Лунная ночь. М-плюс-М слэш-яой

Энжи Сластенина
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

* Данное произведение содержит:
- ненормативную (нецензурную) лексику;
- гомосексуальную тематику.

* Если вам нет 18 лет или вы негативно относитесь к гомосексуальной любви - покиньте эту страницу.


Название: Лунная ночь.
Рейтинг: NC-17, R
Пейринг / Персонажи: Мартин / Уильям, Мартин / Клаус, Мартин / Уильям / Клаус
Жанр: Слэш (яой), повседневность
Размер: Min, 5 pages
Предупреждение: наличие сексуальных сцен, групповуха, нецензурная лексика
Саммари: Что можно было ожидать в ТАКУЮ ночь, как лунную или, ночь оборотней...?
От автора: Размещение на других сайтах - только с разрешения автора!!!...; Стоит ли делать продолжение?
Дата: 08.06.2011 – 09.06.2011; 21.06.2012

* * *

Я вернулся домой совсем уставший, на работе мозг вы*бали по полной программе, так сказать от*мели. Хотелось поскорее забраться в душ, смыть «всю ту гадость, что вылили на меня», снять напряжение после столь тяжелого рабочего дня. Как бы мне хотелось быть кошкой, только есть, спать, да иногда нужду справлять. И больше ничего.
А еще чертова луна, покорившая звездные просторы ночного небосклона. Глянув на часы, что были на руке, я ахнул. Задержали, мать вашу, хорошо, что хоть на последний автобус успел. Около часа ночи. Интересно, Мартин уже спит? Или как всегда, развлекается где-нибудь с девочками?
В подъезде было совершенно темно, хоть глаз выколи. На всех этажах, что ли лампочки перегорели? И чем только занимается домоуправление? Держась руками за шершавые стены, я добрался до лифта. Но и тут меня ждало разочарование. Лифт не работал. Не со всей силой стукнув по двери лифта кулаком, я все-таки продолжил свой подъем на последний этаж четырнадцатиэтажного дома. Именно на четырнадцатом этаже мы с Мартином снимали квартиру, о чем я сейчас глубоко сожалел. Нет, я, конечно же, был неплохо сложен, да и спортивен, но после трудного дня, хотелось бы, чтобы меня чуть ли не на руках носили.
- Нет, сегодня явно не мой день, сговорились, что ли?
Наконец добравшись до последнего пролета лестницы, я опустился по стене на пол, растянув ноги, чтобы немного отдышаться. Сил почти не осталось, а еще надо было в этой кромешной тьме отыскать ключи от квартиры. Тяжело вздохнув, я продолжил борьбу с самим собой в поисках ключей, а потом и замочной скважины, но, когда коснулся двери, понял, что она открыта. Странно. Я вроде как запирал ее с утра. Мартин дома? Не замечал за ним, чтобы он был неряшливым. Ну, иногда, конечно же, бывал лоботрясом или балбесом, но никогда не оставлял входную дверь не запертой.
- Что-то случилось?
Не думая ни о чем, я бросился внутрь, собрав последние силы, что у меня были. В квартире также было темно. Боясь, что опоздал, я вначале заглянул на кухню, затем в ванную и только потом влетел в комнату к Мартину.
Да, зря я так. Следовало прислушаться, прежде чем необдуманно поступать.
Как оказалось самого страшного, что мысленно я нарисовал, не произошло. Правда, и то, что увидел я своими глазами, не могло оказаться истиной. Моему видению предстало ТАКОЕ зрелище, что мне стало не по себе, честное слово, не ожидал…
Окна, выходящие во внешний двор, были распахнуты настежь, ни занавесок, ни штор – ничего не было. Зато в комнату проникала яркая луна, преследовавшая меня от самой работы, и чуть ли не насмехаясь надо мной. Звезды перед ней расступались и меркли. Этой ночью луна была королевой небосклона.
Единственным светом в комнате была только луна, что придавала, несомненно, романтическую обстановку для свиданий.
