1983

Софья Александровна
В ночном клубе полночь. Обычно, в такие ночи как эта, всегда полнолуние, и сегодняшняя исключением не стала: на чистом темно-фиолетовом небе действительно красовался большой желтый глаз ночного солнца. Внутри собрались уже изрядно подвыпившие зрители, немало похожие между собой черной одеждой и разноцветными начесами на головах, которые весело шумели в зале в ожидании концерта.
Наконец загрохотала драм-машина, которая даже имела имя(между прочим, довольно странное для музыкально инструмента), сцену заволокло туманом, под аплодисменты и крики публики вышло трое музыкантов. Они поприветствовали собравшихся и медленно заиграли заунывную мелодию. В зале раздались протяжные гитарные рифы, больше напоминающие низкий вой, и под этот аккомпанемент, звучавший, как неизвестный похоронный марш, на сцену вышел вокалист. Юноша, похожий на стокеровского вампира. Высокий и болезненно худой, с точеными чертами лица, одетый во все черное, без единого светлого пятнышка. Светлым пятном было лишь его призрачно-бледное лицо, половину которого закрывали блестящие стекла очков и густая копна темных волос. Зрители встретили его с особым восторгом.
Он подошел к микрофонной стойке и слегка покачиваясь, угрюмо пробормотал залу "Hello", затем запел.
В зале стоял полумрак. Фигура певца возвышалась над зрителями как тень в ночном переулке, он почти не двигался, но при этом невозможно было оторвать от него взгляд и упустить какое-то его действие. Голос его был низким, звучал вкрадчиво и гипнотически, звук его, постепенно начинал казаться объемным и стал глубоко проникать через самые незаметные лазейки души, заполняя ее словно холодный фиолетовый туман, и заволакивая собой ее самые потайные грани.


­