надеясь, что от передозировки слащавости он не потеряет сознание раньше, чем дочитает все до победного конца.

 "Леша, я знаю, что, скорее всего, надоела тебе, но я должна тебе много чего сказать. Я не могу без тебя. Я не знаю, почему, но я просто не вижу смысла продолжать жить вот так вот, без тебя. Звучит безумно, правда? Но это действительно так. Я не хочу что-то скрывать, врать, преувеличивать.

 После нашей встречи я только и думаю, что о тебе. И когда ты отказал мне, я думала, что покончу с собой. Но все же успокоилась, однако мне было никак не унять стук моего сердца. Моя мама даже решила, что у меня совсем крыша поехала..."

 "Поехала, и не только крыша", - усмехнулся Леша, продолжая читать эти сказочно-приторные строки нескончаемого письма.

 "Я знаю, что Дима рассказывал тебе про наши с ним отношения. Понятия не имею, о чем ты теперь думаешь и кем меня считаешь, но я хочу, чтобы ты еще раз подумал над моим предложением. Пожалуйста.
Черри."

 Стоило только парню дочитать последнее предложение, как ему пришло новое сообщение, в соседней вкладке. Писала Яркова, которая, похоже, закончила отбор фотографий и теперь хотела посоветоваться с Лешей по поводу наиболее стильной обложки к статье. На однокурсницу парень и решил вылить все, что на него свалилось.

 "Анька, спасай! Я не знаю, что мне делать!" - написал Леша, пробежавшись быстро по сути дела и отметив "мне нравится" на самой подходящей фотке.

 "Где пожар и с чего такая странная паника, а? :)" - ответ Ярковой не заставил себя ждать, явившись точно по расписанию - спустя пятнадцать секунд.

 "Помнишь нашу ванильную девочку?"

 "И чего? Такое ощущение, что ты ее боишься, как маленький ребенок бешенной собаки." - написала Аня, заставив начинающего драматурга слегка притормозить и успокоиться.

Он не понимал, почему до сих пор возится с этой появившейся из ниоткуда девчонкой, почему она не может оставить его наконец-таки в покое после подобного отказа. Да и зачем вообще придавать этому такое огромное значение? Вот только все же, что-то его цепляло в этой худенькой девушке, которая преследовала, выслеживала его, может, даже шпионила за ним добрые полмесяца. Да и еще эта ее "ванильность" - с каких это пор миролюбивый Леша стал испытывать такое отвращение к подобным проявлениям индивидуальности людей? Хотя, нет. Это далеко не отвращение, а что-то иное. Антисимпатия? Да нет, вряд ли. Скорее...

 "Она тебе нравится", - словно отвечая на немые вопросы Зайкина, прислала еще одно сообщение Аня: "Только мне никак не понятно, почему ты сам не можешь это признать. Вроде взрослый уже мальчик, а дальше шестого класса, дерганья за косички и присказок типа "фиги, факи, кулалки..." никуда и не ушел. Очнись, Зайкин!"

 - Н-да, - произнес вслух Леша, взъерошив свои шоколадные волосы. Все это было действительно странно, причем настолько, что даже язык не поворачивался произнести, или хотя бы элементарно поверить тому, что написала Яркова. Но доля правды в ее сообщении явно присутствовала, Леша об этом прекрасно знал, и знал давно.

 "В конце концов, может, ты и права", - сдался наконец драматург, отправляя сообщение и закрывая свой ноут. Ему нужно было выговориться, потому что если он продолжит сидеть в подобном состоянии и заниматься самокопанием, ничего хорошего точно не случится.

 - Что случилось, что ты решил вдруг вспомнить обо мне так не вовремя, прямо перед экзаменом? - зашипела трубка голосом слегка разозлившейся Одинцовой.

 - Ой, прости, дорогая, я и забыл, что у тебя сегодня первый, - принялся оправдываться Леша, перекладывая телефон под другое ухо, однако был тут же остановлен вопросом Дианы.

 - Что стряслось?

