Один день из жизни

Мэйси Мур
    Утро.
- Милая, вставай тебе в школу – ну вот, и так каждое утро, ну зачем мама меня будит, ведь так хочется поспать.
- Встаю!
    Господи, ну кто придумал школу. Учиться очень скучно. Ничего необычного и нового. Мне бы хотелось, чтобы со мной произошло что-нибудь незабываемое, но увы, что может произойти в нашем городе, тем более с такой заурядной девушкой как я.
- Ты как всегда опоздаешь, если не поторопишься.
- Да знаю, знаю. – мама как всегда читает мне лекции по утрам, как я должна себя вести, учиться, с кем я должна общаться и всё в том же духе.
    Я быстро собрала волосы в хвост, умылась, позавтракала, натянула джинсы и свитер. Кеды ещё не высохли со вчерашнего дня, дурацкий ливень да будь ты проклят, теперь придётся идти в школу в этих ужасных ботинках, которые мама подарила мне ещё год назад. Я взяла со стола телефон, плеер с наушниками и вышла на улицу.
   Лужи всё ещё не высохли, впрочем это не удивительно ведь с нашими погодными условиями другого ждать не приходится. Школьный автобус уже подъехал, и я поспешила сесть в него. Как всегда я сидела на первом сиденье и слушала музыку, но вдруг ко мне подсел Диего. О, да, Диего Ирлес мечта всех девчонок в нашей школе. Но почему ко мне, ну почему сейчас, ведь после того как мы перешли в старшую школу он даже не обращал на меня внимание. Ну конечно он был звездой в школе, лучшим баскетболистом и хорошим учеником.
     Куда мне до него. Я то не спортсменка, максимум танцую, но и это не утешает. В отличии от меня он имел более чем привлекательную внешность.
Его тёмные, как ночь волосы, чёрные глаза, высокий рост и чудесное спортивное телосложение. Я же не высокая, каштановые волосы, длиной до локтя, карие глаза и не очень-то привлекательный внешний вид, и… Но он прервал мой внутренний монолог.
- Привет! Кэр, а ты сегодня хорошо выглядишь – что…не может быть…это он не мне, но он назвал меня Кэр, я терпеть не могу когда меня так называют, неужели нельзя сказать Кэролайн!!!
    Но я сразу забыла про злость, которую я испытывала всего секунду назад. Его глаза пристально смотрели в мои.
- Привет! – и всё, вот и всё что я могла сказать.
     Мы уже подъезжали к школе так, что он не успел продолжить диалог.
- Увидимся на уроках – прокричал он на выходе из автобуса.

     Все уроки у нас с ним совпадали. И все шесть уроков он смотрел на меня и что-то его интересовало, или волновало. Не знаю, я могу и ошибиться ведь я никогда не встречалась с парнем.
   День.
   После уроков, когда я уже шла в сторону автобуса, он вдруг появился из ниоткуда, остановил меня и сказал:
- Послушай Кэролайн, я бы хотел пойти с тобой на танцы! Ты согласна? – как всегда его голос был таким сладким и звучал так мягко, но в этот раз он был немного смущён.
- Что? Ты о чём? – ох дура я дура, да знаю я о чём он ну почему я говорю чушь?
- Ты что не знаешь о танцах сегодня вечером в школе? Ну знаешь маскарад, платья, костюмы и всё в этом роде!
- Ах да, точно! Да, конечно, я пойду с тобой! – ух слава богу что в этот раз я не сморозила какую-нибудь ерунду.
- Отлично! Я заеду за тобой вечером в шесть тридцать! Увидимся.
   Боже, боже, боже, что это происходит, как будто весь мир перевернулся. Я ехала домой думая почему он пригласил меня, почему именно я? Но я не могла ответить на этот вопрос.
   Я вышла из автобуса и пошла по дорожке к дому. Только я открыла дверь и…
- Кэролайн! Это ты? – мама была на кухне и кажется что-то готовила.
- Да мам, это я!
