лайк

Николай Бакулин
Хочется хоть раз написать честно.
Без вранья. Не вам. Вас обманывать можно.
Без вранья себе. Взять и выложить все почестноку. Без кривды. Признаться во всем. Вывернуть свои внутренности наружу и начать их рассматривать в поисках гнили. Вас потянет посмотреть на мое дерьмо. Как меня с удовольствием потянет погалдеть на ваше. Нам радостно смотреть на чужое дерьмо. Знаю, что я вас этим не удивил. Да и не для вашего, а точнее твоего удивления пишу. Может ради твоего лайка?
Да, поставь свое чертово сердечко под этим постом!
Дай мне знать, что ты оценил мое дерьмо. Мне это важно! Мне важно знать, что моя гниль чего-то стоит. Правда, цена его - твой паршивый лайк... Но вот что мне с ним делать? Может кому-нибудь продать подороже? Жаль что он не ликвиден. И не передается как триппер от шлюхи к другой шлюхе через меня. А значит грош цена твоему вниманию. Однако, жажда набить кошелек до краев заставляет подбирать рассыпаные медяки на площади... Так что поставь свой чертов лайк.