Висит груша

Серёжик
На высоком зеленом дереве, среди густых веток висела большая груша. Она висела довольно высоко и выглядела очень аппетитной. С озабоченным видом, прямо под ней по земле ходил Хомячок и думал, как ее оттуда достать. Уже завтра у Мышки должно было быть день рождение, и он очень хотел подарить ей эту вкусную грушу.
 ”Чтобы мне еще такое придумать?” - размышлял Хомячок.
Он уже перепробовал все известные ему способы: палки и камешки он в нее кидал, по дереву с разбега стукался, дул и даже  кричал на грушу, чтобы она скорее созрела, но она продолжала безмолвно висеть, такая красивая и недоступная.
В конце концов Хомячок решил, что ему придется позвать своих друзей, чтобы они помогли ему. Первым делом он решил пойти к Ёжику.
Ёжик уже проснулся и занимался своими делами, когда к нему заглянул Хомячок.
- Ёжик, здравствуй! У меня к тебе дело.
Ёжик приготовился слушать.
- Дело в том, что завтра у Мышки день рождения, и я хочу подарить ей большую грушу. Но она не хочет падать с дерева. Я уже три дня жду! Мне нужна помощь.
- Отлично! - обрадовался Ёжик. - А я как раз думал, что подарить Мышке на день рождения. Давай соберем всех наших друзей.
Ёжик собрался, и они с Хомячком пошли к остальным друзьям.

