Скажи Я люблю тебя

Кремер Катерина
Я  Тачибана мне 16 лет  несколько лет я уже учусь в этой школе  у меня никогда небыло друзей , и никогда небыло парня . Я работаю в булочной .
Раньше у меня были друзья, если их так можно назвать , как-то раз мы решили покормить кролика .
Ешь: сказала рей
А разве ему эта можно : сказала тачибана
Конечно: ответила рей
Наследующий день

Наш кролик, который жил в классе заболел никто ничего не видел?- спросила учительница
Эта они все они: донёсся звук из класса.
Рей сказала, что ему эта можно: возразила тачибана .
Все свободны  кроме тачибаны: сказал учитель.
И никто даже не обернулся, как бы я не звала.
Они  не позвали  на помощь и так и не вернулись. Я помню ту ночь всё моё тело горело от боль, и я поняла, что я не хочу друзей, если у меня будут друзья я только пострадаю.
В нашей школе был самый популярный парень яма-то, к нему липли все девушки .
Я шла по коридору.
Я мато зацени: сказал его  друг
И он толкнул меня
ОЙ, прости я не заметил тебя: сказал ёши
Было больно но я ничего не могла поделать ,
Ой, да ладно прости, прости я не специально: ответил его друг
Это  тачибана она мрачная , учится в моём  классе  никто не слышал её голоса, я уверен что у неё нет парня.
Правда? Я не соглашусь с этим: ответил яма-то
Прозвенел звонок , мы шли по лестницы
Ну вот какова черта они одевают короткие юбки а потом прикрываются , смотри это ведь тачибана
Давай снимем с неё юбку :сказал еши  Тянем
Какова чёрта сдохни  придурок!
Тачибана сама сдохни ты зачем ударила яма-то
Я начала  доставать башмаки и выпала записка в ней было сказано:
Тачибана ты реально облежалось, извинись перед яма-то
И вдруг подашол яма-то
Извини за утро ты ударила не того  это ведь я тебя разозли: сказал яма-то
Еши сказал, что ты в его классе и над тобой все издеваются, но что-то подсказывает мне что ты интересная личность
Это почему: сказала тачибана
Кто ещо так может сходу врезать, давай дружить , держи мой номер,
Зачем он мне
ПОСЛЕ ШКОЛЫ
За мной кто-то идет чтоже делать?
И я позвонила яма-то.
Он туд-же примчался и помог мне он сказал:
Я люблю тебя и поцеловал .
Я была очень ошарашена
Ээ прости это был твой первый поцелуй, но зато он ушел .
Каждый день он самной  здоровался и общался.
С каждым днём мы становилась всё ближе и ближе .
И так мы начали встречаться
После этого у нас было много сор, но мы всё друг другу прощали.
И так мы остались вместе навечно.