Из жизни замечательных людей

Екатерина Кх
Я рада, что к своим 27 годам я открыла для себя свою же собственную бабушку. Просто все это время смотрела на нее через чужую призму… Она заиграла для меня новой палитрой- яркой и глубокой.
Я не знала, что могу поделиться с этим человеком многим. Безумно мудрая и чуткая.
ЕЕ детство было не самым легким. Она воспитывалась мамой, которая выросла в детдоме, так как всю ее семью вырубили во время геноцида. Моя прабабушка питала любовь только к старшему сыну. А дочь привязывала к батарее, когда уходила на ночные дежурства в город, оставляя стакан воды и выключенный свет в комнате. Прабабушка умерла пару лет назад, в возрасте более 100 лет…Она для меня была реальным динозавром, даже когда я была очень маленькой.
Моя бабушка Лаура уехала жить в Мексику когда мне было 6 лет. С тех пор наши короткие встречи приходятся на лето, которые мне давались нелегко. Мне не было двух лет, когда я с улыбкой на лице говорила бабушке в лицо «бабка дура». Спасибо маме).
В молодости бабушка была неким гибридом Анджелины Джоли и Пенелопы Крус. Полные губы, грудь, темные волосы, огромные чувственные глаза, стройная фигура. Она сводила с ума многих мужчин. Недавно скончался один из ее ухажеров…

Он был доктором наук и у него был какой-то высокий пост. Дарил бриллианты, красиво ухаживал. Их роман длился пару лет.
Но страсть к перемене мест- это у нас семейное) Бабушка уехала из страны и их пути разошлись… Через какое-то время она узнала, что он женился и у него родилась дочь. Больше они никогда не встречались.
Пару дней назад бабушка обнаружила email от его дочери у себя на почте.
Девушка очень сильно любила своего отца и не может принять его смерть. Она рассказала о том, что отец пронес через всю жизнь образ моей бабушки. Счастья в семье особо не было… Умирая отец попросил дочь только об одном: жить руководствуясь только своими чувствами, жить для себя, а не для других, быть с тем, кого ты по–настоящему любишь…
Теперь эта девушка, живущая в Болгарии, требует у моей бабушки, живущей в Мексике встречи… Для того, чтобы допить бутылку вина, которую не допили моя бабушка и ее отец более тридцати лет тому назад…
Он сохранил в память об их встрече недопитую бутылку вина на всю жизнь…
Меня тронула эта романтичная история… Я взволнованная, сглотнув слюни, представив весь букет вкуса почти полувекового вина, спросила: «ну а что ты ей ответила??»…
Бабушка: «Катя, я прожила такую долгую жизнь, что я истратила абсолютно все эмоции, у меня остались чувства только для моего сына и для тебя.»…