                ***

Вскоре возле груши собрались все: Ёжик, Хомячок, Лягушонок, Ворона и Змееныш. Груша действительно выглядела заманчиво. Друзья были очень рады тому, что подарок для Мышки уже почти у них в руках и больше не надо будет ломать голову над тем, где его взять. Осталась самая малость - снять грушу с дерева. Сначала решили, что Ворона сможет это сделать, но вокруг груши росли ветки, и Ворона никак не могла к ней подлететь.
- Я попробую допрыгнуть, - проквакал Лягушонок и стал прыгать.
Но груша висела выше, чем он прыгал.
        - Да уж, висит груша - нельзя скушать, - задумчиво произнес Змееныш.
- А давайте найдем дощечку и попробуем допрыгнуть с помощью нее, - предложил Ёжик.
Хомячок быстро принес дощечку. Ёжик положил ее центром на пенек и получилась классная качалка. Лягушонок с Хомячком тут же сели на разные стороны дощечки и начали весело кататься, вверх, вниз, вверх, вниз.
Вдоволь накачавшись, Хомячок, наконец-то вспомнил зачем они сюда пришли.
- Ёжик, а зачем нам качалка? Как нам грушу достать?
- А я подумал, что мы можем кого-нибудь поставить на один конец дощечки, а на другой прыгнуть и этот кто-нибудь долетит до груши, - поделился своими мыслями Ёжик.
- Ура! - обрадовался Хомячок. - А кто полетит?
- Может ты? - предложила Ворона. - Долетишь до груши и перегрызешь черенок. Вот груша и упадет.
Хомячок боялся, но пришлось согласиться. Он подумал, что лучше уже за грушей слетать, чем ничего не подарить Мышке. Она же потом до следующего дня рождения реветь будет.
Сказано - сделано.
Хомячок встал на один край дощечки, а Ёжик разогнался и со всего размаху прыгнул на другой край. Хомячок взлетел вверх, как ракета, но почему-то перевернулся в воздухе,  зацепился за соседнюю ветку задними лапами и повис вверх ногами.
  - Ой, мама, - запищал он сверху, - как высоко!
Его тельце вытянулось, а мордочка с большими щеками, наоборот, надулась от натуги. Снизу это очень было похоже на грушу.
- Ну вот, теперь у нас две груши, - задумчиво проговорил Змееныш. - И какую будем снимать и дарить?
- Помогите кто-нибудь! Как мне слезть отсюда?
Хомячку явно было не до груши. Его задние лапы стали уставать, а щеки еще больше надулись.
- Так ты за грушу цепляйся, - крикнул ему Ёжик.
Хомячок постарался дотянуться до груши, но только еле еле коснулся ее кончиками лап и она немного закачалась. Он снова безвольно повис рядом.
- Я придумал! - квакнул Лягушонок. - Нам нужна веревка.
- А как мы ее дадим Хомячку?  - поинтересовалась Ворона.
- А вы меня поднимите к Хомячку за хвост вместо веревки, а я постараюсь держаться прямо, - решил помочь Змееныш.
Друзья обрадовались. Они собрались вместе и стали медленно поднимать Змееныша выше и выше головой вверх, пока они уже не держали его за самый кончик хвостика. Его длины как раз хватило, чтобы Хомячок смог зацепиться за него лапками.
- Все! - закричал Хомячок. - Я держусь за него. Что мне теперь делать?
Ёжик с друзьями отпустили хвост Змееныша и теперь он висел в лапах Хомячка как настоящая веревка.
- Я думаю, что теперь ты должен ползти по нему вниз до самой земли, - неуверенно но громко крикнул вверх Лягушонок.
- Я боюсь! - пищал Хомячок сверху.
- Закрой глаза и ползи, - повторил Лягушонок.
Хомячок закрыл глаза и стал перебирать лапками по Змеенышу, как будто он ползет. Но, так как он держался за сук задними лапами, то он продолжал оставаться на месте и вместо этого стал поднимать Змееныша все выше и выше.
- Эй, что ты делаешь? -  возмутился Змееныш. - Зачем ты меня вверх поднимаешь?
- А что мне делать? - запищал Хомячок, не открывая глаз. - Я же вроде ползу.
- Никуда ты не ползешь, ты меня поднимаешь.
Лягушонок стоял внизу, на том месте дощечки, куда прыгнул Ёжик, когда подкидывал Хомячка.
- Знаю, что надо делать, - закричал Лягушонок вверх. - Тебе же надо задние лапы отпустить и тогда ты сможешь ползти вниз.
Не успели Ёжик и Ворона крикнуть: ”Нет!”, как Хомячок отпустил задние лапки и вместе со Змеенышем грохнулся прямо вниз. Они вдвоем упали на другой конец дощечки и она сильно подпрыгнула.
Когда Хомячок очухался, он вскочил со словами:
- Где этот Лягушонок, сейчас я ему покажу: ”Отпусти задние лапы, отпусти задние лапы.”
- А он наверху, - невозмутимо сказал Ёжик и показал лапкой в сторону груши, - вы его только что наверх запустили.
Лягушонок болтался на ветке рядом с грушей.
- Я туда больше не полезу, - сказал недовольный Змееныш.
- И что мне делать? - послышалось сверху кваканье Лягушонка.
- Что, что? - сердито запищал Хомячок. - Отпускай лапы.
- Не отпущу. Я тогда упаду, - захныкал Лягушонок.
Все начали думать. Наконец Ёжик сказал:
- А может мы  тебя, Ворона, растянем как одеяло за крылья и хвост над землей и Лягушонок мягко на тебя приземлится?
Ворона подумала и решила, что это хорошее предложение. И к тому же она подумала, что будет тогда выглядеть в глазах друзей как спасительница Лягушонка.
- Хорошо, только перья мне не повыдергивайте, а то мне завтра на день рождения к Мышке идти.
Друзья согласились. Также они решили убрать дощечку куда-нибудь подальше, чтобы опять не вышло чего-нибудь не так. Ёжик осторожно стал растягивать Ворону за хвост, Хомячок за одно крыло, а Змееныш своей пастью за второе.
- Я бы и сам с удовольствием приземлился на такое мягкое одеяло, - сказал Хомячок, оглядев растянутую Ворону.
- Ну ладно Лягушонок, сейчас мы досчитаем ровно до трех, - прокричал вверх Ёжик, - и ты отпускай лапы, хорошо?
- Хорошо! Давайте скорее.
Друзья начали считать вслух:
- И раз. И два. И...
Вдруг, ни с того ни с сего сверху упала груша. Пролетая, груша стукнула Ёжика по носу и потом влетела в Ворону и придавила ее к земле. Все это произошло так быстро, что друзья остались стоять с перьями в руках. Они молча смотрели на Ворону и перья, но тишина длилась недолго. Лягушонок не выдержал, отпустил лапы и упал вслед за грушей. Только приземлился он прямо на Ёжика.
- А-а-а, - кричал Лягушонок.
- О-о-о, - охала Ворона.
Рядом стояли побитые Хомячок и Ёжик с кучей перьев в лапах. Змееныш был тут же, и вороньи перья торчали у него из пасти.

                ***

Солнышко поднялось высоко и светила прямо на полянку, на которой расположились друзья. Они задумчиво сидели и лежали вокруг большой груши, которая лежала на земле.
- Все таки хорошо, что я вас позвал, - наконец выговорил Хомячок, почесав свою поцарапанную щеку, - один я бы ни за что не справился.
- И у нас теперь есть хороший подарок для Мышки, - проквакал Лягушонок, разглядывая дырочки на своем пузе.
Друзья снова посмотрели на грушу и согласились. Груша была очень спелая и, наверное, очень сладкая.
- А перья отрастут, ничего страшного, - прокаркала потрепанная Ворона.
- Да. Хорошо иметь столько друзей, - сказал Змееныш. - Я бы за такую дружбу еще раз согласился грохнуться с дерева.
Тут друзья не выдержали, засмеялись и наперебой стали рассказывать друг другу, что они сегодня видели и чувствовали.
Когда они вдоволь навеселились, Ёжик сказал:
- Ну что, пойдем готовиться ко дню рождения? Теперь у нас есть хороший подарок. И хотя он нам достался не так легко, как мы думали вначале, но зато теперь он стал намного более ценным для всех нас!

Первая сказка про Ёжика и его друзей: http://www.proza.ru/2011/11/13/1344