Душа моя истерзанная болью...

Виктория Жизневская
Душа моя истерзанная болью,
как одинокий перст в глубокой тьме.
Обнятая непроходящей колью,
я плаваю, страдая в забытье.
И образ иглой острою вонзился,
не покидает, слившийся со мной.
Как не мечтала и желала, чтоб влюбился,
нарушил гармоничности покой.
Последний поцелуй все помнят губы,
тепло и жар я часто вспоминаю.
Теперь пылают огненные смуты,
от них я постоянно убегаю.
При встречи не смотри пристально,
взгляд поражает сердце как таран.
Меня съедает заживо морально,
укутывая в жертвенный саван.
Не называй по имени, лаская слух,
твой голос словно нож во сердце входит.
Очаг любовью разведенный не потух,
и контуры душевные обводит.
Во сне увидела, но ты молчал,
и равнодушно повернулся в спину.
Другую девушку за руку держал,
бросая этим внутрь мину.
В пугающую бездну  без оглядки мчалась,
во мрак, во тень хотелось погрузиться,
Ведь не случилось, как мечталось,
судьба не позволяет нам соединиться.