Лето, жара, Зоо зовет меня...

Селедка Под Шубой
            Лето, жара,  Зоо  зовет меня..

Лето, красота… в такую-то жару, да в Зоопарк
Бы прогуляться, с детьми перед зверями покривляться…
НАЧАЛО---«Животных  просим не кормить», а коль
Кормить, то в меру, иначе- пигалица –хомячок, да в
КОПИБАРУ превратится--- на мордочку он тот ж,
А ростом со козлом сравнится, на кой нам черт в доме
Козел, да обойдемся и котом- ослом, что в зеркало за нас
Глядится , павлиньев перьев даже в зоопарке нам не раздобыть,
Васильев, но как же хочется  красивыми быть…
На грифов долго я смотреть не буду- у них лыса глава, чтоб
Яды в перьях не гуляли и жизнь им веселую не отравляли…
А вот и белохвостый Гну, под хвост тебе, я все ж не загляну…
О,О,О , вота статуя живая- КОЗА СНЕЖНАЯ лежит на камешках
И ждет… когда ж е снег пойдет, лежит и мается с утра и нам б
Не помешало немного холодка…
А негр у решеточки стоит и по мобильнику с сородичами говорит,
Да не услышать им тебя, вода все волны забирает на себя…
Шатается КОТ ВАСЬКА по вольерам, прикидываясь очень уж
Вольнолюбивым  вСЕРОМ, а ирбиса потрогать то нельзя---
Кот Васька ласку рад принять в себя…
Песцы-енотики при всех опорожнили плотные животики--,
А вам так многого нельзя, а я свободен, хоть не птица я…
А  серый волк, что покраснел- за  то, что за флажки прыгнуть
Посмел и хвостом машешь теперь точно пес и глаз горящий
Притух оттого ж…
Хоть Дикий , но Осел смиренно время коротает, он не читает
«Опасное животное», а коли б про себя то он узнал, быть может
Тут так не стоял…
Ай  журавли, восторги в осени ищи…
Хотелось бы мне посмотреть  в глаза слона,, но вот беда остановила
Рекламка меня   «Берегись своих желаний»--- точно, правда, на дворе
Жара… а из чего готовится самая экологисеская бумага?  Чтоб производство
Не стояло, меня бы лучше туты не стояло;…. Так помню было в давни
Времена, теперь -в вольерах аура светла… хотя бумага то ж не исключена
А дети -бисеринки Молодцы- в фонтанчике моют ножки свои веселыи
И так просты, как попугайчики на веточках сосны…
Даурский ЖУРАВЕЛЬ толь от жары открыл свой клюв, то ли ни к
Месту вырос зуб, клюву закрыться не дает- знать улыбаться его мир зовет,
С улыбкой он нигде  не пропадет, если от радостного угара не умрет…
Пойди дурак, ополоснись, холодною лягушкой освежись  в жестоки
Лапы сих миров не попадись…
Ах ластоногие, у вас одна беда- одна несчастна ласта и нога и рука,
Зато какая жировая прослойка- то вам дана- жирок коль в меру,
Как радости жизни меру;
О Бобер, палок-то  сколько для домика себе напер, и где их только
Насвистал, коли деревья все наперечет, а у него хоромы, речка
И толста мордочка в них спрятана,-Ну, покажись, ну, улыбнись,
А потом в домике своем хоть утопись…
Ай белочка, не ценен мех, но мордочка твоя вызывает нашу улыбку-
Смех…
Оса уселась, да на мой стакан со сладким чаем- Ну и чего сюда ты по жаре
Тащилась, могла бы просто приоткрыть окно, я б рассказала б тебе все про то,
Что мы одна семья--- И МИР не Улыбнется тебе без МЕНЯ и мне же без ТЕБЯ,
Но жало я не проглочу, когда зазнаешься, ты сильно, ужалю-да не пощажу…
Я думать на Арбат пойду… Буренку угляжу… а что, коли КОРОВУ
Подержать за вымя-УДАЧА будет литься, что парное молоко, то оберег-
Вот он и совсем недалеко, а главное бесплатно и желание твое-
Корове так понятно, тебе ж НАДЕЖДАМИ приятно…
А на АРБАТЕ звезды падают в ночи- ЛОВИ- только вертушку
Святящуюся  в синь ночную запусти!!!!!