И на этом фоне чуть дальше от окна к стене прижимались двое, издавая звуки, от которых сердце мое екало и скакало вверх-вниз, а внутри все сжималось. Прижавшись к стене, так как в голове помутилось, а ноги еле держали мое тело, откуда уходили силы, оставляя меня одного со всем этим. Привыкши к темноте, я различил обе фигуры… мужские фигуры, один из них облокотившись о стену, запрокинул голову и то ли пялился в потолок, то ли что-то еще в этом роде, а второй – устроившись между его ног, смачно сосал член первого, как леденец, доставляя наслаждение.
Неожиданно Мартин, а именно, он был тем самым первым, обратил свой взор на меня. Видимо почувствовал лишнего. На губах отразилась усмешка, взгляд сделался томным и притягательным. Я огляделся. Кроме меня никого не было. Вновь обратив внимание на друга, я понял, что он мысленно призывал меня присоединиться к ним. Не было сил отрицательно покачать головой. А в голове вертелось одно: «Он – гей! Он – гей! Он – гей!». Как же я мог так ошибаться?
Пока я обдумывал сложившуюся ситуацию, второй, оторвавшись от своего интимного дельца, уже во всю разглядывал меня каким-то пошлым взглядом, от которого на душе аж кошки заскребли, да так противно, что чуть ли не уши вяли.
- Клаус, ну, чего ты там застрял? Мы с Уильямом зовем тебя, зовем, а ты и не отзываешься, - томным голосом проговорил Мартин.
- Марти, я думаю, твоего друга надо подтолкнуть, - с пошлинкой предложил знакомый друга.
Мартин согласно кивнул и, выбравшись из объятий любовника, поспешил ко мне. Чем ближе он приближался, тем больше я вжимался в стену, надеясь, что меня затянет внутрь. Но не тут-то было. Остановившись передо мной, он приподнял за подбородок мою голову, и наши взгляды встретились. Я был смущен, от чего сосед только сладостно рассмеялся и, продолжая придерживать, чтобы взгляд не упал, проговорил:
- Клаус, ты такой красааааавчик, чест слово. Каким же я был идиотом, что сразу не заметил этого. Надеюсь, ты простишь мне мою оплошность, - шепотом проговорил он, глядя в мои расширенные глаза, а затем, склонившись к моему уху, добавил. – И знаешь, что? Я хочу…
- Вы ка…жжет…ся, вып…или, - заикаясь, произнес я, ища защиту в стене от обнаженного тела Мартина. – М…мне луч…ше уй…ти. Прос…ти…те, не… хо…тел вам… ме…шать.
- Нет, Клаус, ты так до сих пор ничего и не понял? Ты-то как раз вовремя. Теперь-то уж точно тебя никто не отпустит, - не отставал Мартин, прижав меня сильнее, что даже не было возможности вырваться.
Он вновь посмотрел на меня, оценивающим взглядом и насмешливо улыбнулся. Я заглянул в его темно-синие глаза, взор которых был страстно-томным и притягательным. Я каким-то образом понял, что он хочет меня, хотя раньше такого не испытывал.
Не дав мне прийти в себя, Мартин залез руками под футболку, и начал методично ласкать мое тело. Задержав пальцы на сосках, нежно оттянул один из них, после чего перешел ко второму. Я почувствовал, как мое тело начало выгибаться под его ласкательными движениями. Руками я пытался цепляться за стену.
- Ты ведь тоже этого хочешь, да, Клаус? Я вижу все это по твоему выражению лица, - хитро улыбнувшись, проговорил он мне в ухо, нежно кусая за мочку, от чего у меня вырвался всхлип. – Да, я был прав, - последнее выражение бросил он мне в самые губы, но целовать не стал, перейдя на щеки, нос, подбородок, опускаясь ниже – к шее, впиваясь в нее со всей неугомонной страстью.
И снова из моих уст слетел стон.
- А ему нравиться, смотри-ка Марти, - с возбуждением проронил любовник.
Мне было все равно, чем был занят второй, пока меня ласкал Мартин.
Внезапно я почувствовал, как руки, которые эротично касались моего тела, опустились к джинсам, задержавшись на долю секунды на поясе. Я еле держался, и чтобы не упасть, меня придерживал Мартин, который просунул колено между моих ног, после чего начал тереться.
И снова стон. Я запрокинул голову в сторону.
