Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Виктор рассказал за столом,что сестренка поехала по путевке в Южную Америку и осталась там. ,,Теперь,дорогая сестренка,жди весточку от родителей,а если ты им пришлешь приглашение,то они им непременно воспользуются и прилетят тебе проведать. Оказалось,что все эти годы с первого дня у тебя уже была фамилия мужа,по этому мы не могли найти тебя,давая каждый год запросы.Теперь, дорогая,жди от родителей телеграммы,может,самих в гости. Они у нас еще бодрые."
  Эд рассказывал дальше,что поговорить с родственником и земляком не удалось.
  Виктор сказал,что последних десять лет,к сажелении,в Латвии не был.
  От этой встречи меня еще больше потянуло на Родину.Но вто же самое аремя почувствовал,что без жены своей Марии будет не легко.
  Мария ахала и говорила: ,,Как человек мог скрывать,свое прошлое так искустно и за эти годы не дать ни одного намека.
  Впервые папа Риту привез из столицы и пять лет не выпускал из дома никуда."
  Рита пригласила нас в зал и пасадила за один из столов. За ним сидели люди,которые завтра полетят в Лондон,получать новый корабль.На нем они будут работать,а потом,на берегу,встретятся со своими близками.Думал про себя как доьерусь до Родины,до родины,родных берегов.У меня был паспорт аргентинца,уроженца Латвии.Были деньги,с Али мы переговорили,раньше он был на моей стороне,но он не знал про ребенка,который будет у дочери Марии. А дочь не знала про долгую разлуку с любимым. Когда все важные темы были рещены. Ден подошел ко мне со словами благодарности: ,,Мы Эд оправдаем твое доверие,а боцманом работал лет восемь.пока Марии не потребовались настоящие парни для помощи в охране."
 Мы с Марией ушли,очутились боксах горажей,жена повернула к своему боксу.
  Остановил ее возгласом: ,,Дорогая,сегодня мой день, и мы поедим на моей машине."
   - На какой милый?
   Подошел к двери бокса,дверь открылась,из бокса выехал на машине,,Ягуар,, серебристого цвета,выпуска этого года.Увидив эту прелесть,она ахнула: ,,Милый,и ты все время скрывал от всех и от меня то же? " Расмеялся и говорю:,,Ты одна дорогая,не знала. Отца твоего с мачехой в ЗАГС,ой,прости,в косте."
   - Когда?
   - Да,три дня назад,а разве они тебе не говорили?
   Поцеловал ее.
   - Вот какой ты у меня обманщик.