 Она чувствовала, возможно, даже знала, что Зайкину требовалась помощь близкого человека именно сейчас, поэтому ее злость мгновенно сошла на нет, ровно как и желание бросить друга на произвол судьбы с его звонками в самый неподходящий момент.

 - Диан, - закрыв глаза широкой ладонью, произнес Леша, - меня снова преследует эта Дюймовочка. Понимаешь... Она предложила мне встречаться, а я как-то растерялся даже, не знал, что ответить...

 - И?

 - В итоге ляпнул какую-то глупость и на время успокоился. А потом она прислала это сообщение... - и Зайкин зачитал то, что получил от Карины. Одинцова честно пыталась быть серьезной и бесстрастной, но после строчки про "покончить с собой" она уже не могла сдержаться и истерично заржала, словно в припадке, стоило парню закончить чтение.

 - Ой, Господи... Лешка!!! Ну как тебя угораздило, а?! Она же втрескалась в тебя по уши!!!

 - Да это я и без тебя знаю, - хмуро ответил драматург, ожидая, когда, наконец, бывшая одноклассница перестанет смеяться. - Ты закончила?

 - Почти, - отозвалась та.

 - И что мне делать?

 - Не знаю, - ни на секунду не задумавшись, ответила Одинцова. - Она тебе нравится?

 Леша задумался, взвешивая в голове все доводы за и против. Победили, конечно же, доводы за, набрав при этом 146 процентов на всеобщем голосовании.

 - Ну, будем считать, что да. Но я не хочу с ней встречаться, и в этом моя главная проблема на сегодняшний день. Диан, я серьезно не знаю, что ей ответить.

 - Начнем с того, Зайкин, - Одинцова вдруг стала серьезной, - что не стоит разводить панику, как ты это делаешь сейчас...

 - Но, - попытался возразить парень, однако девушка его перебила:

 - И на твоем месте, я бы просто сказала ей все, как есть. Так, ладно, отключайся, у меня осталось мало времени на подготовку.

 - Удачи тебе там, мисс Журналист 2011, - усмехнулся на прощание Леша и повесил трубку.

 В голове была какая-то вязкая каша из мыслей, отрывков книг и статей и реплик знакомых. И среди всего этого бедлама пытался пробиться тихий голосок совести. Впрочем, не такой уж и тихий - с каждым мгновением Леша все сильнее и сильнее хотел завершить эту бессмысленную игру. Но не так, как в это делали в тех слезливых мелодрамах, которые любила смотреть его последняя бывшая. Пусть барышня, игравшая главную роль в этой драме, и была достойна счастливого завершения истории, оно будет не совсем счастливым.

 Парень притянул к себе ноутбук и открыл его, чтобы побыстрее со всем закончить, однако, увидев еще одно сообщение от Карины, он вдруг как-то расслабился, а на его губах появилась легкая улыбка.

"Я люблю тебя!"

 "Не думаю, что у нас с тобой что-то сложится, но, если хочешь, мы можем просто общаться," - мягкое постукивание пальцев по клавиатуре было единственным звуком в практически пустой квартире. Оно успокаивало, и невольно Зайкин начинал проваливаться в безмятежный сон, с трудом заставляя себя дождаться ответа ванильки.

"Я не хочу быть просто друзьями. Почему ты не можешь со мной встречаться?"

"Потому что я не..."

***
 Это было уже не смешно. Совсем не смешно, особенно в тот момент, когда Леша понял, что ему должны были позвонить из типографии, а телефон теперь безмятежно лежал в его теплой кровати. Хотя, скорее всего он лежал на тумбочке. Или на столе рядом с недопитой чашкой кофе? А, может, даже в ванной? Да черт его знает!

 Теперь это уже было не важно.

 Зайкин прислонился к холодной стене вестибюля Горьковской, наблюдая за снующими туда-сюда людьми с кейсами, сумками, рюкзаками. Приблизительно часть из них были туристами, которым вдруг захотелось посмотреть на "тарелку НЛО" изнутри. Поэтому кучка явно не по-питерски одетых старичков стояла посреди выхода со станции, рассматривая необычное оформление станции в стиле... В стиле... Леша точно не помнил всех стилей, но можно было сказать со стопроцентной уверенностью, что стиль этот не относился к XIX-XX векам. После реконструкции особенно.