- Клаус, ты ведь девственник? У тебя это впервые? – прошептал мне на ухо Мартин.
Я кивнул.
- Мне повезло, я буду первым, - проговорил он, продолжая тереться, возбуждая меня. – Я думаю, их стоит снять, - произнес он мне в губы, рукой схватившись за пуговицу джинсов.
Сглотнув, я снова кивнул, так как не мог выговорить ни слова, внутри все горело и в горле пересохло.
- Уильям, не мешайся, - попросил Мартин, обернувшись к неподалеку стоящему мужчине.
- Я тоже хочу, - обиженным тоном пролепетал его любовник.
- Он – МОЙ! – твердо произнес он, возвращаясь ко мне, продолжая покрывать тело поцелуями, а руками расстегивать, а после и снимать джинсы.
Скинув с меня одежду и отшвырнув подальше, чтобы не мешалась, Марти вновь прижал меня к стене, поцеловал в шею, а рукой настиг члена.
- О, как он у тебя уже напрягся, - прошептал он. – Постой немного смирно, сейчас я тебе немного помогу.
- Что ты… с…соб…рал…ся де…лать? – продолжая заикаться, спросил я, почувствовав, как он опустился ниже.
- Отсосать, естественно, - с хитринкой произнес он и, облизав весь орган, взял его в рот.
Мое тело выпрямилось, по стойке смирно, по длине стены. С уст сорвался возбужденный стон. Он сосал его, будто бы конфету. В это же время его руки по-прежнему исследовали каждый дюйм моего тела. Мои руки сами собой переместились на его голову, поглаживая по волосам. В какой-то момент я понял, что еле сдерживаюсь и, схватив в руку его волосы, произнес:
- М…мар…тин, я… сей…час… кон…чу.
Мартин, будто бы не слыша меня, продолжал сосать, заглатывая глубже. Мое тело содрогнулось, после чего я все-таки кончил ему в рот, так как он не выпустил мой член. Я бы упал, но Мартин вовремя поднялся, освободив орган и сглатывая белую слизь, поцеловал меня в губы. Я прижал его к себе, крепко обняв. Его язык по-хозяйски проник внутрь. Целовал он умело и властно, пока воздух не закончился. Отстранился, дал возможность надышаться, а после вновь прильнул.
Пока я обнимал его, его руки продолжали ласкать мое тело, пока не опустились на бедра, нежно поглаживая и сжимая. Его напряженный член терся о мой, вновь возбуждая. Завершив поцелуй, Мартин хитро подмигнул мне и развернул меня, прижав животом к стене. Пальцем настиг ануса и влез внутрь. Мышцы сжались, не пропуская инородное тело. Мартин вынул палец, а затем с чем-то новым и не понятным, скорее всего, использовал смазку, всунул внутрь, проникая глубже.
Я закусил губу, вцепившись руками в стену, позволяя другу ласкать тело теперь уже повсюду. Вынув палец, мое тело последовало за ним, всунул уже два, растягивая. Мне не то чтобы было больно, просто были моменты, когда неприятные ощущения, превращались в желание. Другой рукой он массировал затвердевший орган, требующей очередную разрядку.
- Тебе мало, Клаус? Подожди, сейчас будет кое-что получше, - вздохнув, сладостно проговорил мне на ухо и поцеловал в шею, найдя эрогенную зону, отчего тело выгнулось под его ласками еще больше.
А я продолжал кусать губы от наслаждения.
Извлекая пальцы из ануса, он продолжал ласкать член, пока его орган входил внутрь медленно и терпимо.
Я вжался в стену, когда почувствовал толчок. Из уст вырвался стон.
Мартин тяжело дышал мне в ухо, по-прежнему, лаская и придерживая мой член от ударов о стену и глубоко входя внутрь меня. Я вскрикивал от наслаждения каждый раз, когда он толкался во мне, убыстряя темп. Тело следовало за ним попятам, в такт, будто бы мы оба исполняли музыкальную композицию в четыре руки.
Мне хотелось кричать: быстрее, сильнее, глубже, но горло было сухим.
А потом… сорванное дыхание и двойной вскрик.
Оказалось, мы кончили одновременно.
