Какие пустяки мы считаем проблемами!

Марина Беляцкая
Ехала я как-то в автобусе домой с работы.  Был дождливый вечер, все вокруг казалось унылым, тусклым  и серым. Да еще и проблемы навалились: с утра повздорила с мужем, на работе сорвалась сделка и состоялся неприятный разговор с начальницей. Вдобавок и в горле першило, кажется, начиналось ОРЗ. Сидела я, недовольная жизнью, и раздраженно смотрела в окно.
На очередной остановке вошли две женщины, сложили зонтики, стряхнули с плащей дождевые капли и принялись болтать. Из их разговора я поняла, что обе работают медсестрами в областной больнице.
- Кстати, - спросила одна. - Та женщина, которую привезли с пожара к вам в ожоговое, пришла в себя?
- Пришла, - горько вздохнула вторая.
- И что?
- Она так и не поняла, что ее в город привезли. Думает, что лежит в больнице у себя в селе. Все повторяет: «Мой дом совсем рядом, через квартал. У меня муж и трое ребятишек, если что надо, они мне все принесут!» И вот как объяснить ей, что теперь ничего у нее нет: ни дома, ни мужа, ни ребятишек – все сгорели!
- И ты сможешь ей об этом сказать? – ужаснулась первая.
- Я? Нет!
- И я бы не смогла.
Они замолчали. Я смотрела в окно на дождь и думала о том, какие пустяки я только что считала проблемами.