 - Леша?

 Этот удивленный писклявый голос. Товарищ начинающий драматург точно знал, КОМУ он принадлежал, и уж тем более знал, что подобная встреча была не случайна.

 - Думаю, такое удивление должно было звучать из моих уст, - с привычной улыбкой повернулся парень, осматривая ванильку сверху вниз, словно пытаясь разглядеть невидимые антенки на голове. Что она за инопланетянин такой, который находит его по всему городу?! "Ну, хорошо хоть, не у подъезда караулила меня", - усмехнулся про себя Леша.

 - Что ты тут делаешь? - спросила Карина, как-то неловко озираясь по сторонам, будто боялась, что их кто-нибудь увидит вместе. Леша улыбнулся.

 - Встречный вопрос. Хотя, с тобой-то все понятно - ты опять меня преследуешь, да? Вон, даже зеркалку свою снова взяла, - и Зайкин кивнул в сторону фотоаппарата, который ванилька держала в руках.

 - Честно, нет, - тихо оправдывалась Москвинина, продолжая оглядываться. - Я должна была сегодня с Димой встретиться. А зеркалка... Он попросил ее взять с собой.

 - Это который на режиссера учится? - задумчиво проговорил Леша, снимая с головы голубую шапку и возвращая ее на место. - Стало быть, не преследуешь?

 - Не-а, - девушка замотала головой.

 - Тогда ладно.

 Они замолчали. Каждый думал о своем. Леша, например, к чертям проклинал звонок Одинцовой с утра пораньше, которая сказала, что ей срочно нужна мужская рука и помощь - видите ли, она купила себе шкаф, а собрать в одиночку не может. В итоге заспанный Леша, понимая, что после он не успеет заехать домой, чтобы взять рукопись, собрался и выбежал из квартиры. А телефон, как последний идиот, оставил на тумбочке в прихожей. Да, все же он вспомнил, где именно в тот момент лежал его мобильник.

 А Карина думала о... Никто точно не знал, о чем в действительности думала эта маленькая ванильная девочка. Впрочем, это было не так уж и важно.

 - Леша, а ты тут что делаешь?
Парень отвлекся от внутренних размышлений на тему идиотизма человечества и смысла жизни и взглянул на ванильку. Большие, невероятные зеленые леденцовые глаза смотрели на него с удивительной искренностью, так, что на секунду Зайкин даже растерялся, не зная, что ответить. Но, подобное наваждение быстро спало, и, бросив взгляд на очередную ванильную футболочку в обтяжку на теле девушки, парень вздохнул:

 - Жду Аню, она обещала подкинуть до...

 Щелк!

 Вспышка ослепила замечтавшегося драматурга так, что он не сразу сообразил, что произошло. Однако, заметив улыбку на маленьком остреньком личике, которое теперь смотрело на небольшой экран зеркалки, Леша ехидно поинтересовался:

 - Нормально хоть вышел? А то смотри, я ведь великий гений, меня нельзя плохо фотографировать...

 - Мне нравится, - ответила Карина, поднимая свои блестящие глаза на начинающего драматурга...

***
 Их взгляды пересеклись и, возможно, в любой другой истории они бы вдруг осознали, что не могут жить друг без друга, что это была судьба. В нашей же истории это тоже была судьба, но судьба немного иной консистенции. И если бы не слишком уж хитрые Дима и Аня, возможно, Леша Зайкин так бы и продолжал сходить с ума от навалившегося на него беспокойства, а Карина Москвинина продолжала бы его преследовать во всех концах города.

 Но они просто смотрели друг на друга, изучая разноцветные радужки глаз. И черт его знает, что там родилось между нашими героями. Давайте просто оставим их одних, дав им наконец-то выговориться и разобраться в себе.

*Занавес*