- Почему ты так поздно? – мама явно была рассержена.
- Мам извини. Меня задержал один парень, он предложил пойти с ним сегодня на танцы в школе! Ну а я согласилась. – почти извиняющимся, тихим голосом прошептала я.
- Ох! Танцы? Ну не знаю. Завтра ведь в школу. Да и к тому же кто этот парень? Я его знаю? – мама зло посмотрела на меня.
- Да мам, ты его знаешь. Это Диего Ирлес. Ты с его мамой обычно ходите на родительские собрания.
- Ах он тебя пригласил! Ну хорошо, можешь идти, но чтобы в одиннадцать была дома. – уже более мягче произнесла она.
- Хорошо, спасибо мам! – я была рада.
  Я взяла свой обед и пошла в комнату. Но кое-что мне было не понятно. Почему это мама не закатила очередную лекцию. Она должна была мне прочесть целую нотацию о том, как я должна вести себя с парнем. Все правила она повторяла мне чуть ли не каждый день. Но сегодня, когда я поеду с парнем вдвоём на машине, и буду находиться с ним наедине, она мне и слова не сказала.
  Неужели ей так нравится Диего. А может она слишком хорошо общается с его мамой и не хочет терять дружеские отношения. А может она поняла, что я уже достаточно взрослая. Всё это мне показалось странным. Сначала Диего, потом мама. Какие сюрпризы ждут меня ещё?
   Думать об этом пришлось не долго потому, что мне нужно было сделать ещё кучу дел до танцев. О боже, а если я не успею? И он меня не станет ждать. Да это же Будет позор на всю оставшуюся жизнь .

   Вечер.
  Я поужинала и побежала приводить себя в порядок. Сходила в душ, вымыла голову, высушила её, и пошла в комнату. Я стояла перед шкафом и долго смотрела на одежду которая там висит. Да, что за жизнь то такая. Ни одного подходящего платья. Я была страшно зла, ну почему мне никогда не покупали платьев для танцев.
   Вдруг я вспомнила. У меня в коробке на шкафу было старое платье. Мне его подарили, когда мне было тринадцать, и оно было мне страшно велико, но сейчас мне уже семнадцать и я думаю оно мне будет как раз.
   Я достала коробку, села на кровать, открыла её и достала платье. Да, отлично, бледно розовое с чёрным бантом, под линией груди, без лямок, держится за счёт корсета, до пола. Оно предназначалось мне на выпускной из средней школы, но оно было слишком большим, к счастью, теперь оно мне подходит.
    Я одела платье, достала из ящика с обувью белые туфли, на высокой шпильке, и одела их. Волосы я распустила, взяла со стола маску и спустилась вниз.
    Диего уже ждал меня в машине. Я одела накидку на плечи, поскольку на улице было холодно, и вышла из дома. Он вышел из машины, подошёл к дверце со стороны пассажира и открыл её.
- Ну что ты готова? Прошу садись! – с великолепной и тёплой, как мне казалось, улыбкой сказал он.
- Да, я готова. – слегка смущаясь ответила я.
  По дороге в школу он заговорил со мной.
- Ты шикарно выглядишь!
- Спасибо!
- Как ты думаешь нас узнают? Ведь мы будем в масках.
   Господи ну что за дурацкий вопрос он задал. Лучше бы про погоду сказал.
- Да! Я думаю узнают. А что тебя это беспокоит? Не хочешь чтобы нас видели вместе? – беспокойно, практически паникуя, пробормотала я.
- Нет, нет что ты! Я совершенно не это имел ввиду!
   Больше он мне вопросов не задавал пока мы ехали.
   Мы одели маски и вышли из машины. Я взяла его под руку и мы пошли в спорт зал. Музыка уже грохотала во всю. Народ уже переминался с ноги на ногу, называя это танцами. Странно, я всегда считала, что танцы это классические, бальные, или хотя бы современные быстрые. А то как танцевали здесь мне совершенно не нравилось.
