Встреча

Екатерина Бедулина
Ты сам ко мне подошел,
Сказал мне неслышно: «Привет!»
Ты смотрел мне прямо в лицо,
На глаз моих ясный свет.

А ведь раньше, мимо пройдя,
От меня ты воротил нос,
Не смотрел мне даже в глаза,
Не смотрел мне даже в лицо.

А сейчас стал совсем другим,
Да и я теперь другая стала.
Я не думала, что ты можешь быть таким,
Но перемены бывают…

Ты мне долго смотрел в глаза,
Что-то очень тихо шептал.
И дрожала твоя рука,
Когда руку ты мне пожимал.

Ты мне долго смотрел в глаза.
Только все прошло, пойми…
То была чья-то игра,
Мы ее с тобою прошли.

Ты мне долго смотрел в глаза,
Думал так, как когда-то я.
Для меня много значил твой взгляд.
Но сейчас… Прости меня…

Я люблю. Я тебя ненавижу.
Я сама еще всего не поняла.
Может быть, когда тебя еще увижу,
Очень многое пойму я для себя…

Ты мне долго смотрел в глаза,
Ты хотел мне что-то сказать.
Только я тебя не поняла,
Как всегда. Как всегда. Как всегда…

Почему так бывает, что люди
Очень долго не могут понять
Любим мы или не любим?
Почему быть нам вместе нельзя?

Ты стоял и смотрел мне вслед,
Ты стоял и тихо вздыхал.
Как ты сказал мне когда-то «нет»,
Так и я от тебя ушла.
10 декабря, 2006г.