Сон

Альфира Ткаченко
                фентези

                Сон

       Облака проплыли по небу и вдруг остановились. Небо почернело. Перестало светить солнце. Резкий ветер нагнал последнюю тучу и остановился. Наступила необычайная тишина.
Двое вышли на дорогу и замерли. Небо было всё чёрное. Солнце, лишь изредка просвечивало небольшими полосками света, а ветер, затихший, пытался подняться, но не мог. Мужчина и женщина остановились и смотрели на небо.
- Странно. Но ещё вчера светило солнце. А что произошло сегодня? – женщина подставила ладошку под струи ветра, но совсем не ощутила их.
      Была необычайная, режущая тишина.
      Мужчина открыл дверцу машины и сел. Он наклонился и открыл дверцу машины с другой стороны. Женщина нагнулась и попыталась сесть на место возле водителя.
      Резкий звук заставил её вздрогнуть. Она оглянулась и увидала, что над её головой завис небольшой шар. Он был похож на серебряный шар, как в цирке. Но только более большего размера. От шара, в сторону чёрного небесного пространства исходил луч. Обыкновенный светящийся луч. Словно ночная мгла опустилась на землю, и только луна освещала дорогу и поле, в темноте которой показывались какие-то тени и силуэты людей. Небольшой густой лунный свет окружил шар со стороны, от которой исходил один голубовато-серый свет.
      Вдруг от него что-то отсоединилось. Маленькие, светящиеся шарики разлетелись в разные стороны. Небо оставалось чёрным. Солнце светило, но уже чуть ярче. Оно поднялось над полем, где мы остановились, чтобы передохнуть от продолжительной поездки. Вдруг маленькие космические корабли перенеслись в сторону города и зависли над деревьями. Старый парк окунулся в свет от светящихся шаров, и только небольшая жёлтая полоска солнце освещало город. Было раннее утро.
      Странное чувство охватило женщину. Она поторопилась сесть в машину, но какая-то невидимая сила не давала ей этого сделать. Светящиеся шарики приближались с большой скоростью к городу. Сменив траекторию полёта, они повернули опять к ним. Вот они остановились и зависли над полем и дорогой. Она испугалась. Женщина вскрикнула и открыла дверцу, но она захлопнулась. Какая-то сила не давала ей открыть дверцу и сесть. Мужчина смотрел через лобовое стекло на шары. Они крутились над тем местом, где стояла их машина и вдруг выстроились в какой-то символ. Женщина замерла. Она не знала такого символа. Светящиеся шары развернулись и опять зависли над ними. Теперь жёлтый солнечный свет, пробившись сквозь большую пелену чёрных туч, освещал дорогу, город и шары. Они покружились над ними и начали быстро уходить вверх. Траектория полёта светящихся шаров опять изменилась, и НЛО оставляя за собой длинный светящийся хвост и большую полосу голубого света, опять развернулись в сторону дороги. Шары зависли над их машиной. Они образовали круг, и большой бело - голубой луч скользнул по женщине. Она стояла перед машиной и не молга пошевелиться. Страх охватил её. Но она молчала, боясь вымолвить слово или хотя бы крикнуть. Луч скользнул по ней, и она исчезла в воздухе.
- Магги, Магги... - кричал мужчина, выскочив из машины, в след уносящимся в небо шарам.
Но он ничего уже не мог сделать. Шары исчезли также быстро, как и появились. Только полоска солнечного света и чёрные облака висели теперь над ним.
      Мужчина опустился на бордюр. Его лицо посерело. Он отрешённым взглядом смотрел в одну точку и молчал. ЕЁ рядом с ним не было. Только что она стояла рядом с машиной, говорила о том, как они сейчас проведут встречу с господином Сигером и вдруг, этот непонятный серебряный шар и его светящиеся шары, помешали им. Что это было?
Домой он приехал и сел в кресло. По его любимому каналу показывали какие-то путешествия.  Мелкие светящиеся помехи заискрились на экране, и появился человек в чёрной одежде.
      Мужчина замер.
