Гость

Лауреаты Фонда Всм
ВИКТОР КВАШИН - http://proza.ru/avtor/kvashin - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ЖИВОТНЫЕ И МЫ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


 - О! А ты кто такой?
«Сам не видишь?»
- И что мы здесь делаем?
«Что, лежать запрещается?»
- Ну-ка, давай отсюда!
«Руки-то не тяни, без пальцев останешься!»
- Ах, вот мы какие! Недотроги. Ты бомж, что ли?
«По глазам читаешь?»
- Ты наверно, есть хочешь?
«Надо же, какой понятливый!»
- Ну, заходи.
«Да я грязный…»
- Да заходи, чего уж там. Я всё равно неделю не убирался, будет повод.
«Я здесь, у двери постою…»
- Ну, здесь, так здесь, мне проще. На, вот, это ты будешь?
«Он ещё спрашивает! А больше нет?»
- Ещё хочешь? Ну, на ещё.
«Вкусно!»
- Всё, больше нет ничего. Видишь, холодильник пустой.
«И то хлеб! Не каждый день такое. Я здесь полежу?»
- Ну, лежи, что мне с тобой делать.
«А ты хороший парень!»
- Ладно, живи пока, потом определимся. И откуда ты взялся на мою голову?
«А то ты не заешь, откуда собаки берутся!»