Прижавшись ко мне, Мартин поцеловал меня в губы, будто бы благодаря, а затем помог мне добраться до постели, оставив меня одного, а сам вернулся к предыдущему любовнику, который дожидался его, сидя обнаженным на подоконнике раскрытого окна.
Разлегшись на кровати, я прикрыл глаза. Но заснуть мне не дали, так как любовники продолжили начатое и мною прерванное интимное дело. Открыв глаза, я увидел уже другую картину. Мартин без прелюдий вошел в него, руками прижавшись к стене. Любовник двигал бедрами в такт, сильнее медленнее, лаская собственный член руками. Оба учащенно дышали, пока не кончили, вначале Уильям, или как там его звали, затем и Мартин. Никакого поцелуя, просто вышел и, ухмыляясь, направился ко мне, заглядывая в мои ошарашенные глаза.
Я никак не мог понять, откуда у него столько сил. Явно они начали еще до моего прихода, потом был я, затем вернулся к любовнику, и вот, опять, снова я. Прям секс-машина.
Пока любовник возвращал себе силы, прижавшись к стене, Мартин расположился рядом со мной.
- Ты видел? – насмешливо спросил он, но, не дождавшись ответа, продолжил: - Клаус, я хочу кое-что еще попробовать. Надеюсь, ты возражать не станешь. Обещаю, тебе это тоже доставит удовольствия.
В его взгляде глаз цвета индигового моря, я заметил вспыхнувшее желание. Он опять меня желал, но уже не так, как раньше, что-то еще было. Странное чувство овладело мной, но я не мог ни отказаться, ни ответить вообще, будто бы он загипнотизировал меня.
Махнув в сторону рукой, как будто бы кого-то, приглашая присоединиться, Мартин встал с постели, проведя рукой по моему телу от груди до паха, остановившись на члене.
- Чувствуешь? Он у тебя снова твердеет. Значит, силы тебя не оставили, - шепнул на ушко, поцеловав в губы легким прикосновением. – Давай, Уильям, доставим Клаусу еще больше наслаждения, - скомандовал он, приближающейся к нам фигуре.
Только я сообразил, что это значит, и хотел, было отползти, так как силы начали возвращаться, но не тут-то было. Уильям схватил меня за ноги, притянув ближе.
- Что за… - это все, на что меня хватило, так как мой орган вновь оказался во рту, правда, теперь уже незнакомца.
Я чувствовал, как мои глаза расширяются, слезы выступили. Взглядом просил Мартина остановить его, но тот лишь усмехался, а после, когда я начал хвататься руками за простыни, выгибаться и стонать, присоединился… только не ко мне. Я видел, как Мартин встал сзади незнакомца, приподнял его бедра, пока он ласкал меня и вошел внутрь него.
Всхлип сорвался с губ незнакомца, продолжая языком ласкать мой член, заглатывая его по самую глотку. Мой стон. И тяжелое дыхание Мартина, двигающегося внутри, от чего кровать скрипела так, будто бы ее насиловали, хотя, можно было и так сказать.
Так продолжалось недолго, каждый достиг вершины блаженства, не знаю, друг за другом или в один момент, но внезапно, мы все кончили и закончили. Мартин отошел от любовника, который от потери сил упал на пол. Я же разлегся на постели, отпустив простыни, которые до этого сминал. Взгляд мой был совершенно отрешенным и если сейчас Мартин вновь что-нибудь задумает эдакое, я не смогу вообще ничего ответить ему, так как силы оставили и меня.
Друг завалился рядом на постель, укрывая нас с ним легким одеялом. Поцеловав меня в губы, он мягко улыбнулся и, пожелав спокойной ночи, заснул. Второй тоже спал, так как до моего слуха донесся его храп. И только я один лежал и размышлял, сон ни в одном глазу.
Луна ярко светила в окно, уже точно насмехаясь надо мной, говоря, ну, что от*мели и не один раз? Я сам не мог поверить во все то, что произошло. День с утра начался не ахти как, на работе проехались по мозгам, устроив полный его вынос, дома ждал меня сюрприз. М-да уж, ничего лучше не придумаешь. Ночь оборотней, как никак, лунная…