Эта осень будет счастливой

Валихан Темирханов
Это осень будет счастливой - прошептала мне...ты...прижимаешься ко мне всем телом, что бы сохранить тепло этих слов. расстеряная и сонная улыбаешься щуря глаза от последнего солнца, и кажется что этот миг уже вечен для нас, не знаю как описать то что заставляет меня обнять тебя ,вдыхать этот момент растворяясь в твоих волосах ...Эта осень будет волшебной - прошумела мне... листва... осыпаясь и кружа, она танцует прощальный танец лету. а мы одинокие и счастливые утопаем в этом великолепии, забывая обо всем. листья опадают создавая причудливый ковер который мы боимся переступить и замираем наслаждаясь зрелищем. ЭТА ОСЕНЬ БУДЕТ СЧАСТЛИВОИ ! - кричим мы, запрокинув голову...голоса наши устремляются ввысь синего неба......и возвращаются обратно, как возвращаются весной птицы, звонкие ручьи на дорогах, молодая зелень с запахом набухших почек и как майская гроза на рассвете...ведь так, когда нибудь, вернется и твой поцелуй ,после долгой  разлуки.                Эта осень будет счастливой - прошептала мне ты, прижимаясь всем телом сохраняя тепло этих слов.