      На экране появился тот серебряный шар, который он видел с Магги сегодня днём. Небольшого роста мужчины и женщины сбегали по лестнице вниз. Они выстроились перед кораблём на площадке из серых камней. Он ещё не видел её, но уже почувствовал, что какая-то тень мелькает в комнате. Мужчина сидел не шелохнувшись. На экране, мужчина в чёрной одежде поздоровался и начал говорить. Языка он не знал. Он был похож на английский, но какой-то странный. Такого английского языка он не знал. Мужчина в чёрной одежде сказал, что они с планеты  Жёлтого дракона. Они давно наблюдали за нашей планетой и несколько раз пытались опуститься на неё. Но вот сегодня утром их попытка удалась. Они не желают ничего плохого вам, жителям голубой планеты. На нашей планете Землю называют Голубой шар.  Мы давно наблюдаем за жизнью на вашей планете и видели, что как водный мир переполняет пространство, занятое под сушей. Что на вашей планете есть жители. Но они отличны от наших жителей. Они выше ростом. Сейчас мы вам покажем наш корабль, где мы попытались связаться с жителем вашей планеты. Женщина пока в шоке. Она молчит. Но мы с нею обходимся очень хорошо. Вам не стоит беспокоиться.
      Мужчина сидел перед телевизором и, не говоря ни слова, смотрел на Магги. Она молчала. Что она могла сказать в ответ? Она была сейчас на чужой территории. Совсем не знакомой для неё. Она сидела и смотрела на жителей чужой планеты. Тень скользнула у него за спиной. Мужчина, словно очнувшись, оглянулся и увидал такого же мужчину в чёрной одежде.
- Вы кто? – спросил он, когда оторопь отпустила его.
- Вы не бойтесь меня. Я отстал от своего корабля, и мне ничего не оставалось делать, как залезть в вашу машину и приехать вместе с вами к вам домой. Я житель планеты Жёлтый дракон. Мы давно наблюдаем за…
- Это я уже слышал от вашего командира. И что вы делаете в моей квартире? Что вам нужно от меня?
- Ничего. Вы мне просто помогите вернуться на мой корабль.
- Интересно, а как я это сделаю?
- У меня есть прибор связи и мы сейчас свяжемся с моим командиром корабля.
- Ну, хорошо. И что дальше? Ведь вы похитили мою жену? Зачем она вам?
- Мы летели через огромное пространство Галактики, чтобы познакомиться с жителями планеты Голубой шар. Мы совершенно не желали сделать вреда вам. Просто мы изучаем сейчас вашу планету и нам показалось, что на вашей планете должно произойти какое-то крушение. Все жители исчезнут. Если вы поможете мне вернуться на мой корабль, вы останетесь живы.
- А почему я должен верить именно вам? Я вас совсем не знаю. Кто вы?
- Я житель планеты Жёлтый дракон. Меня зовут Рикон. Я занимаюсь испытаниями над жителями вашей планеты, как они смогут жить в наших условиях. Нас интересует строение органов ваших жителей. Но, нет! Вы не бойтесь! Мы совершенно ничего плохого не сделаем вашей жене! Она будет выглядеть так же, как и до того, когда попала к нам! Мы просто возьмём немного тканей её тела. Это просто небольшой укол и небольшой кусочек ткани тела. Из данного образца мы сможем выявить многое. Сколько лет вы живёте, характер, как переносите смену температуры, влияния солнечной системы на организм, влияния галактических ветров и температур на структуру тела и организма, влияние полей и вращающихся частиц в галактическом пространстве. Это займёт много времени, но мы будем спокойны. Мы сможем доказать жителям Галактики, что на планете Голубой шар тоже могут жить люди и спокойно летать в Галактику.
- Ну, хорошо. Я вам поверю. И что я увижу на вашем корабле? Вы, не причините мне вреда? Что я должен сделать для этого? Вы вернёте мне жену?
- Да. Вернём. Но вы должны слушать все мои команды, когда мы будем на нашем корабле. А теперь приготовьтесь. Мы сейчас исчезнем.
