Пусть все будет как в последний раз

Надежда Диноченко
Небо безмятежно-голубое
Стайка белоснежных облаков
Все вокруг насыщено покоем
Листья лишь колышет ветерок

Где-то происходят катаклизмы
Где-то наводнения и пожар
Здесь сейчас, секунды мирной жизни
Значит повезло сегодня нам

Мир сегодня очень неустойчив
В чем  причины  трудно разобрать
То ли  все сбываются пророчества
Толь природа стала уставать

Жить сейчас в режиме ожидания
Я не стану,  незачем страдать
Я отправлюсь лучше на  свидание
Чем о прошлой жизни тосковать

В жизни еще много интересного
Есть для счастья и моей души
Не  хочу я  думать о последствиях
Буду веселится и грешить

Бог простит,  надеюсь, за все шалости
Ведь прощает  терпеливо он всегда
Мне для счастья не хватает малости
Мне любовь и нежность лишь нужна

Не осудит  только ночка темная
Черным бархатом укроет мой секрет
Ночку для меня, шальную, звездную
Осветит луны лишь нежный свет

Будет все  у нас с тобой по прежнему
Пусть все будет как в последний раз
Самый страстный и конечно нежный
Для меня так дорог ты сейчас.....