Мечта или скоро все будет именно так

Антон Апостол
Голубое небо с барашками-облаками, плывущими размеренно, где-то в высоте. Они никуда не торопились, просто нежились под ослепительным солнцем. Майское солнышко грело приятно и еще не обжигало, поддерживая температуру 18-20 градусов. Теплый ветерок обволакивал своей чистотой все живое. Небольшой водопад из хрустально чистой воды ласково врезался в озеро. Небольшое озеро так и манило искупаться.
 Молодой человек, лет 35, прогуливался вдоль цветущего сада, что приютился у озера. Рядом бегали дети, весело играя в догонялки. Его супруга изредка окликивала детей, чтобы те не баловались. Спокойствие... Птицы завели свои чудные трели и выдавали невообразимо прекрасные мелодии. Все вокруг дышало спокойствием и радостью.
- Мам, а расскажи еще раз, как вы познакомились с папой? - попросила девочка.
- Спроси у папы , он лучше рассказывает,- улыбнувшись, ответила мама.
Девочка подняла свои огромные, очаровательные, карие глазки, в которых затаился вопрос, на папу. Он улыбнулся и стал рассказывать:
- Когда-то мы с вашей Мамой не знали друг друга. Мы жили в разных городах. И даже о существовании другого не догадывались. Потом получилось так, что мой друг собрался переезжать в другой город к своей девушке. И попросил меня поехать вместе с ним, чтобы было не так грустно перегонять машину . Я согласился. Тогда я не знал, что у его девушки есть еще такая прекрасная подруга.Потом девушка, назовём её Ирой, сказала, что хочет поехать с нами. Но так как ей будет неудобно ехать одной с двумя парнями, она уговорила вашу маму поехать с ней. Они прилетели на самолете, сели в машину и поехали обратно.
- Пап, но мама говорила, что вы встречались раньше! - возмутился сын. Он был младше сестренки.
- Да, да, совершенно верно. Мы с Вашей мамой очень много разговаривали по телефону. Причем дошло до того, что начали чувствовать друг друга за много тысяч километров. Поэтому решили встретиться еще до поездки и я прилетел к ней на выходные. Тогда я и влюбился. После нашего приезда  в их город, я начал усиленно работать. Ведь мне этот город был не знаком. Много  опасностей и всяких нехорошестей встречалось нам на пути. Но мы все прошли вместе, а потом появилась ты Анюта и ты Тёма. Ну что еще рассказать, как то так все и вышло. Нежно юря детишек закончил он свой рассказ.
- Ну пап ты молодец! Приехать в никуда только из-за мамы! Ты для меня герой! Я хочу себе такого же мужа!- подвела итог Анечка и заливаясь смехом убежала дальше играть с братом.
- Милая, я все правильно рассказал?- спросил молодой человек.
- Все правильно... - целуя, ответила девушка.