Воспаряя влюблённой душой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ВОСПАРЯЯ  ВЛЮБЛЁННОЙ  ДУШОЙ...»

...Я, наверно, умею летать...
Но не так, как парят в небе птицы...
Не по тропам астральным гулять...
Не в пространстве надзвёздном резвиться...

Не вздыхаю давно под луной...
В облаках полудрём не витаю...
Но летаю влюблённой душой
И полётом мечты наслаждаюсь!!!

...В чувствах нежных невольно парю
Высоко я!!! От счастья земного!!!
От того, что встречаю зарю
В состояньи блаженно-медовом!!!

К сожаленью, здоровьем слаба...
И во внешних делах неактивна...
Но с большим интересом, любя
Кружевные рисую картины!!!

...Дух чудной непрерывно творит,
В «пустяках» красоту замечая!!!
Дарит миру цветов колорит –
Фрезий, роз, орхидей, иван-чая!!!

Ох, люблю же я их создавать!!!
Вышивать... Клеить... Делать из ткани...
В них вливая любви аромат,
Воспарять с ними в звёздные тайны...

...Да, я точно умею летать!!!
Пусть не так, как парят в небе птицы...
Но, дыша с благолепием в такт,
Я смогу и с болезнью проститься!!!

P.S.: Фото - моя авторская рукодельная открытка
на день рождения подруге.