      Мужчина в чёрной одежде нажал на какие-то цифры на приборе, и мы появились в длинном коридоре корабля. Мужчина отодвинул штору на стене и начал набирать цифры. Дверь, которую было трудно увидеть, отодвинулась в сторону и мы прошли по коридору дальше. Мужчина в чёрной одежде шёл спокойно, словно никуда не торопился и никогда не улетал со своего корабля. Ещё одна дверь раздвинулась, и мы вошли в комнату. В комнате был большой экран. Перед ним стояла панель с приборами. Стены комнаты были серого стального цвета. В стороне стоял стол со стеклянными колбами и какие-то приборы, через которые проходили трубки, и в них бурлила жидкость. Жидкость была разных цветов: голубого, красного, жёлтого. Из двери сбоку вышел ещё один мужчина в чёрном и женщина в красивом серебряном костюме. Они подошли к ним и мужчина с планеты Голубой шар услышал:
- Здравствуйте. Мы рады видеть вас на нашем корабле. Мы жители планеты Жёлтый дракон. Мы совершенно не желаем вам зла. Простите, за наши не удобства, причинённые вам. Но вы должны помочь нам. Мы занимаемся изучением вашей планеты и нам необходима ткань человеческого тела, но кусочек тела женщины. Для того, чтобы сделать эксперимент в области изучения жителей вашей планеты…
- Благодарю. Я это уже слышал от моего похитителя. Он мне рассказал, зачем я вам. Что мне надо делать?
- Вы должны уговорить вашу жену помочь нам. Мы не желаем вам зла. Мы просто возьмём кусочек образца ткани от тела вашей жены. Это всего небольшой кусочек ткани тела.
- Где она? – сухо спросил мужчина с планеты Голубой шар, - Почему я не вижу её? Вы уже что - то сделали с нею?
- Нет. Она отдыхает в своей комнате. Сейчас её доставят к нам.
Дверь открылась, и Кристин увидал свою жену. Она бросилась к нему и обняла.
- С тобою ничего не сделали? Как ты? – обнимая её, спросил Кристин.
- Всё нормально. Я совсем не подвергалась насилию. Я просто отдыхала в своей комнате, где был большой экран, а за ним огромное небо. Звёзды были так близко, что, казалось, дотронься я их, они окажутся у меня в руках.
- Но, послушай Магги. Командир корабля просит нас об одолжении. Ему надо кусочек ткани твоего тела.
- Да. Я знаю об этом. Я согласна. Но они предупредили меня, что сейчас на нашей планете произойдёт крушение. Всё исчезнет! Ты был на земле и ничего мне не говоришь? Что там? – Магги стояла рядом с мужем и тормошила его.
Он посмотрел на неё и, помолчав, сказал:
- Ничего. Я сидел дома, когда ты исчезла. Ветер стих. Солнце светило как обычно. Никаких изменений.
- Подойдите сюда. Посмотрите. Это сейчас происходит на вашей планете.
Командир показал на большой экран, на стене, и мы все увидали, что на голубой планете всё крушилось. Океан бушевал с огромной силой. Огромные волны захлёстывали сушу. Людей, конечно, с такой высоты видно не было.
- А почему мы должны вам верить? Может это просто ролик о катастрофе?
- Нет. Сейчас на вашей планете происходит катастрофа, настоящая. Вы сейчас пойдёте в вашу комнату и будете отдыхать. А через несколько дней, когда вы привыкните на нашем корабле к смене климата, температур, мы придём за вами.
       И командир с женщиной в серебряном костюме ушли через дверь в стене...
   ...Я проснулся в холодном поту. Протянул руку. На месте жены никого не было. Было раннее утро воскресения. Жена должна была спать. Но её не было. Я испугался. Я встал, посмотрел по сторонам. На столе, на кухне,  лежала записка:
«Милый, я на даче у подруги. Буду вечером. Не беспокойся. Поесть ты можешь взять в холодильнике. Целую».
«Боже! Как я мог так уснуть вчера и что такое я видел во сне? Я на корабле инопланетян? Ха-ха-ха, кто мне поверит? Бред какой-то. Надо меньше смотреть всякой чуши по телевизору»
Я прошёл в ванну, налил воду и начал рассматривать себя в зеркале. Мои плечи, немного крутые, демонстрировали брутального мужчину. Я молод. И ещё совсем не плох собой.
      Вытираясь полотенцем, я тщательно растёр тело. Оно горело.
