Алушта... цунами

Галина Римская
RELAJACI;N M;SICA, RELAX MUSIC, M;SICA MEDITACI;N, MEDITATION MUSIC, REIKI MUSIC YOGA, TAI
http://www.youtube.com/watch?v=c_2Fp8wYKl8&feature=related

Послушайте последнюю мелодию из этого сборника, … пожалуйста…



Не ждали от моря такого “цунами”,
Где пляж будет съеден и морем размыт,
Четыре аж балла, что ж, море штормит,
Но есть ещё берег полоской местами.

Приехали только, и дней у нас мало,
Но способ нашли всё ж пробраться на пляж,
И плавали долго, войдя в дикий раж,
А море игралось, на камни швыряло.

А море так жутко бушует, клокочет!
Но я под волну поднырну, чтоб войти,
И с морем любимым мне будет интим,
Признаюсь: давно я люблю его, очень.

Плыву, высоко я у волн на вершине,
Плыву, ни на миг не забыв о тебе,
Любимый, мы очень послушны Судьбе,
А если мы будем подобны дельфинам?

Они над волною летают по парам,
Счастливые мигом того бытия,
Что жить им пришлось на планете Земля,
В стихии  Воды и Любовь – светлым Даром…

Скажи, ты мне веришь? Я нежность лелею,
Как странно, что я не боюсь ничего,
Закрою глаза, обниму за крыло,
Взлетели? Любимый, и это сумею…

8.08.2012