Письмо о любви лучшему другу

Грац Чудная
Снова здравствуй, мой дорогой читатель! Не стой у порога: сквозняк, тебя продует.. Проходи. Можешь не разуваться. У меня ремонт. Что ремонтирую? Сердце. Барахлит последнее время.

О! Прекрасный вопрос: что с ним? Да если бы я знала, мой внимательный вопрошатель, я бы не вела сейчас с тобой этот разговор. Послушай меня. Может вместе разберемся.

Знаешь, мой притихший слушатель, ты - самое лучшее, что случалось в моей жизни. Самое прекрасное. Незабываемое. Я невероятно люблю тебя, безумно, всем сердцем. Я желаю тебе всего добра, счастья, удачи, успеха в этом бренном, обреченном на смерть мире.

Я люблю тебя. Но моя любовь ничего не стоит.
Я люблю тебя всем своим сердцем. Но моё сердце давно сгнило. У него тошнотворный запах разложения. Оно не работает.
Я безумно, невероятно тебя люблю! Но это совершенно ничего не значит. Я люблю тебя, каждого, любого, всех!.. Именно поэтому я - никого не люблю..

Не обижайся, мой молчаливый товарищ. Лучше помоги мне разобраться почему так.
У меня есть варианты.
Я - шлюха, готовая дарить свое тепло и любовь каждому просящему и не.
Таков наш век, когда чувства ничего не значат.
Я понятия не имею, что такое любовь, но уверяю себя и других в обратном.
Моё тяжелое детство сказалось на моей психике и теперь я неспособна чувствовать.
Ну что, мой немой собеседник, думаешь?

У меня так болит сердце. Колит. Очень сильно. Прямо сейчас.
Прости, мой дорогой читатель, что втянула тебя во всё это. Но у меня нет никого кроме тебя. Ты всегда так внимательно меня слушаешь. Я люблю тебя. И, я очень хочу в это верить, что как только моё сердце остановится и я окажусь где-то в другом месте, совершенно на это ничем не похожим, я научусь любить тебя.