- Хочешь чего-нибудь выпить? – спросил меня мой великолепный и обворожительный спутник.
- Нет, спасибо!
- Может тогда потанцуем?
- Да, это было бы здорово!
    Он обнял меня за талию и притянул к себе. Мы кружились в такт какой-то медленной мелодии. Я и не подозревала, что он так хорошо танцует. Это был волшебный вечер. «Хоть бы он не заканчивался!» - думала я.
     Ночь.
 - Диего! – прошептала я ему на ухо.
 - Да! – его губы были так близко к моим и… - можно я тебя поцелую?
    Я кивнула, тепло разлилось по всему моему телу, он коснулся своими губами моих. Моё лицо запылало. Но ничто не бывает вечно. Он отстранился и сказал…
 - Ты хотела что-то сказать! Прости я тебя перебил. – извинился он.
 - Ах да! Уже половина одиннадцатого мне пора домой! – с сожалением проговорила я.
 - Да, уже? Ну что ж я тебя отвезу!
 - Спасибо! Вечер был великолепным.
 - Тебе понравилось? Я рад.
   Он взял меня за руку и повёл из зала сквозь покачивающихся в танце ребят. Мы вышли на улицу и пошли к машине.
 - Знаешь – наконец сказал он – я правда рад что тебе понравился вечер.
 Мы сели в машину и поехали домой.
 - Ты и правда ничего – сказал он с какой-то непонятной улыбкой – но твоё время вышло – я не поняла смысла его слов.
  Он нажал на газ, и машина понеслась вперёд с бешеной скоростью, мы не ехали в сторону моего дома, мы направлялись за город. Я вжалась в сидение. Страх и паника захватили меня, я не понимала что происходит.
- Диего что ты делаешь? – практически кричала я.
- Всего лишь похищаю твоё тело и твою душу! – он рассмеялся.
  Он не смотрел на дорогу, а смотрел на меня. Кажется, его чёрные глаза стали ещё чернее. Я была испугана так сильно, что не могла произнести ни слова.
- Видишь ли. Ты мне понравилась, но увы у меня задание. Я похититель, то есть тёмный ангел и это значит, что я не могу влюбляться в людей.
- Что? Что значит похититель? – я с ужасом посмотрела на него.
- Я похищаю людей. Вытаскиваю из них душу и они становятся такими же как я. Правда здорово! – он явно гордился и радовался тому, что он делает.
- Ты что собрался вынуть из меня душу!!! – я практически визжала от страха.
- Да, а почему нет?
   Мы уже были далеко от города. Он остановил машину. Вытащил меня из неё и…
   Его рука скользнула мне в сердце, как будто была не настоящей, а проекцией. У меня закружилась голова и я потеряла сознание.
- Кэролайн! Кэролайн очнись.
  Я приходила в себя или точнее не в себя. Всё тело жгло, голова была пустой, я ничего не помнила. Но я помнила Диего и да, я ещё помнила маму. Я чувствовала. Что он родной ну или нет.
- Диего!???
- Да это я! Как ты себя чувствуешь?
- Почему я ничего не помню, почему у меня жжёт всё тело, и почему ты мне кажешься родным??? – я даже не узнавала свой голос.
- Хм…ты первая кто задаёт столько вопросов. Ну что ж ладно я отвечу. Ты ничего не помнишь, потому что у тебя больше нет души, жжение пройдёт, это из-за того, что я вытаскивал душу из сердца, я тебе кажусь родным потому, что именно я избавил тебя от души. Кстати вот и она.
  Он показал мне маленькую прозрачную колбочку и в ней как будто был туман. Неужели у меня и правда отняли душу.
- Теперь ты одна из нас.
   И только сейчас я заметила, что нахожусь в помещение похожим на пещеру, вокруг стояли люди, или это были демоны. Или как назвал себя Диего ПОХИТИТЕЛИ.
   «ПРОСТИ МАМА, СЕГОДНЯ Я НЕ ВЕРНУСЬ ДОМОЙ!»