      На столе стояла тарелка с яичницей и салат в салатнике. Чайник ещё был горяч. Намазывая масло на хлеб, я долго смотрел за окно на улицу.
      Но что это такое? За окном было сумрачно. Солнце как-будто ушло за горизонт, и только тёмные тучи висели над нашим домом. Я пожал плечами. Мне показалось.
Я сел на стул и налил себе кофе. Пока я доедал яичницу и салат, солнце на небе так и не появилось. Было по прежнему сумрачно. Мне стало казаться, что всё что я видел во сне, перекочевало на самом деле в наш город. Вот только никакой встречи с господином Сигером не было. Мы ведь работали просто в больнице. И жене надо было сегодня написать статью о какой-то болезни. Но, чёрт побери. Что это такое за окном? Как-будто всё происходит всё то, что было во сне.
      На столе зазвонил телефон. Я взял его и прислушался.
- Кристин, я не доехала по дачи. Моя машина встала, словно вкопанная, и ни туда, ни сюда. Я не могу тронуться с места.
- А ты пробовала ещё раз завести мотор?
- Да. Уже несколько раз. Но она стоит и не…
       Её слова повисли в небе. Меня охватил страх. «Она, одна, там в лесу, на дороге и вдруг это на самом деле НЛО?»
       Я побежал к двери: «Но куда мне ехать? Где она сейчас? Так, надо посмотреть время её последнего звонка. Время – 12часов 20 минут. Если она уехала примерно в девять, а она обычно к своей подруге на дачу уезжала именно в это время, то она сейчас…  О боже! Её надо быстро искать и спасать!»
       Кристин быстро побежал к гаражу и вывел свой любимый шевроле. Машина быстро тронулась с места и помчалась по дороге. За город он выехал через каких-то 40 минут и был на той самой дороге, где должна была быть Магги.
       Вот и её машина. Но… Странно… Её в машине не было. С нею что-то случилось? Не могла же она уйти от машины, бросив её и не ждать меня? И что за странный обрыв её звонка?
       Он подошёл к её машине и начал изучать место, где она стояла. Никаких особенных изменений не было. Машина стояла, словно она только что приехала, и мотор готов был завестись в любую минуту. Никаких странных предметов или следов вокруг машины тоже не было. Ни следов борьбы, ни следов шин другой машины. Тихо. Словно она никогда не звонила ему, ни звала на помощь, никогда не жила в этом городе.
      Он обернулся на кусты и деревья. Ему показалось странным, что как-будто здесь что-то всё-таки произошло. Деревья в ответ на его немой вопрос молчали. Лишь изредка верхушки шумели под небольшим ветерком, который разметался над лесом. Но вот, какой-то глухой звук донёсся из леса. Он бросился на его звук. И опять тишина. Он не знал, где искать её. Но звук повторился, но теперь уже тише. Он прислушался, но бешеный стук его сердца не давал ему сосредоточиться на этом звуке. Кристин раздвинул ветви кустов и увидал следы примятой травы. Видимо здесь тот, кто украл его жену, всё-таки оставил следы. Он прошёл дальше в лес и замер. Над поляной, где было много примятой травы, завис небольшой туман. Ему показалось странным.
«Значит сон не обман? Я видел во сне, как украли мою жену, и теперь жду,… Вот осёл… Чего я жду?»
       Кристин подбежал к месту примятой травы и взглянул вверх. Его жена висела на дереве. Во рту у неё был кляп. Но она была ещё жива. Она, молча, показала ему на то, чтобы он поскорее снял её с дерева и развязал.
       Он взобрался на дерево и отвязав её, опустил на траву. Она молчала и лишь иногда всхлипывала, боясь произнести слово. Вот, Магги всглотнув побольше воздуха, пошевелила рукой и обняла Кристина за шею и разревелась.
- Я не знаю, кто это был. Они мне ничего не сделали. Просто сделали какой-то укол и повесили на дереве, а потом улетели...
      Она кричала и плакала, а он обняв её за плечи, поглаживал по голове, словно она была маленький ребёнок.
      Корабль с планеты Жёлтый дракон улетел и больше никогда не появлялся у них.

22.07.2012 года.

14915 знаков с пробелами