Дороги которые мы выбираем -r

Абрамов Миша
..акинг шииит. - рявкнуло из наушников и по корпусу Мига простучала частая дробь попаданий. 
Радио хрюкнуло и обиженно замолчало. На долю секунды солнечный диск торчавший  правой стороны в блистере потемнел и мимо пронеслась косокрылая тень  Сейбра.
Ударом ноги по педали и одновременным рывком рукоятки управления на себя, я вывернул заскрипевший Миг из под  оранжевой струи трассеров и сделав полубочку провернулся в сторону солнца. Турбина обиженно заныла и я почувствовал как мой скелет начал плющится о жесткую бронеспинку. Облачный купол пополз лохмотьями  по краям, выгибаясь этакой могучей, вселенской каплей  куда то в космос. 
Два удара педалями и вот Он. Вражина. Вихляющий крестик Сейбра несся на фоне мельтешащих пятен сельвы.
Немного довернуть .... Есть! Палец автоматически откинул предохранительный колпачок и вдавил кнопку пушки.
-Жри сволочь!  - заорал я во всю мочь и вдруг понял что  то не так. Откуда то с верху, прямо через верхние пластины бронированного стекла в кабину всунулась кучерявая головка  девчушки и выразительно постукав по наручным часам, ткнула большим  пальцем себе  за спину.
Стянув потный шлемофон я молча выбрался из узкого корытца кабины боевой машины, прогремел каблуками по алюминиевым мосткам и пройдя по сумрачному коридору мимо подсвеченных приборами кабин Мигов нашей эскадрильи, вышел во двор одноэтажного здания школы. Обычной школы, не летной.
Просто .. именно тут я могу немного расслабиться и почувствовать себя тем кем был рожден - пилотом истребителем, а не офисным планктоном.
Планктоном, у которого только  один путь - путь в низ,  в преисподнюю карьерного роста.